75 зарубежных фильмов от Rainfall'a

Хотите поговорить на темы, никак не связанные с квестами? Добро пожаловать!

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
big man with a gun
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:58
Откуда: closer to god

Сообщение 112-524 » 21 май 2007, 16:27

Violetta
И побить можем.
но учти, Вета - для того, чтобы меня побить [с удовольствием], тебе придётся долго-долго ехать/плыть/лететь/идти...

Полина
Мне что, уже нельзя любоваться иностранными фильмами, да?
любуйся на здоровье!
я сам любуюсь...
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:04

Сообщение Полина » 21 май 2007, 18:23

112-524
Тогда что ты со своим паславянизмом пристал??? :evil:
Второй раз уже!!! Сколько можно??!! :evil: :evil: :evil:

А вообще молодец. Что ими любуешься. Просто в моей голове бытует мнение, что у иностранных фильмов (не всех конечно) уровень выше.
Не научились наши еще красиво фильмы снимать...

P.S. Извиняюсь за эмоции... Вырвалось....

P.S.S. А если Вета не доедет, то доеду я! Мне ближе!
_________________
"Будущее просто шло своей дорогой... "
«…несите на небо звезды. Танцуйте на берегу….»(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 05 окт 2004, 18:51
Откуда: Из Москвы

Сообщение S@m0sval » 21 май 2007, 19:46

Не научились наши еще красиво фильмы снимать...
Я бы сказал: разучились :(
_________________
Волчанка, сэр!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 21 май 2007, 20:02

Afex Tween
(а заодно составлю списочек must-have)

с радостью почитаю :)

Вот это да! Не прошло и суток, а тема уже на двух страницах... без единого фильма от меня! Товарищи, похоже мне будет непросто оправдать ваши ожидания... но обещаю стараться :))
Тему с русско-советскими фильмами создам, только потом... я еще эту не начал :) Или начал...

75. Французский связной (The french connection)

Изображение

1971, США

Режиссер - Уильям Фридкин

Автор сценария - Эрнест Тайдимен, по роману Робина Мура

В ролях - Джин Хэкмен, Рой Шайдер, Фернандо Рэй, Тони Ло Бьянко, Фредерик Де Паскуале

____________________________________________________________

В 1971 году, не хватающий звезд с неба Фридкин, вместе с абсолютно неизвестным актером Джином Хэкменом, произвел своим фильмом настоящий фурор, не только собрав все высшие награды киноакадемии (в том числе за лучший фильм), но и став самым молодым режиссером, получившим Оскар (возраст в 32 года по сей день остается рекордом). Для Хэкмена, также отмеченного Оскаром за роль полицейского Джимми «Попая» Дойла, это был старт, которых Голливуд не знал давно.
«Французский связной» - это искусная смесь грязного городского реализма, драматичного детективного сюжета, которые ни на секунду не отпускают зрителя из создаваемой на экране атмосферы. Снятый на основе реальных событий из жизни нью-йоркского отдела по борьбе с наркотиками, история повествует о двух полицейских (в роли напарника Джимми – Рой Шайдер), которые выходят на таинственный французский след в сети наркодилеров и узнают о готовящейся поставке невиданной партии героина.
Для съемок фильма Фридкин предложил использовать технологию ручных камер, что было смелым шагом для своего времени, особенно в рамках студийного проекта. Однако именно этот полудокументалистский стиль (превосходная операторская работа Оуэна Ройзмана) помог фильму не просто приблизиться к реальности, но показать криминальную жизнь города изнутри. Зритель будто следует за полицейскими по мрачным кварталам Нью-Йорка, полных грязи и насилия. Хэкмен создает образ детектива, ровно противоположный американским стереотипам того времени - слегка неуравновешен, циничен, имеет взрывной характер, почти фанатично преследует любого преступника, любит острить; для него нет рамок дозволенного, и есть только один кодекс поведения – свой собственный, который не нравится ни коллегам, ни начальству.
Но более всего ореол культовости в массовом сознании возвысился над сценой погони из картины. Снятая в режиме реального времени, на реальных улицах, с реальными людьми, это 26 кварталов полного безумия и хаоса, непрерывного драйва, скрежета колес, разбитых ограждений и единого нерва действа. Мало кому удавалось столь достоверно показать на экране такую, казалось бы, обыденную вещь как погоня хорошего парня за плохим.
Спустя 36 лет, «Французский связной» во многом остается непревзойденной классикой полицейского фильма.
Последний раз редактировалось Rainfall 23 дек 2008, 18:27, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 21 май 2007, 22:54

74. Люди-кошки (Cat people)

Изображение

1942, США

Режиссер - Жак Торнер (Jacques Tourneur)

Автор сценария - ДеВитт Бодин

В ролях - Симоне Симон, Кент Смит, Том Конуэй, Джек Холт

_____________________________________________________________

Большинство американских фильмов ужасов конца 1930-х, начала 40-х представляли из себя нечто мелодраматичное, рассчитанное на подростков, обожающих байки о вампирах и оборотнях и таскающих в кинотеатры перепуганных девушек.
Вэл Лютон, новый глава студии RKO Pictures (переживавшей определенный кризис, в связи с уходом Орсона Уэллса и его окружения) решил создать конкуренцию Universal, поставившей выпуск хорроров на конвеер. «Люди-кошки» были первым фильмом в этом направлении, своего рода пилотной серией, снимать которую было поручено уроженцу Парижа Жаку Торнеру, до этого делавшего нудные мэйнстримовские исторические драмы под чутким руководством продюсеров. Как показало время, RKO не просто превзошли Universal, но они дали рождение целому направлению инди-хорроров. Свободный от всяких правил, Торнер наконец снял все так, как хотел.
По сюжету, эмигрантка из Сербии Ирена Дубровна (Симон), преследуемая мрачными легендами своей семьи, знакомится с молодым архитектором Оливером Ридом (Смит). Он уверен, что ее страхи – это пережиток прошлого, не способный повлиять на их счастливую жизнь. Переубедить его не могут ни ее странное поведение, ни одержимость перед небольшой статуей, стоящей в ее гостиной. В итоге, все герои оказываются окутаны этой параноей, планомерно превращая свою жизнь в кошмар.
Торнер делает акцент на сексуальных отношениях (точнее отсутствие оных, опять же из-за стереотипов Ирены), недвусмысленно трактуя дедушку Фрейда, уже этим превращая «Людей-кошек» в нечто большее, чем просто ужасы – то в семейную драму, то в тонкую психологическую игру, где нет ясности... то ли страхи – это психическое расстройство героини, вызванное страшными сказками детства, то ли в них есть толика правды. Даже профессиональный психиатр (который кажется сам немного тронулся) не может дать окончательный вердикт. Только финальные сцены отвечают на все вопросы.
По сути, фильм можно и не называть хоррором, так как вы не увидите там ни одного монстра. Только полунамеки: тени, скользящие по переулкам, шорохи в роще, шаги в тоннеле. Все эти сцены стали образцами для подражания и позднее были многократно растиражированы в самых различных направлениях. Такими замечательными приемами Торнер, наконец доказавший свой талант, впервые показал, что для создания атмосферы в кино, даже в таком эпатажном жанре, не нужны ни спецэффекты, ни грим, ни дорогие декорации – лишь неуловимое чувство стиля и отменное воображение. «Люди-кошки» оказались намного интереснее и умнее, чем любые Дракулы и невесты Франкенштейнов, в то же время не откатываясь к банальностям – то, чем часто страдают любые фильмы ужасов, в том числе и одноименный римейк 1982 года.

Не в сети
Аватара пользователя
big man with a gun
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:58
Откуда: closer to god

Сообщение 112-524 » 22 май 2007, 02:19

Полина писал(а):А если Вета не доедет, то доеду я! Мне ближе!
какие ужасы ты говоришь! что значит "не доедет"?! доедет-доедед, куда она денется!
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:04

Сообщение Полина » 22 май 2007, 10:05

S@m0sval
Наверное, ты прав.

Rainfall
Осталось только посмотреть...

112-524
Ужасы обычно говоришь ты :D
_________________
"Будущее просто шло своей дорогой... "
«…несите на небо звезды. Танцуйте на берегу….»(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10737
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46

Сообщение Sveta » 22 май 2007, 23:29

Людей кошек видела, но явно не ету редакцию. То уже цветное было.
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 09 май 2006, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение Катёна » 22 май 2007, 23:36

Rainfall
Очень интересно...Обязательно посмотрю в ближайшее время Люди-Кошки Торнера и напишу о своих впечатлениях.
_________________
I love all of you

Lia
Не в сети
Аватара пользователя
Фантазёрка
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
Откуда: из дома

Сообщение Lia » 23 май 2007, 17:46

Rainfall
Интересные обзоры . Ты сам пишешь рецензии ?? или берешь готовые ??
Спрашиваю , потому что очень легко и понятно написано .
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 23 май 2007, 19:34

Sveta
То уже цветное было
Нее, цветное - это уже не то :)

Катёна
ОК! Думаю, ты не пожалеешь...

Lia
Ты сам пишешь рецензии ?? или берешь готовые ??
Сам пишу... но я польщен таким вопросом :)

*************************************************************

73. Приключение (L'avventura)

Изображение

1960, Италия

Режиссер - Микеланджело Антониони

Авторы сценария - Микеланджело Антониони, Элио Бартолини, Тонино Гуэрра

В ролях - Моника Витти, Габриеле Фердзетти, Леа Массари, Ренцо Риччи

____________________________________________________________

По нынешним мерками фильмы Антониони невероятно затянуты. Даже 50 лет назад зрители встречали его картины противоречиво, не находя в них никакого действия, лишь неподвижные пейзажи и медленно передвигающуюся камеру. На каннской премьере фильм «Приключение» был освистан и лишь множество последовавших наград принесли ему успех. Что же так отталкивает многих от фильмов итальянского режиссера? Быть может сложность его конструкций… или, как некоторые считают, вообще отсутствие таковых?
Сюжеты у Антониони настолько размыты, что каждый трактует их по-своему, пытаясь выцепить отдельные составляющие и сложить их в нечто цельное, приблизившись к buon senso. Хотя искать поверхностный смысл в его фильмах – дело неблагодарное, да пожалуй и пустое. Например, «Приключение» сравнивали то с «Психо» Хичкока, то со «Сладкой жизнью» Феллини, хотя, конечно, фильм не имеет никакого отношения ни к первому, ни ко второму.
Анна и Сандро, влюбленная (влюбленная ли?) богатая парочка, бесцельно проживающая жизнь, вместе с общей подругой Клаудией и группой знакомых отправляются на яхте на пустынный скалистый остров. Там Анна таинственно исчезает. Начинаются поиски. На этом заканчивается обычное повествование и начинается то, что критики назвали «новым киноязыком» - сюжет все более разбивается на фрагменты, теряясь в меланхолической, слегка детективной атмосфере. В подсознании висит напряжение, будто далекая гроза в жаркий день, выглядывающая из-за горизонта, и внешнее спокойствие персонажей и окружающей жизни причудливо контрастирует с атмосферой саспенса. Лишь усложняет ситуацию развивающийся роман между Сандро (Фердзетти) и Клаудией (Витти), который не нужен ни ему, ни ей, являясь лишь способом заполнения пустого пространства, образовавшегося после исчезновения Анны.
Фильм открыл трилогию режиссера («Приключение», «Ночь», «Затмение»). Герои Антониони морально опустошены, они живут в своем мире, столь далеком от реальности, что любые, даже самые страшные события теряют для них всякий смысл; уже нет места человеческим отношениям, коммуникация растворяется в вакууме.
Никто другой не мог так передавать смысл через эстетику символизма и, несмотря на почти фотографическую инертность изображения, каждый кадр всегда был доведен им до идеала.
Фильмы Антониони невероятно эмоциональны, несмотря на то, что эмоции в них скрыты, а содержание полно смысла, хотя внешне они бессмысленны. Пожалуй его работы непросты для восприятия, но я бы не назвал его тяжеловесным режиссером. Просто его надо расшифровать (или хотя бы попытаться это сделать).

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 25 май 2007, 22:50

72. Кто подставил Кролика Роджера (Who framed Roger Rabbit)

Изображение

1988, США

Режиссер - Роберт Земекис

Авторы сценария - Гари Вулф, Джеффри Прайс, Питер Симен, по роману Гари Вулфа "Кто подверг цензуре Кролика Роджера"

В ролях - Боб Хоскинс, Кристофер Ллойд, Джоанна Кэссиди, Чарлз Флейшер


__________________________________________________________

Первый раз я увидел «Кролика Роджера», когда мне было лет 9 и, конечно, он мне понравился, но нельзя сказать, что я его оценил. Точнее, оценил наполовину, увидев в нем лишь ту часть, которая посвящена мультперсонажам, на вторую составляющую я просто не обратил внимания… да и по определению не мог обратить. Лишь спустя много лет, узнав значение слов фильм-нуар, Микки Спилейн, Хэмфри Богарт, Барбара Стэнуик и пр., я осознал всю широту стеба и гениальности сего творения. Это не просто веха в кинематографии, не просто один из самых сложных фильмов с технической точки зрения, но и единственная в своем роде смесь, где встретились два классических кинотечения 1940-50-х – криминальное и мультипликационное.
После вступительного мультфильма в лучших традициях Warner Bros и Текса Авери режиссер Рауль Рауль (прообраз Рауля Уолша, одного из крестных отцов нуара) кричит «Снято!», камера отъезжает и зритель в первый раз повержен в шок – перед нами реальная съемочная площадка, неразобранные декорации, а милый малыш из мультика начинает грубо басить и закуривает сигару.
В 1947-м году сыщик Эдди Вэлиант (Хоскинс) берется за самое непростое дело в своей карьере – пытается раскрыть заговор на мультипликационной студии, который угрожает жизни не только мультяшкам, но и реальным людям. Фильм рассказывает о коррупции, предательстве и убийствах в Голливуде, о непростых отношениях частного детектива и кролика, о роковых нарисованных красавицах и реальных прожженных газетчиках-информаторах, о хорьках-гангстерах и погонях на говорящем такси.
Многие позже пытались повторить успех фильма, но никто не приблизился к Кролику Роджеру по одной простой причине – ни у кого больше не хватило фантазии и желания. Используя неимоверное количество мультяшных и настоящих киношных клише золотого века (хотя есть и более поздние отсылки – например, к «Китайскому кварталу» Поланского), кино само не превращается в клише, циркулируя на грани серьезного (ну или почти серьезного) криминального детектива и веселых мелодий. Как и в лучших старых нуарах, «Кролик Роджер» снят по роману, а сценарий и остроумные диалоги отполированы до блеска, камера находит оптимальные ракурсы, а прекрасно подобранные актеры играют на своем самом высоком уровне. Стилизованный саундтрек Алана Сильвестри добавляет последний штрих в творение Земекиса.
«Кто подставил Кролика Роджера» стал лебединой песнью рисованных мультфильмов, когда мир уже стоял на пороге цифровой индустрии. Также он стал одним из последних (и одним из главных) шедевров эры «развлекательного кино» имени С.Спилберга.

T-t-that's all, folks!
Последний раз редактировалось Rainfall 08 июн 2007, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
big man with a gun
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:58
Откуда: closer to god

Сообщение 112-524 » 26 май 2007, 01:49

видел этот фильм, хорошее кино...
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 17:59
Откуда: Россия, Приморье

Сообщение Grey Jane » 26 май 2007, 15:20

"Кто подставил Кролика Роджера" - пока единственное из твоего списка, Rainfall, что я смотрела. Отличный фильм, и отличная рецензия, в этом я согласна с Лией!
_________________
Tu ne cede malis, sed contra audentior ito!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10737
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46

Сообщение Sveta » 27 май 2007, 00:13

Видела, но давно. Надо пересмотреть.
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Изображение
Изображение
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей