75 зарубежных фильмов от Rainfall'a
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 01:50
- Откуда: Мурманск
Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a
М-м-м,мне город мрака тоже понравился,я видел этот фильм лишь два раза и оба раза только конец! =(
Я в принципе мог бы хоть сейчас скачать этот фильм с нашего хаба,бесплатно и в хорошем качестве,но как-то лень.
Я в принципе мог бы хоть сейчас скачать этот фильм с нашего хаба,бесплатно и в хорошем качестве,но как-то лень.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39
Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a
Полностью с тобой согласна.Rainfall писал(а): 65. Город мрака (Темный город) (Dark City)
...
Абсолютный шедевр ...
_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a
Первый раз я смотрел "Город мрака" на лицензионной кассете, вышедшей осенью 1998 года и на которой было написано "августовскому дефолту посвящается"... для меня по сей день остается загадкой, что именно имелось ввиду.
Beneficium
Beneficium
Зря, посмотри. Хотя я фильм видел раза два, но недавно не удержался и скачал в mkv 720p...Я в принципе мог бы хоть сейчас скачать этот фильм с нашего хаба,бесплатно и в хорошем качестве,но как-то лень.
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13461
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a
Обидно (( Вчера целый день качался фильм . И не смогла его открыть ((( ..
Кто виноват и что делать ?
Кто виноват и что делать ?
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a
_lia_
Какой формат у фильма и чем открывала?
Какой формат у фильма и чем открывала?
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13461
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a
Rainfall
Снесла все вчера . Одним росчерком пера )) .. если не получается - надо удалить ..
Поэтому не могу тебе ответить ..
Качала одним файлом с летитбит . Сегодня попробую с рапиды , кусками , скачать .
Снесла все вчера . Одним росчерком пера )) .. если не получается - надо удалить ..
Поэтому не могу тебе ответить ..
Качала одним файлом с летитбит . Сегодня попробую с рапиды , кусками , скачать .
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13461
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a
Rainfall
Отсюда и качала ))
Может мои кодеки померли от старости ??
Отсюда и качала ))
Может мои кодеки померли от старости ??
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a
64. Пропавший без вести (Missing)
1981, США
Режиссер - Коста-Гаврас
Авторы сценария - Коста-Гаврас, Джон Николс
В главных ролях: Джек Леммон, Сисси Спэйсек
Если основатели Новой Волны вроде Годара переболели политикой довольно быстро и ушли в сторону более уютного кино, Коста-Гаврас болел этим всю жизнь. Грек русского происхождения (полное имя - Константин Гавровский), он был ненавидим целыми режимами. В частности, пока он снимал фильмы о диктатуре черных полковников в Греции ("Дзета"), в Совке его относили к "правильным" режиссерам. Но стоило ему снять "Признание" о деле Сланского в Чехословакии, как он стал капиталистическим иудой (наряду с сыгравшим главную роль Ивом Монтаном, который после "Признания" исчез с советских экранов до конца 1980-х гг.). Впрочем, для самого Гавраса не было ограничений по идеологическому спектру.
Примером тому является "Пропавший без вести" - первый американский и наверное лучший фильм Гавраса. Забавно, но у него никогда не запоминаешь злодеев, все они сливаются в серую массу, коллективный диктат маленьких людей, наделенных большой властью. Нет ни политических лозунгов, нет истины, нет справедливости, нет стабильности, экономического роста, нет порядка, нет воли лидеров - эти слова теряют смысл с того момента, когда система переступает черту легитимного насилия и перестает считаться с человеческой жизнью. В данном случае злодеев вроде бы нет и вовсе, есть лишь их тень, которая отбрасывается на бездыханных телах и переполненных стадионах-тюрьмах одного латиноамериканского города, выступающего собирательным образом сотни таких городов Южной Америки, в 1970-е гг. охваченной эпидемией военных диктатур.
Сюжет, выведенный на первый план, прост. Простой американец Эд (Джек Леммон), настоящий идеалист, не менявший представлений о своей звездно-полосатой родине со школьной скамьи, вынужден ехать в Южную Америку (угадывается Чили), где после переворота без вести пропал его сын. Вместе с женой сына (Сисси Спэйсек) они ищут его. И чем больше они его ищут, тем больше привычный мир вокруг переворачивается и почва начинает трескаться под ногами Эда. А что же на заднем фоне, в бесконечных бюрократических и дипломатических корридорах, по которым герои блуждают в поисках справедливости? А там геополитика, там интересы национальной важности... Какое дело там до своих граждан, оказавшихся не в том месте и не в то время, не говоря уж о десятках тысяч каких-то там латиносов. Неблагодарный Гаврас, через маленькую трагедию одной семьи, изнутри вскрывает механизм государственного террора, да не просто, а бросая жирную тень на приютившую его Америку (к слову, Гаврас опередил время, т.к. только в 2000-е годы были рассекречены некоторые документы ЦРУ, о смысле которых и так давно догадывались - установление всех проамериканских диктатур на Юге, жертвой которых стали сотни тысяч "несогласных", было единой геополитической стратегией США).
Помимо того, что "Пропавший без вести" - один из самых реалистичных политических триллеров, это еще очень тонкая и тяжелая психологическая драма. Леммон вне всякого сомнения сыграл здесь главную и лучшую роль всей своей жизни (МКФ в Каннах-82 за лучшую мужскую роль). Его герой в начале фильма - эдакий придурок-работяга, пройдя все круги ада, в конце он неузнаваем, в его взгляде одновременно пустота и злость. Вроде как предсказуемый, но финал припечатывает чугунной печатью. Здесь нет ни крови, ни ужасов, ни пыток, но скажу честно - это один из самых душераздирающих фильмов, что мне приходилось видеть. Это фильм о жестокой правде, от которой люди обычно предпочитают прятаться, просто не думая о ней.
1981, США
Режиссер - Коста-Гаврас
Авторы сценария - Коста-Гаврас, Джон Николс
В главных ролях: Джек Леммон, Сисси Спэйсек
Если основатели Новой Волны вроде Годара переболели политикой довольно быстро и ушли в сторону более уютного кино, Коста-Гаврас болел этим всю жизнь. Грек русского происхождения (полное имя - Константин Гавровский), он был ненавидим целыми режимами. В частности, пока он снимал фильмы о диктатуре черных полковников в Греции ("Дзета"), в Совке его относили к "правильным" режиссерам. Но стоило ему снять "Признание" о деле Сланского в Чехословакии, как он стал капиталистическим иудой (наряду с сыгравшим главную роль Ивом Монтаном, который после "Признания" исчез с советских экранов до конца 1980-х гг.). Впрочем, для самого Гавраса не было ограничений по идеологическому спектру.
Примером тому является "Пропавший без вести" - первый американский и наверное лучший фильм Гавраса. Забавно, но у него никогда не запоминаешь злодеев, все они сливаются в серую массу, коллективный диктат маленьких людей, наделенных большой властью. Нет ни политических лозунгов, нет истины, нет справедливости, нет стабильности, экономического роста, нет порядка, нет воли лидеров - эти слова теряют смысл с того момента, когда система переступает черту легитимного насилия и перестает считаться с человеческой жизнью. В данном случае злодеев вроде бы нет и вовсе, есть лишь их тень, которая отбрасывается на бездыханных телах и переполненных стадионах-тюрьмах одного латиноамериканского города, выступающего собирательным образом сотни таких городов Южной Америки, в 1970-е гг. охваченной эпидемией военных диктатур.
Сюжет, выведенный на первый план, прост. Простой американец Эд (Джек Леммон), настоящий идеалист, не менявший представлений о своей звездно-полосатой родине со школьной скамьи, вынужден ехать в Южную Америку (угадывается Чили), где после переворота без вести пропал его сын. Вместе с женой сына (Сисси Спэйсек) они ищут его. И чем больше они его ищут, тем больше привычный мир вокруг переворачивается и почва начинает трескаться под ногами Эда. А что же на заднем фоне, в бесконечных бюрократических и дипломатических корридорах, по которым герои блуждают в поисках справедливости? А там геополитика, там интересы национальной важности... Какое дело там до своих граждан, оказавшихся не в том месте и не в то время, не говоря уж о десятках тысяч каких-то там латиносов. Неблагодарный Гаврас, через маленькую трагедию одной семьи, изнутри вскрывает механизм государственного террора, да не просто, а бросая жирную тень на приютившую его Америку (к слову, Гаврас опередил время, т.к. только в 2000-е годы были рассекречены некоторые документы ЦРУ, о смысле которых и так давно догадывались - установление всех проамериканских диктатур на Юге, жертвой которых стали сотни тысяч "несогласных", было единой геополитической стратегией США).
Помимо того, что "Пропавший без вести" - один из самых реалистичных политических триллеров, это еще очень тонкая и тяжелая психологическая драма. Леммон вне всякого сомнения сыграл здесь главную и лучшую роль всей своей жизни (МКФ в Каннах-82 за лучшую мужскую роль). Его герой в начале фильма - эдакий придурок-работяга, пройдя все круги ада, в конце он неузнаваем, в его взгляде одновременно пустота и злость. Вроде как предсказуемый, но финал припечатывает чугунной печатью. Здесь нет ни крови, ни ужасов, ни пыток, но скажу честно - это один из самых душераздирающих фильмов, что мне приходилось видеть. Это фильм о жестокой правде, от которой люди обычно предпочитают прятаться, просто не думая о ней.
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a
63. Стреляйте в пианиста (Tirez sur le pianiste)
1960, Франция
Режиссер - Франсуа Трююфо
Авторы сценария: Франсуа Трюффо, Марсель Мусси
В ролях: Шарль Азнавур, Мари Дюбуа, Мишель Мерсье
К слову о вариациях на Хичкока, о которых зашла речь в другой ветке, бунтующие "новые волнисты" Франции тащились от американских гангстерских фильмов, нуаров и, конечно, фирменных саспенсов старины Альфреда. Не скажу, что я видел очень много фильмов режиссеров Новой Волны, но "Стреляйте в пианиста" является, на мой взгляд, одной из лучших демонстраций того чувства остро-социальной беззаботности, которое пытались привнести синема-революционеры. Это довольно тонкий и забавный пастиш на все послевоенные американские фильмы, которые Трюффо пропустил через свой киноблендер, добавив хаотичности, французской интеллигентности и сарказма, нарушив все возможные условности жанра, но в то же время заставляя зрителя думать, что он смотрит экзистенциальную драму (удивительно, но во многом это так и есть).
Опять же, сюжет вторичен (я бы сказал даже прекрасно вторичен) - Чарли (молодой Шарль Азнавур) работает пианистом в каком-то захолустном баре и достаточно наезда камеры на его слегка отрешенный взгляд (а ля Хэмфри Богарт), чтобы понять - Чарли персонаж непростой и таки не случайно оказался в этом Богом забытом месте. Только барменша Лена знает каких мертвецов Чарли запрятал в свой клозет. Обыденность бытия нарушает брат Чарли - Чико, за которым вовсю охотиться местная мафия. Чарли не может стоять в стороне и действо фильма пускается в свой причудливый пляс.
"Стреляйте в пианиста" загадочным образом избегает всякой отчетливой категоризации. Это и фарс, и трагедия, пафос и искренняя чистота, нуаровская грязь и мелодрама, всякое последующее действие непредсказуемо, как непредсказуем сам главный герой и тянущееся за ним мрачное прошлое. В фильме есть поистине феноменальные сцены, например, когда Чарли с Леной оказываются в лапах гангстеров, те везут их в неизвестном направлении и походу у всех завязывается дружеский, заумный разговор на повседневные темы, практически на дружеских тонах. Эта самая неожиданная поведенческая модель, хотя и явно кинематографична по своей сути, характеризует всю ту атмосферу приятного и легкого сюра (но не чрезмерного), которой пропитано кино. Такого типа диалоги вообще являются изобретением Новой Волны (прежде всего, Трюффо и Годара), влияние которых легко угадывается, например, у того же Тарантино.
К "Стреляйте в пианиста" сложно написать достойное ревью, так как нельзя передать самого главного - шарма фильма. Видимо точно также нельзя до конца описать атмосферу какого-нибудь города, ни разу не побывав в нем.
1960, Франция
Режиссер - Франсуа Трююфо
Авторы сценария: Франсуа Трюффо, Марсель Мусси
В ролях: Шарль Азнавур, Мари Дюбуа, Мишель Мерсье
К слову о вариациях на Хичкока, о которых зашла речь в другой ветке, бунтующие "новые волнисты" Франции тащились от американских гангстерских фильмов, нуаров и, конечно, фирменных саспенсов старины Альфреда. Не скажу, что я видел очень много фильмов режиссеров Новой Волны, но "Стреляйте в пианиста" является, на мой взгляд, одной из лучших демонстраций того чувства остро-социальной беззаботности, которое пытались привнести синема-революционеры. Это довольно тонкий и забавный пастиш на все послевоенные американские фильмы, которые Трюффо пропустил через свой киноблендер, добавив хаотичности, французской интеллигентности и сарказма, нарушив все возможные условности жанра, но в то же время заставляя зрителя думать, что он смотрит экзистенциальную драму (удивительно, но во многом это так и есть).
Опять же, сюжет вторичен (я бы сказал даже прекрасно вторичен) - Чарли (молодой Шарль Азнавур) работает пианистом в каком-то захолустном баре и достаточно наезда камеры на его слегка отрешенный взгляд (а ля Хэмфри Богарт), чтобы понять - Чарли персонаж непростой и таки не случайно оказался в этом Богом забытом месте. Только барменша Лена знает каких мертвецов Чарли запрятал в свой клозет. Обыденность бытия нарушает брат Чарли - Чико, за которым вовсю охотиться местная мафия. Чарли не может стоять в стороне и действо фильма пускается в свой причудливый пляс.
"Стреляйте в пианиста" загадочным образом избегает всякой отчетливой категоризации. Это и фарс, и трагедия, пафос и искренняя чистота, нуаровская грязь и мелодрама, всякое последующее действие непредсказуемо, как непредсказуем сам главный герой и тянущееся за ним мрачное прошлое. В фильме есть поистине феноменальные сцены, например, когда Чарли с Леной оказываются в лапах гангстеров, те везут их в неизвестном направлении и походу у всех завязывается дружеский, заумный разговор на повседневные темы, практически на дружеских тонах. Эта самая неожиданная поведенческая модель, хотя и явно кинематографична по своей сути, характеризует всю ту атмосферу приятного и легкого сюра (но не чрезмерного), которой пропитано кино. Такого типа диалоги вообще являются изобретением Новой Волны (прежде всего, Трюффо и Годара), влияние которых легко угадывается, например, у того же Тарантино.
К "Стреляйте в пианиста" сложно написать достойное ревью, так как нельзя передать самого главного - шарма фильма. Видимо точно также нельзя до конца описать атмосферу какого-нибудь города, ни разу не побывав в нем.
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 04 окт 2004, 13:30
- Откуда: Тула
Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a
Rainfall, будет ли остальное?
Наконец-о посмотрел оригинальных "Люди-кошки".
А вполне неплохо! Этому фильму бы хороший ремастеринг (особенно звука).
Наконец-о посмотрел оригинальных "Люди-кошки".
А вполне неплохо! Этому фильму бы хороший ремастеринг (особенно звука).
Спойлер
Показать
Но я не пойму, если главная героиня считала, что после поцелуя она превратиться в кошку, то её могли связать и проверить. Правда, тогда и кина бы не было.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a
Артемий
Честно говоря, я уже и подзабыл про эту ветку )))
Спасибо, что напомнил. В ближайшее время продолжу (может только ревью покороче будут, тогда и быстрее пойдем).
Честно говоря, я уже и подзабыл про эту ветку )))
Спасибо, что напомнил. В ближайшее время продолжу (может только ревью покороче будут, тогда и быстрее пойдем).
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Re: 75 зарубежных фильмов от Rainfall'a
К сожалению, слова "не прошло и года" уже не покатят, т.к. с последнего обновления прошел год и 11 дней И вот, благодаря бдительности Артемия, тема восстала из пепла! Более того, в этот раз дело не будет заброшено, топ-75 будет добит.
62. Исчезающая точка (Vanishing point)
1971, США
Режиссер - Ричард Сарафьян
Авторы сценария - Гильермо Каин, Малькольм Харт
В ролях: Барри Ньюмен, Кливон Литтл, Виктория Медлин, Шарлотта Рэмплинг
Очередной забытый шедевр Голливуда 1970-х. Исчезающая точка - понятие, обозначающее пересечение непараллельных линий в перспективном изображении. Машина, пустыня-пустота, несколько человек, скорость - линии. Исчезающая точка - свобода, недостижимая как линия горизонта. Сюжет прост до забавного - профессиональному водителю нужно перегнать авто через несколько штатов за 15 часов, постепенно у него начинаются проблемы с местными властями, однако это не просто роуд-муви в стиле "копы гонятся за хорошим преступником". Режиссер (ничем, кстати, более не примечательный) копнул настолько глубже, что выдал один из лучших нон-конформистских манифестов революционного поколения секса, наркотиков и рок-н-ролла, рассказав притчу о восстании против обыденности и повседневного быдла.
62. Исчезающая точка (Vanishing point)
1971, США
Режиссер - Ричард Сарафьян
Авторы сценария - Гильермо Каин, Малькольм Харт
В ролях: Барри Ньюмен, Кливон Литтл, Виктория Медлин, Шарлотта Рэмплинг
Очередной забытый шедевр Голливуда 1970-х. Исчезающая точка - понятие, обозначающее пересечение непараллельных линий в перспективном изображении. Машина, пустыня-пустота, несколько человек, скорость - линии. Исчезающая точка - свобода, недостижимая как линия горизонта. Сюжет прост до забавного - профессиональному водителю нужно перегнать авто через несколько штатов за 15 часов, постепенно у него начинаются проблемы с местными властями, однако это не просто роуд-муви в стиле "копы гонятся за хорошим преступником". Режиссер (ничем, кстати, более не примечательный) копнул настолько глубже, что выдал один из лучших нон-конформистских манифестов революционного поколения секса, наркотиков и рок-н-ролла, рассказав притчу о восстании против обыденности и повседневного быдла.
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей