Страница 436 из 474

Re: Киноклуб

Добавлено: 20 ноя 2016, 14:59
DarkEvil
Ну трейлер меня не впечатлил, решил узнать мнение окружающих и большинство уже советует не ходить. Значит не пойду, раз возникают сомнения. Пока искал трейлер, наткнулся на еще один интересный фильм, вот на него точно думаю сходить, ради звездного лорда хотя бы.
https://www.youtube.com/watch?v=PI2Aj7LZMuM

Re: Киноклуб

Добавлено: 21 ноя 2016, 05:42
Sveta
А я видела мнение человека который ходил и ему очень понравилось. Думала пойти, теперь не знаю.

Re: Киноклуб

Добавлено: 23 ноя 2016, 03:39
pleasebeafraid
сходили на фантастических тварей. моему прочтению гп уже лет семь, так что наверняка не все отсылки уловились, но получилось клево. во-первых, предварительно знать ничего про гп не надо, потому что это сильно приквел про совсем других чуваков. во-вторых, сюжет довольно приятный, из двух простых переплетающихся историй. темы довольно очевидны - но трудно ждать от голливуда эксплуатации чего-то свежего. персонажи уютны, залипательных спецэффектов много, и половина из них на зверях - потому что фильм именно про зверей, ага, а вторая половина на разнообразных разрушениях нью-йорка. так что если по каким-то причинам ненавидите нью-йорк - вам сюда. так тебе, нью-йорк!
Спойлер
Показать
потом, правда, собирают всё обратно
пэйсинг очень хороший - два с лишним часа не замечаешь совершенно. вообще кино - не мой медиум, за последние пару лет посмотрел с десяток фильмов от силы, так что если любите кино и его типичные проблемы, все похвалы можно смело умножать на два.

если вдруг кому важно, с субтитрами в оригинальной озвучке в москве и питере много где идет.

так что да, может это и не кино, на которое ходишь по два раза, но во-первых, что-то мне подсказывает, что городское фэнтези - не частый гость на больших экранах, а во-вторых, это очень качественное приятное достойное развлечение. всячески советую.

Re: Киноклуб

Добавлено: 23 ноя 2016, 17:26
_lia_
pleasebeafraid
Абсолютно согласна. Фильм просто отличный. Каждый кадр интересен, действие движется быстро, скучать не получается.
Все актёры подобраны отлично. Главный герой- нескладный, несуразный, но чувствуется насколько он добрый и порядочный человек, как ему хочется всем помочь.

Перед фильмом показывали рекламу будущих фильмов. Скоро выйдет на экраны фильм Гая Ричи "Меч Короля Артура".

PROSTO TAK

Добавлено: 24 ноя 2016, 05:54
Sveta
Изображение

Re: Киноклуб

Добавлено: 10 дек 2016, 22:37
julia-10
Добралась до Фантастических тварей, т.к. люблю поттериану. Не очень поняла, какое отношение этот фильм имеет к Гарри и к книге о фантастических тварях. Книга - это учебник, вообще без сюжета.
Скучала. Наивный финал, неинтересные некрасивые актеры, и все это я видела уже тыщу раз в разнообразных вариациях. Я и так смотрю по два фильма в год, а здесь такой облом.

Re: Киноклуб

Добавлено: 12 дек 2016, 05:47
Sveta
julia-10

Насколько я поняла, вот этот мужик с чемоданчиком тот учебник и написал. В то время, о котором фильм, он материал собирал.
Мне ГГ понравился. Собственно вся четверка была вполне ничего.
Спойлер
Показать
согласно вселеной ГП Ньют Саламандер первый маг, который тщательно изучил животных. И даже издал учебник для школы.
Роулинг сама разговаривала с актерами, объясняла непонятное и могла ответить на любой вопрос. Редмейну она сказала вроде "твой герой - ловец зверей. Он привык ходить бесшумно. Когда он ходит, то по привычке смотрит, куда поставить ногу и слушает, что происходит вокруг."
Грейвз-Гриндевальд вешает Криденсу на шею не просто медальон, а знак Даров Смерти.

Re: Киноклуб

Добавлено: 12 дек 2016, 09:14
_lia_
Sveta
Меня тоже заинтересовал актёр, который играл главную роль. Абсолютно необычный, не похожий на смазливых мачо. Прочитала, что это британский актёр, что он получил Оскара за лучшую мужскую роль в фильме "Вселенная Стивена Хокинга".
Мне показалось, что ему на зубы надели капу, что он выглядел по страшнее :)
Но играл замечательно. Его танец любви к носорогу был прекрасен :)
А Джона Деппа я не узнала :) надо же было так загримировать :)

Re: Киноклуб

Добавлено: 13 дек 2016, 04:44
Sveta
_lia_

Да он и появился то там на полторы минуты

Re: Киноклуб

Добавлено: 25 дек 2016, 04:37
Mtp
Человек из картона
10.10.2016


На 91-м году скончался знаменитый польский кинорежиссер Анджей Вайда. Как говорили античные мудрецы: о покойных либо хорошо, либо ничего, кроме истины. Начну, пожалуй, с первого.

Пан Вайда не считал себя русофобом. Публично высказывался против сноса памятников советским солдатам, освобождавшим Польшу от гитлеровцев. Любил Достоевского и снял по его романам два фильма, «Бесы» и «Настасья», правда, неудачных. Достоевского он, заметим, считал поляком, чей шляхетский род выходит из-под Пинска. Но тут ошибался: Достоевские — ​ветвь рода боровских Ртищевых, перебравшегося в XV веке в Литву и сохранившего русскую идентичность до воссоединения Белоруссии с Российской империей…

Своих учеников и последователей Вайда учил быть к русским добрыми и по примеру Адама Мицкевича отличать их от «москалей». Тот сочинил поэтическое послание «Приятелям москалям и русским друзьям». Как отличать? Нет ничего проще: хороший «русский» приветствует идею «Польши от моря до моря», считает, что Украина — ​это Восточная Польша, и бесконечно кается перед поляками за исторические вины соотечественников. Ну а москаль поступает наоборот.

«Галстук завязывать — ​вот все, чему нам, полякам, удалось научить москалей», — ​резюмировал Вайда наши отношения. Не возьмусь спорить, но говорит это о незначительности собственной польской культуры. Русские много и охотно учились. У немцев — ​математике. У голландцев — ​кораблестроению. У французов — ​военной тактике. У англичан — ​промышленности. Если у поляков, кроме галстука, научиться было нечему, то кто ж виноват. Да и галстук, впрочем, придумали хорваты…

Но мало ли на свете режиссеров с антирусскими настроениями? Тем более, что в Польше русофобия всасывается еще в утробе. Вайда — ​скажут, — ​был великий кинорежиссер! Я не ахти какой кинокритик, но как раз режиссером Вайда, на мой взгляд, был довольно посредственным. Большая часть его славы, по моему мнению, основана не на таланте художника, в каковом качестве он скучноват, длинноват, пресно-патетичен и невероятно холоден. Конек Вайды — ​это умение находить для своих фильмов актуальный политический контекст, попадать в резонанс с общественными настроениями.

Годы жизни за железным занавесом создали особый формат «прокси-кино», особенно расцветшее в странах Варшавского договора. Местные умельцы в меру возможностей брали голливудские образцы. Те, кто покруче, как немцы в ГДР, создали жанр антивестерна про индейцев. Кто поплоше, вставляли в картины отдельные американские элементы.

Именно так сделан ставший у нас культовым «Пепел и алмаз», посвященный бандеровской войне боевиков «Армии Крайовой» против коммунистов. Его главными персонажами были не партработники с партизанами, а джинсы, куртка и темные очки Збигнева Цибульского. Совершенно немыслимые и анахронистичные в послевоенной Польше, зато напоминавшие культового героя США, «бунтаря без причины» Джеймса Дина. Мачек Цибульского пьет, соблазняет официанток, обаятельно улыбается и убивает присланных из Москвы начальников — ​то есть исполняет мечты большинства молодых поляков (да и части влюбленной в этот фильм советской интеллигенции).

Столь же безупречно «социальное попадание» дилогии «Человек из мрамора» и «Человек из железа». Первая лента — ​выражение польского умеренного либерализма 70-х, когда можно стало ругать сброшенного протестами гданьских докеров партийного вождя Гомулку. Зато «Человек из железа» — ​продукт массовой кампании по выводу Польши из советского блока, в которой кто только не участвовал: рабочий вожак Валенса, папа римский, ЦРУ и Вайда со стопроцентно конъюнктурным (что не значит, конечно, плохим) фильмом, обреченным стать классикой, ибо идеально соответствовал международному социальному запросу. Если бы на свете существовал афганский кинематограф, то автор хита о «мужественной борьбе моджахедов против советских оккупантов» снискал бы точно такую же славу.

Мое первое знакомство с творчеством Вайды оказалось не слишком удачным. В нашем окружении почти ни у кого не было видеомагнитофонов, поэтому я шел в обычный советский кинотеатр. Так и попал однажды на двухчасового вымученного «Дантона». Фильм невероятно нудный, плюс полный политических намеков: неунывающий любимец парижан — ​это Польша, а холодный фанатик Робеспьер, казнивший былого соратника, но и сам уже обреченный, — ​СССР.

Не говоря о неисторичности трактовки образа Дантона — ​коррупционера, демагога, организатора массовых бессудных убийств, — ​это просто было нереально, до головной боли скучно. Не спасал и Депардье в главной роли. Его вчистую переигрывал Войцех Пшоняк, изображавший априори отрицательного Робеспьера.

Пожалуй, невыносимость «Дантона» предопределила мое предубеждение и к ранним, гораздо более сносным картинам Вайды. Но в целом я оставался к пану Анджею вполне безразличен, пока в 2004-м он не поставил своих «Бесов» на сцене московского «Современника».

Из веселого, злого и страшного романа у польского мэтра получился довольно тягостный спектакль. Зато в конце все сделалось понятно. Игравший Степана Трофимовича Верховенского артист Игорь Кваша с таким чувством читал евангельский эпизод об изгнании Христом бесов из гадаринского бесноватого, что не оставалось никаких сомнений: под стадом свиней, в которых вселились черти, Вайда подразумевает не нигилистическую интеллигенцию, как открытым текстом говорит Достоевский, а Россию и русских.

Идея не то чтобы новая. У восточноевропейских русофобов она очень популярна. Еще в 80-е чешский писатель Милан Кундера высказался в том же духе: что коммунизм, тоталитаризм и прочее — ​естественный плод русской культуры. Чеху жестко ответил Иосиф Бродский: все страшнейшие события и явления в русской истории XIX–XX веков — ​результат как раз западных влияний и заимствований. Именно на Западе были придуманы марксизм, атеизм, либерализм, воспалившиеся в России. А для русской культуры характерно сопротивление импортному злу. Памятником чему являются и «Бесы».

После того спектакля Вайда встал в моем сознании на полку заурядных польских русофобов. Тем более, что вскоре он разразился «антимоскальской» лентой «Катынь», для которой даже у либеральных кинокритиков не нашлось доброго слова.

Политически и культурно канонизированный в Польше при жизни Анджей Вайда умер, исполненный днями, оставив свой творческий расцвет далеко позади. Несомненно, что пока еще Польска не сгинела, его имя будет называться в одном ряду с Мицкевичем и Шопеном. Вопрос в том, как долго продлится это «еще». Смысловая фигура многих фильмов Вайды — ​обреченность героя на самоуничтожение. Польша сегодня слишком старательно поджигает третью мировую, в которой ее участь в любом случае — ​стать вымершей пустыней. А в пустыне никому не будет дела до кино.


Егор ХОЛМОГОРОВ, публицист

Re: Киноклуб

Добавлено: 26 дек 2016, 23:51
_lia_
Фильм "Пассажиры"

Изображение

В главных ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт.

Я шла посмотреть фантастику- космический корабль, далёкие миры, Вселенная, а оказалось, что это фильм про любовь. И очень хороший. Мальчикам будет скучно, а вот для нас - в самый раз.
Рассказывать о фильме нечего, потому что нельзя рассказать любовь.

Re: Киноклуб

Добавлено: 02 янв 2017, 01:19
Leo
Посмотрел "Призрачную красоту". Рецензию писать не буду, но от всей души рекомендую. Очень сильный и глубокий фильм.

Re: Киноклуб

Добавлено: 02 янв 2017, 05:55
Sveta
Sing! очень забавный мультик. Много- как и ожидалось- музыки, интересные герои, сюжет стандартный но подано вполне мило. В общем рекомендую.

Re: Киноклуб

Добавлено: 05 янв 2017, 22:07
_lia_
Кредо убийцы
Изображение

Сегодня была премьера фильма и я ждала этот фильм. Думала никого не будет в зале, оказалось наоборот - полный зал. Наверно, в эти праздничные дни нормальных фильмов не показывали в кинотеатрах, люди соскучились и хлынули.
О чём сюжет? Как сказал кто-то сзади меня - ни о чём :)

Есть, конечно, сюжет. Много лет назад в Испании жили тамплиеры и ассасины. Они всегда враждовали. Тамплиеры перебили почти всех ассасинов, но один ассасин перед смертью спрятал яблоко, в котором заключён генокод. И тамплиеры очень хотели это яблоко найти. Весь этот текст говорится в начале фильма. так что никаких спойлеров.
А потом показывают уже наше время, лабораторию по отлову ассасинов. Но ассасины современные, не знают, что ассасины, они думают, что они обычные люди, а те кто работает в лаборатории, подсоединяет машины к этим обычным людям-ассасинам и отправляет их в прошлое, вернее соединяют голову с машиной и он виртуально отправляется в прошлое, чтобы разузнать, где лежит это яблоко.

Я ничего не ожидала от фильма, поэтому он мне понравился. Драки там классные, прямо, как в игре "Принц Персии". так же по стенам бегают, по верёвкам, по крышам прыгают, очень классно.
Плохо то, что теперь начнут строгать продолжения этих ассасинов и тамплиеров, потому что намёки есть.

Re: Киноклуб

Добавлено: 05 янв 2017, 23:04
Leo
Вообще-то, это уже и есть продолжение. Игры.