вован1, насчет профессионализма Спилберга - спорить тут было бы смешно, конечно, он мастер своего дела. Мало кто умеет снимать такое добротное коммерческое кино. Но мне все равно кажется, что один Линч, который всегда проваливался в прокате и которому просто больше не дают денег на съемки фильмов (как и, например, старичкам Гиллиаму и Кроненбергу), стоит тысячи обеспечивающих отличные сборы крепких ремесленников типа Спилберга. Хотя на фоне условных братьев Руссо и Спилберг с Ноланом неплохо смотрятся, конечно; все относительно.
А я вот подумываю отменить наконец личный запрет на посещение кинотеатров; папы уже все равно нет, нет, соответственно, и страха принести домой ковид. И я сегодня ревакцинировалась, наверное, пора потихоньку возвращаться к жизни. Даже только за последние месяцы и так пропустила кучу интересных фильмов ("Аннетт", "Память", "Французский вестник", да ту же "Дюну", в конце концов), сходить, что ли, на новую "Матрицу", сиквел одного из так нежно любимых в подростковом возрасте фильмов? Пару недель назад пересмотрела оригинальную трилогию; вторая и третья части - это, конечно, бездарное кино, снятое исключительно ради денег, но вот первый фильм роскошен. Такая квинтэссенция поп-искусства и поп-философии 90-х, все безумно красивые, все такое ностальгическое, просто прелесть!