Gilbert Goodmate демо
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
Мой косяк, признаю (заметь! в отличии от)
Косяк заключается в том, что я подумал, ты имеешь в виду ОДНУ определенную нишу (был бы очень признателен тебе, если бы мессагой раньше ты бы употребил выражение "в одну из четко обозначенных ниш"- гораздо понятней стало бы). Ложатся действительно в разные, и действительно в массе своей в те, которые были ранее отмечены (хотя, признаться, я не вижу растущих как грибы после дождя новых ниш в других жанрах; взять ту же Black&White, ты недавно сам говорил, что это умелая компиляция все тех же по пальцам пересчитанных прародителей).
Ну вот если ты сейчас станешь развивать свою идею с коровой в квесте, быть может, это станет революцией жанра и у нас выйдет квест-имени-Марцелла, что ты будешь говорить об умершем жанре? Что он возродился?
kosinus@mail.ru
Ну вот если ты сейчас станешь развивать свою идею с коровой в квесте, быть может, это станет революцией жанра и у нас выйдет квест-имени-Марцелла, что ты будешь говорить об умершем жанре? Что он возродился?
kosinus@mail.ru
Главное, чтобы принципиальность не переросла в упертость :)
> Вариации тетриса в чем заключались? Человечка пустили побегать, угу? Сделали трехмерным, ага? Красно-синие очки? Фигурки поменялись
Зыбыл еще Color tetris, например. И многие другие - да и смена фигур ОЧЕНЬ СИЛЬНО меняет тактику игры. В любом случае - это не важно; важно то, что тетрис не являлся неизменным с самого своего появления, поэтому какое-то время он был жив (так что утверждение о его мертворожденности неврно). А сейчас - да, мертв он. Но игре такого типа - а тетрис, по сути, динамический паззл - смерть не особо вредит. В него долго не играешь. Так, запустил в свободную минутку и в любое время выключил. Крайний случай секретарш в рассчет не берем
>Однако ж тетрис, по твоему, жив, полон сил и жаждет новых инкарнаций (наверное, там будут корову выращивать), а квест умер.
Будь добр показать мне, где я говорил, что терис жив. Именно мои слова, а не твои домыслы на тему "что я сказал".
>ТЫ говоришь, было бы круто и все такое, может и было бы, только была бы эта стратегия? Не была бы, к сожалению (или к счастью?).
Почему не была бы? Есть юниты, есть ресурсы, есть основная цель - добиться превосходства над противником за счет управления ресурсами и войсками.
>но рамки жанра есть, как не парадоксально звучит, у всех жанров, иначе бы они давно уже были размыты
Если достопочтимый сэр оторвется, наконец, от созерцания трупа любимого жанра и посмотрит, что происходит в игровом мире, он с удивлением обнаружит, что игры, не вписывающиеся четко ни в один жанр, вовсю выпускаются, причем очень давно (привет от Cryo с ее Дюной и от Сида Мейера с Pirates!). Deus Ex - это что? Шутер? РПГ? А Корсары - это квест, РПГ, морской сим? System Shock - куда отнесем?
>Почему-то в спортивных симуляторах никто еще не догадался до добывания ресурсов.
Потому что не надо доводить идеи до абсурда.
>Только эти действия (повторюсь) опять же заранее запланированы.
А без плана только кошки родятся.
>Ворота тебе будут запланированы программистами и то, что корова их разобьет, тоже не с бухты барахты возьмется, а из головы программиста.
Спасибо, что разъяснил убогому, что игры программисты пишут. А то так бы и помер неучем. А теперь поясни, что ты хотел этим пассажем сказать. И как это вступает в противоречие с моими словами.
>Никаких новаций,
Сам факт интерактивности мира - для квеста огромная инновация.
> все те же действия, которые тебя так смущают в квестах в их современном виде
Они меня не смущают - мне до смерти надоели искусственно накладываемые ограничения. Вот это я могу сделать, а вот это - не могу. Задача разработчика - предоставить мне наибольшую свободу в рамках СЮЖЕТА (а не жанра). А уж как я этот сюжет проходить буду - моя проблема.
Зыбыл еще Color tetris, например. И многие другие - да и смена фигур ОЧЕНЬ СИЛЬНО меняет тактику игры. В любом случае - это не важно; важно то, что тетрис не являлся неизменным с самого своего появления, поэтому какое-то время он был жив (так что утверждение о его мертворожденности неврно). А сейчас - да, мертв он. Но игре такого типа - а тетрис, по сути, динамический паззл - смерть не особо вредит. В него долго не играешь. Так, запустил в свободную минутку и в любое время выключил. Крайний случай секретарш в рассчет не берем
>Однако ж тетрис, по твоему, жив, полон сил и жаждет новых инкарнаций (наверное, там будут корову выращивать), а квест умер.
Будь добр показать мне, где я говорил, что терис жив. Именно мои слова, а не твои домыслы на тему "что я сказал".
>ТЫ говоришь, было бы круто и все такое, может и было бы, только была бы эта стратегия? Не была бы, к сожалению (или к счастью?).
Почему не была бы? Есть юниты, есть ресурсы, есть основная цель - добиться превосходства над противником за счет управления ресурсами и войсками.
>но рамки жанра есть, как не парадоксально звучит, у всех жанров, иначе бы они давно уже были размыты
Если достопочтимый сэр оторвется, наконец, от созерцания трупа любимого жанра и посмотрит, что происходит в игровом мире, он с удивлением обнаружит, что игры, не вписывающиеся четко ни в один жанр, вовсю выпускаются, причем очень давно (привет от Cryo с ее Дюной и от Сида Мейера с Pirates!). Deus Ex - это что? Шутер? РПГ? А Корсары - это квест, РПГ, морской сим? System Shock - куда отнесем?
>Почему-то в спортивных симуляторах никто еще не догадался до добывания ресурсов.
Потому что не надо доводить идеи до абсурда.
>Только эти действия (повторюсь) опять же заранее запланированы.
А без плана только кошки родятся.
>Ворота тебе будут запланированы программистами и то, что корова их разобьет, тоже не с бухты барахты возьмется, а из головы программиста.
Спасибо, что разъяснил убогому, что игры программисты пишут. А то так бы и помер неучем. А теперь поясни, что ты хотел этим пассажем сказать. И как это вступает в противоречие с моими словами.
>Никаких новаций,
Сам факт интерактивности мира - для квеста огромная инновация.
> все те же действия, которые тебя так смущают в квестах в их современном виде
Они меня не смущают - мне до смерти надоели искусственно накладываемые ограничения. Вот это я могу сделать, а вот это - не могу. Задача разработчика - предоставить мне наибольшую свободу в рамках СЮЖЕТА (а не жанра). А уж как я этот сюжет проходить буду - моя проблема.
А вот, кстати, одна новация
Я где-то прочитал, что в Broken Sword 3 не будет пререндеренных задников. Прочитал и сам испугался настолько, что даже не стал в новости этот факт писать:) - мало ли что, может просто не так понял по английски-то. Это что же получается - будет полное 3D, как в шутерах?
vadim.st@excite.com
vadim.st@excite.com
Re: Главное, чтобы принципиальность не переросла в упертость
Поскольку тезисы с тетрисом мы отнесли к сферам филологии и логики, и разбираться они будут при понятых, перехожу к двум основным положениям предыдущей мессаги.
1. "Если достопочтимый сэр оторвется, наконец, от созерцания трупа любимого жанра и посмотрит, что происходит в игровом мире, он с удивлением обнаружит, что игры, не вписывающиеся четко ни в один жанр, вовсю выпускаются, причем очень давно (привет от Cryo с ее Дюной и от Сида Мейера с Pirates!). Deus Ex - это что? Шутер? РПГ? А Корсары - это квест, РПГ, морской сим? System Shock - куда отнесем?"
Между прочим, любезный, именно это я и пытаюсь вам втолковать, вы сами не можете ответить, что есть Deus Ex или Корсары, следовательно это уже не шутер, и не РПГ в чистом виде. Так вот, из квеста тоже можно сделать невесть что, напустив туда коров и докторов, но только в соседнем форуме будут вопрошать, а вот "ТА САМАЯ ИГРА" - это что, квест? стратегия? шутер?
И вот такое невесть что, пожалуйста, пусть будет обсуждаться отдельно и при наличии непосредственно тела. Если уж мы стали говорить о квестах и их состоянии стояния и нестояния, то приводить в примеры миксы жанров не следует - я парой мессаг раньше от них отрекся, помнится.
2. Сам факт интерактивности мира - для квеста огромная инновация. ...мне до смерти надоели искусственно накладываемые ограничения. Вот это я могу сделать, а вот это - не могу. Задача разработчика - предоставить мне наибольшую свободу в рамках СЮЖЕТА (а не жанра). А уж как я этот сюжет проходить буду - моя проблема.
Угу. То есть можно отмычку подобрать (сиречь квест, но Марцелл это не любит), а можно шотганом (это уже что? Шу-у-у-тер! (см. выше). А можно корову вырастить... это уже что? Стратегический тамагочи (см. выше). А можно.. еще набрать ресурсов, создать отряд, навешать амулетов - и вперед. Здравствуй, РПГ.
Вот. И куда же опять наш квест делся. А, ну да, умер.
Так вот. Продолжая начатую мысль с тетрисом, если он-таки умер, плюс все логические игры, плюс аркады, плюс, наверное, пошаговые стратегии, да? ну и в общем, остались-то по твоему стратегии, РПГ и что там еще?
Так вот в таком случае я не буду чувствовать себя ущемленным, если защищаемый мной жанр квеста станет в один ряд с остальными достопочтенными жанрами-которые-Марцелл-назвал-мертвыми. То бишь стимула срочно начинать играть в стратегии да РПГ, потому как они еще вроде теплятся, это не дает ) Уверен, на территории нашей необъятной нашлось бы немало достойных мужей, которые пользуясь заветами Марцелла умертвили бы и стратегии, и РПГ.
kosinus@mail.ru
1. "Если достопочтимый сэр оторвется, наконец, от созерцания трупа любимого жанра и посмотрит, что происходит в игровом мире, он с удивлением обнаружит, что игры, не вписывающиеся четко ни в один жанр, вовсю выпускаются, причем очень давно (привет от Cryo с ее Дюной и от Сида Мейера с Pirates!). Deus Ex - это что? Шутер? РПГ? А Корсары - это квест, РПГ, морской сим? System Shock - куда отнесем?"
Между прочим, любезный, именно это я и пытаюсь вам втолковать, вы сами не можете ответить, что есть Deus Ex или Корсары, следовательно это уже не шутер, и не РПГ в чистом виде. Так вот, из квеста тоже можно сделать невесть что, напустив туда коров и докторов, но только в соседнем форуме будут вопрошать, а вот "ТА САМАЯ ИГРА" - это что, квест? стратегия? шутер?
И вот такое невесть что, пожалуйста, пусть будет обсуждаться отдельно и при наличии непосредственно тела. Если уж мы стали говорить о квестах и их состоянии стояния и нестояния, то приводить в примеры миксы жанров не следует - я парой мессаг раньше от них отрекся, помнится.
2. Сам факт интерактивности мира - для квеста огромная инновация. ...мне до смерти надоели искусственно накладываемые ограничения. Вот это я могу сделать, а вот это - не могу. Задача разработчика - предоставить мне наибольшую свободу в рамках СЮЖЕТА (а не жанра). А уж как я этот сюжет проходить буду - моя проблема.
Угу. То есть можно отмычку подобрать (сиречь квест, но Марцелл это не любит), а можно шотганом (это уже что? Шу-у-у-тер! (см. выше). А можно корову вырастить... это уже что? Стратегический тамагочи (см. выше). А можно.. еще набрать ресурсов, создать отряд, навешать амулетов - и вперед. Здравствуй, РПГ.
Вот. И куда же опять наш квест делся. А, ну да, умер.
Так вот. Продолжая начатую мысль с тетрисом, если он-таки умер, плюс все логические игры, плюс аркады, плюс, наверное, пошаговые стратегии, да? ну и в общем, остались-то по твоему стратегии, РПГ и что там еще?
Так вот в таком случае я не буду чувствовать себя ущемленным, если защищаемый мной жанр квеста станет в один ряд с остальными достопочтенными жанрами-которые-Марцелл-назвал-мертвыми. То бишь стимула срочно начинать играть в стратегии да РПГ, потому как они еще вроде теплятся, это не дает ) Уверен, на территории нашей необъятной нашлось бы немало достойных мужей, которые пользуясь заветами Марцелла умертвили бы и стратегии, и РПГ.
kosinus@mail.ru
Ну вот, а еще обижался за "траву" :)))
>что ты будешь говорить об умершем жанре? Что он возродился?
Если это будет единственная игра - не скажу. Если появится развитие идеи - тогда посмотрим
Если это будет единственная игра - не скажу. Если появится развитие идеи - тогда посмотрим
А если еще и коровы бегать будут растущие..:)))
Ухх, новации будет - зашибись. Тогда умрет не жанр квестовый, а сами квестеры, по-моему )
kosinus@mail.ru
kosinus@mail.ru
Re: Мой косяк, признаю (заметь! в отличии от)
Если квест скрещивать с чем бы то ни было, то это уже не квест....
Вот Машина времени - уже не квест, и Одиссея тоже... где присутствует мелкая моторика, там уже не квест (ИМХО)
Вот Машина времени - уже не квест, и Одиссея тоже... где присутствует мелкая моторика, там уже не квест (ИМХО)
Вероятность есть всегда
Другое дело - чему она равна. На текущий момент она настолько мала, что ей можно пренебречь. Так что - мертв
Хм.. а где прочитал?
Впрочем, если это будет тупая замена технологии - то толку никакого. Зачем в шутерах отказываются от пререндеринга? Для той же интерактивности, чтобы можно было все рушить.
Это я вчера был добрый, а сегодня - злой..
Так что - нефиг увертываться. Согласно ТВОИМ словам - квест есть нечто застывшее, все попытки внести что-то новое, какие-либо элементы других жанров приведут к тому, что это уже будет не квест. Отлично, ДОПУСТИМ, что это так. При этом получаем то, о чем я тебе давным-давно твержу - то, что ТЫ называешь квестом - мертво. Отсутствие жизни, движения, развития - это смерть. Если ты видишь движение в том, что ты называешь квестом - покажи мне его признаки. И перестань уже спорить сам с собой
А давай ты не будешь высасывать аналогии из пальца?
Уж ты-то должен знать, что метод аналогий доказательством считаться не может. Ты не гуманитарий, все-таки...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей