Опошлить можно все:(

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Vadim

Еще раз повторюсь ...

Сообщение Vadim » 21 мар 2001, 18:43

... для меня лично главное не как квест графически реализован, в 2D или в 3D. Я оцениваю игру с точки зрения сценария и геймплея, одним словом, интересности. Взять тот же самый GK3. Я не заметил там недостатков движка типа влезаний персонажа в стены или проваливаний в крышу. Может там и были подобные ляпы, но я из просто не заметил, потому что игра захватила настолько, что на подобные мелочи я просто внимания не обращал. Или взять The Ward. Говорят, что там графика 1997 года - может быть, говорят, что сюжет затаскан донельзя - наверное, Game-Exe поставил игре двойку - это вообще их личные проблемы. А мне было ИНТЕРЕСНО. И я знаю, что не мне одному. Можно, конечно, быть максималистом, т.е. требовать от игры, чтобы она полностью, на 100%, соответствовала личным предпочтениям, но я, например, научился закрывать глаза на недостатки, чтобы увидеть достоинства.

vadim.st@excite.com

Vadim

Re: между прочим, вполне мило :)

Сообщение Vadim » 21 мар 2001, 18:51

подобные типажи больше подойдут для какого-нибудь Мортал Комбата:))). Я все же думаю, что в окончательном варианте игры главные герои будут отличаться от этого концепт-арта. Помню наброски Габриела и Грэйс для GK3 тоже были довольно далеки по виду от героев, которых все увидели в игре.

vadim.st@excite.com

сл

комментарий 1

Сообщение сл » 21 мар 2001, 18:54

1. а на фига квесту графика?
2. много вампиров-то настрелял
3. здесь обычно не думают, а сразу лепят ерунду в новостях и форумах
4. разработчики "шедевра" broken swords кусают локти от обиды из-за того, что, цитирую, "не хочу"...


Полярный Мишка

всё просто -

Сообщение Полярный Мишка » 21 мар 2001, 19:06

не нравятся новости или форум - не читайте и не заходите, зачем же так себя насиловать?!

polebear@perm.raid.ru

Полярный Мишка

абсолютно в точку! :) (-)

Сообщение Полярный Мишка » 21 мар 2001, 19:06



Ninja

Re: 3D деградация

Сообщение Ninja » 22 мар 2001, 08:11

Согласный я с тобой, Джаз. Когда устаешь как собака - унрыл то что надо. Но вопрос как раз в том, что те детишки для которых игровой путь только начинается только и видят 3Д экшн. Даже в квестах.

Ninja

Re: Еще раз повторюсь ...

Сообщение Ninja » 22 мар 2001, 08:15

Может быть и можно закрыть глаза на то, что приходится убить 3 часа на прыганье по 5 плиткам над бездной и загрузкой игры по 5 минут, но на то что квест превращяется в боевик, прости уже нельзя. Я такое фуфло может еще и сыграю, а вот жена например не сможет. Ну не переносит оона эти драки в играх. Оттого и РПГ не любит.

Ninja

Re: между прочим, вполне мило :)

Сообщение Ninja » 22 мар 2001, 08:22

В любом случае это уже будут куклы, а БС1,2 действительно был мультиком. Именно мультиком, которых перестали делать. Интересно, что бы случилось, если бы Дисней перестал делать свои мультфильмы? На которых он зарабатывает очень неплохие деньги. Вот ведь бред. Если бы БС3 сделали в старой манере (мультфильм) он бы поимел гараздо больше зрителей, по моему, чем очередной ЕМИ. Именно потому что мультфильмов почти не осталось.

Vadim

Мне самому по-прежнему больше нравятся мультяшные квесты (по

Сообщение Vadim » 22 мар 2001, 10:44

но по поводу того, что у 2D квеста (того же Broken Sword 3) сейчас была бы больше аудитория, я с тобой не соглашусь. Конечно, я не смогу привести тебе в качестве доказательств, например, результаты опроса репрезентативной выборки (или как там это называется), которые показывают, что в 2001 году квестеры предпочитают видеть только 3D квесты, но для меня лично таким доказательством является почти поголовный переход немногих оставшихся разработчиков квестов на 3D. Игровая индустрия, в т.ч. и квестовая, стала серьезным бизнесом и деньги считать там умеют, поэтому если вкладывают в 3D, значит считают, что 3D принесет больше денег.

P.S. Хотя, кто знает, маркетинг тоже иногда ошибается:))), чего стоит последний прокол с Иридиумом.

vadim.st@excite.com



Vadim

Я немного о другом говорил

Сообщение Vadim » 22 мар 2001, 10:52

Не о превращении квестов в боевики, если такое произойдет, то это будут уже совсем не квесты, согласись:). Я говорил о том, что называется некоторыми "отстойной графикой", "избитым сюжетом", или те же самые недостатки движка взять в виде проваливаний и застреваний. Я готов со всем этим мириться (в разумных пределах, конечно), если есть в игре что-то другое, ради чего можно закрывать глаза на перечисленные недостатки.

vadim.st@excite.com

Ninja

Re: Мне самому по-прежнему больше нравятся мультяшные квесты

Сообщение Ninja » 22 мар 2001, 11:00

Да уж, ошибаются это точно. Не всякий квест станет хорошим в 3Д. Для этого надо очень хорошо постараться. :)) Квестеры предпочитают видеть только 3D квесты? И что бы побольше экшна? Правда что ли? Я чего то особой тяги не вижу у настоящих квестеров к подобной ерунде. Даже ты "пока" это признаешь. :)) Кстати Миша прав - чего с Иридиумом? Я его кстати не играл - не знаю, что за зверь :)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя