Я про новомодные для слоупоков вроде меня и наверняка уже много лет знакомые всем остальным квесты в реальности, которые устраивают во многих городах. В основном, про выбирательства из комнаты, но что-то мне подсказывает, что фантазия организаторов и ограничения реального мира практически только их и позволяют делать.
Если ВДРУГ кто не знает: вы приходите в какое-нибудь промышленное здание, скорее всего в центре вашего города, командой из нескольких человек, и в течение ограниченного времени делаете всё то же самое, что и в наших любимых компьютерных играх, только в реальности. Естественно, понарошку, это тоже игры, в конце концов, и, будем честны, погружения в них за счет качества исполнения еще меньше, чем во многих компьютерных, но тем не менее, это по-хорошему должно бы несколько сблизить нас и людей, не любящих компьютерные игры. Они теперь тоже могут заходить на квестзону, узнавать, что это про богомерзкие компьютерные игрушки для детей, и уходить восвояси. Или оставаться, это уже кому как повезет.
Меня не так давно затащили на квест по фильму Alien, о впечатлениях немножко ниже. Уберу под спойлер, на всякий случай.
Если у вас был подобный экспириенс - делитесь (хотя скорее всего просто объедините моё сообщение с соответствующей темой %) Спасибо.
Спойлер
Показать
Радость происходила в Москве, нас было четверо (меньшей командой тоже можно, но всё-таки не очень нужно), стоило это 800 рублей с человека. Продолжалось всего час.
Сюжет у этого развлечения оказался простой, как желания детектива Моззли - группа из нескольких человек просыпается из криосна на космическом корабле, слышит сигнал бедствия с космической станции на планете, приземляется на нее, видит странные яйца непонятной зверюшки, анализирует их, понимает, что это - опасная штука, и улетает, взрывая станцию к чертям.
Каждая из этих сюжетных точек сопровождается паззлами, которые в худших традициях квестов прилеплены туда исключительно ради продления времени игры, и чтобы вам этот час было что делать. Из них интересным был ровно один: все члены команды сидят в креслах после "посадки" корабля на планету, по-видимому после полной амнезии. Кресла механически защелкнуты - из них так просто не выберешься. На каждом из кресел написано имя. У каждого кресла есть свой планшетик, на котором нужно ввести код члена команды. В каждом планшетике есть список членов команды с их кодами - проблема в том, что твое имя есть только в чьем-то еще планшете, а вот в твоем его нет. Нужно до этого доехать и продиктовать друг другу правильные коды, тогда кресла откроются.
В остальном там куча кучная совершенно левых головоломок в духе "проведи корабль по лабиринту с астероидами, управляя им джойстиком", "найди выход из лабиринта, когда управление по вертикали и горизонтали разделено так, чтобы управлять ими могли только два разных человека", "вычисли текущую дату, на Земле, основываясь на таблице с переводом дат", "вычисли правильную высоту для бомбежки планеты", "вставь вон ту штуковину, которая незаметно появилась в предыдущей комнате, в вот эту штуковину", "по видео определи, какие из рычажков и кнопок на панели нужно нажать" и еще несколько, которые я уже не помню. Центральная головоломка - как раз головоломка про рычажки, когда в "иллюминатор" в двери - на самом деле монитор, конечно, - "ломится" Чужой.
Всё действо происходит где-то в четырех комнатах, в них вмонтировано довольно много устройств с тач-скринами (sci-fi же), символизирующими разнообразные контрольные панели. Сделаешь что-то в одной комнате - мягко говоря, не всегда логично активируется какой-нибудь элемент в другой. От этого чередования скучных головоломок быстро устаешь, так что очень здорово, когда вас четверо, и можно позволить другим людям додумываться до решений.
За всем процессом наблюдает ведущий через камеры, если что, у него же можно попросить подсказку.
В целом оказалось довольно илюбопытно, и за счет того, что идешь туда с друзяшками, довольно приятно, но улучшить это можно еще как.
Сюжет у этого развлечения оказался простой, как желания детектива Моззли - группа из нескольких человек просыпается из криосна на космическом корабле, слышит сигнал бедствия с космической станции на планете, приземляется на нее, видит странные яйца непонятной зверюшки, анализирует их, понимает, что это - опасная штука, и улетает, взрывая станцию к чертям.
Каждая из этих сюжетных точек сопровождается паззлами, которые в худших традициях квестов прилеплены туда исключительно ради продления времени игры, и чтобы вам этот час было что делать. Из них интересным был ровно один: все члены команды сидят в креслах после "посадки" корабля на планету, по-видимому после полной амнезии. Кресла механически защелкнуты - из них так просто не выберешься. На каждом из кресел написано имя. У каждого кресла есть свой планшетик, на котором нужно ввести код члена команды. В каждом планшетике есть список членов команды с их кодами - проблема в том, что твое имя есть только в чьем-то еще планшете, а вот в твоем его нет. Нужно до этого доехать и продиктовать друг другу правильные коды, тогда кресла откроются.
В остальном там куча кучная совершенно левых головоломок в духе "проведи корабль по лабиринту с астероидами, управляя им джойстиком", "найди выход из лабиринта, когда управление по вертикали и горизонтали разделено так, чтобы управлять ими могли только два разных человека", "вычисли текущую дату, на Земле, основываясь на таблице с переводом дат", "вычисли правильную высоту для бомбежки планеты", "вставь вон ту штуковину, которая незаметно появилась в предыдущей комнате, в вот эту штуковину", "по видео определи, какие из рычажков и кнопок на панели нужно нажать" и еще несколько, которые я уже не помню. Центральная головоломка - как раз головоломка про рычажки, когда в "иллюминатор" в двери - на самом деле монитор, конечно, - "ломится" Чужой.
Всё действо происходит где-то в четырех комнатах, в них вмонтировано довольно много устройств с тач-скринами (sci-fi же), символизирующими разнообразные контрольные панели. Сделаешь что-то в одной комнате - мягко говоря, не всегда логично активируется какой-нибудь элемент в другой. От этого чередования скучных головоломок быстро устаешь, так что очень здорово, когда вас четверо, и можно позволить другим людям додумываться до решений.
За всем процессом наблюдает ведущий через камеры, если что, у него же можно попросить подсказку.
В целом оказалось довольно илюбопытно, и за счет того, что идешь туда с друзяшками, довольно приятно, но улучшить это можно еще как.