Страница 2 из 2

Re: Dark Grim Mariupolis

Добавлено: 04 фев 2017, 15:14
razzle_dazzle
Довольно сложно сказать четко, демку я уже удалил, да и лень скринить. Скажем так, чернокнижник и тот робот со статуей вроде как выделяются как личности, остальные нет. Персонажам нужна какая-никакая индивидуальность. Да и похожести в речи главгера с другими персонажами чувствуются, как будто текст на скорую руку писали - есть хорошие места, есть банальные. "В бар нельзя" "Ну мне очень хочется" "А ладно, иди" - слабовато. Даже "Черт с тобой. Мне, честно, говоря плевать, за мою зарплату мне дешевле жить на улице" "Значит, я могу войти?" "Делай что хочешь" - и то лучше.
Претензия понятна. Я поговорю со сценаристом, но убедить его что-то изменить в сценарии довольно тяжело.
Нет, извините, для продолжения диалога надо щелкать на каждую цитату главгера. Это не комильфо.
А зачем вообще нужна нелинейность диалогов? Ладно, когда пара шуток - это пусть, но часто варианты вообще не отличаются. Удалить лишнее и все.
Сделайте, чтобы на панели внизу сначала была речь глагера, потом героя и они чередовались - и все, это будет просто и удобно. Вот что в виду имелось.
Теперь понятно. Я подумаю над этим - дело в том, что первая версия игры 2014 года делалась мною, когда я только начинал осваивать инструментарий для создания игр, поэтому пришлось использовать чужую диалоговую систему. А в ней устроено всё именно так. С тех пор я написал 2 своих диалоговых системы, которые могут даже лучше и без костылей соответствовать требованиям сценария и поддерживают довольно простой способ локализации, с другой же стороны, каждое такое изменение проходит довольно болезненно и порождает целый ворох багов, которые приходится шаг за шагом устранять.
И его класть правой клавишей. ПК - инвентарь - ЛК - взять - ПК - закрыть - ПК - сбросить предмет обратно - ПК - снова открыть инвентарь. Стандартная схема многих квестов.
Отлично!

Re: Dark Grim Mariupolis

Добавлено: 10 фев 2017, 23:34
Andrus
У меня тоже рыба не положилась в коробку...

Если честно, то графическое оформление мне больше понравилось в той бетте, на которую в начале темы была здесь ссылка.

Мне кажется нуар это было круто)

а сейчас непонятные цветные помехи... и еще было бы удобней, если можно выбирать ответы на клавиатуре стрелками (как альтернативный вариант)

Re: Dark Grim Mariupolis

Добавлено: 11 фев 2017, 04:28
razzle_dazzle
У меня тоже рыба не положилась в коробку...
Проверю.
Мне кажется нуар это было круто)
а сейчас непонятные цветные помехи... и еще было бы удобней, если можно выбирать ответы на клавиатуре стрелками (как альтернативный вариант)
Помехи в духе немецкого экспрессионизма же! А вообще я лично за шейдерный эффект, но он даёт на краях артефакты, а переписать нормально у меня не получилось. Если выйдет, будет очень круто!
Привычка - страшная вещь, но управление всей игрой, кроме тех мест, где нужен текстовый ввод, будет мышью.

Кстати, хотел спросить - кто в каком разрешении играет? Или в окне? Игра делалась на нетбуке с 1024 на 600, сейчас я пересел на 1366 на 768, но всё же это далеко не 1920 на 1080. Если кто играет в высоких на весь экран - насколько мыльная графика?

Re: Dark Grim Mariupolis

Добавлено: 11 фев 2017, 09:46
Chapaevec
Я на весь экран. Графика меня лично устраивает.

Re: Dark Grim Mariupolis

Добавлено: 13 фев 2017, 06:53
Andrus
В плане разрешения экрана - все нормально

Re: Dark Grim Mariupolis

Добавлено: 13 фев 2017, 15:20
razzle_dazzle
В плане разрешения экрана - все нормально
Я на весь экран. Графика меня лично устраивает.
Спасибо. Я теперь спокоен насчёт графики.

Исправил в демо баги с рыбой и поменял принцип работы инвентаря по совету Chapaevec. В демо остался только один известный мне баг, который неслабо портит жизнь - курсор часто оставляет следы за пределами игрового экрана. У меня есть несколько мыслей по поводу того, как это исправить, но этот фикс будет чуть позже.

Re: Dark Grim Mariupolis

Добавлено: 17 фев 2017, 00:08
razzle_dazzle
Игра получила "Зелёный свет"! Спасибо всем, кто голосовал.
Предстоит ещё множество работы, и я надеюсь на поддержку здешнего коммьюнити в т.ч. и в тестировании беты. Когда она будет, сказать сложно, но от доработки игры мне уже не отвертеться.

Re: Dark Grim Mariupolis

Добавлено: 10 авг 2017, 15:58
razzle_dazzle
Релиз намечается в конце сентября-начале октября, сейчас добавляем последние локации, правим оставшиеся баги.
Я немного поработал над эффектами, заменив нойзовую текстуру на более "честный" шейдер. Судя по всему, игра будет выглядеть так:
Изображение Изображение
После того, как мы доделаем все локации, и почувствуем, что игра готова, мы проведём закрытый бета-тест предрелизной версии. Хотелось бы, чтобы в нём приняли участие компетентные, то есть любящие квесты люди с этого форума.

Re: Dark Grim Mariupolis

Добавлено: 10 авг 2017, 16:59
Chapaevec
С радостью готов при предоставлении прохождения. Писать в личку.

Re: Dark Grim Mariupolis

Добавлено: 13 авг 2017, 11:04
Andrus
и я готов, только без прохождения )

Re: Dark Grim Mariupolis

Добавлено: 16 сен 2017, 03:15
razzle_dazzle
Было принято решение поменять диалоговую систему на собственную, поскольку старая требовала многих изменений для некоторых новых диалогов. Плюс, у меня сейчас практически нет времени дорабатывать игру. Это значит, что релиз и бета откатываются в календаре ещё на месяц-другой. Приношу извинения за задержку.

Re: Dark Grim Mariupolis

Добавлено: 14 мар 2018, 19:55
razzle_dazzle
Что приятно, нашу игру заметил редактор DTF.RU.
https://dtf.ru/17134-otechestvennye-ind ... toit-zhdat

Что касается релиза, билд уже отправлен на одобрение в Valve. Надеюсь, к 20 числу игра уже будет доступна в Steam.
http://store.steampowered.com/app/59773 ... ariupolis/
Спасибо тестерам за фидбек, в финальной версии были учтены многие пожелания, головоломки получили больше подсказок и в меню появился отдельный пункт, в котором можно посмотреть управление.

Re: Dark Grim Mariupolis

Добавлено: 14 мар 2018, 20:39
Chapaevec
Принимал участие в тестировании. О-о-о-о очень специфичная вещь. После выхода попробую (но не обещаю написать отзыв).