Всё о КВЕСТАХ

Общество квестолюбов, квестоманов и просто любителей приключений
Текущее время: 23 сен 2018, 23:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dark Grim Mariupolis
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 21:58 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 20 авг 2016
Сообщения: 23
Изображение

Робот по имени Тор однажды пришёл в бар, но у него совсем не было денег. Казалось бы, привычная ситуация, из которой с лёгкостью может найти выход даже не подкованный в хитросплетениях человеческих и роботических отношений робот (или человек). Тем более Тор не просто какой-то робот, он — детектив и музыкант. И по совместительству — как и практически все герои адвенчур — пройдоха. Не стоит в нём сомневаться — Тор, конечно, нашёл решение этой проблемы, но вместо пива он выпил странный коктейль, а вместо гуляк на окраине города встретил гигантского пса. Возможно, в другой реальности это было бы в порядке вещей, но в этой Тор явно попал в какую-то переделку.


Dark Grim Mariupolis - это квест, в котором есть как взаимодействие между предметами, так и головоломки на отдельных экранах. Впрочем, для бывалого квестофила они вряд ли покажутся сложными. Над данным проектом наша маленькая команда, состоящая из двух человек, занималась с осени 2014 года. За это время нам удалось, как мне кажется, создать самобытную вещь, содержащую в себе необычную смесь из сеттингов нуара, античной и скандинавской мифологии.

Данный топик был создан для того, чтобы игру оценили те, кто играет в квесты. Изначально игра появлялась на русскоязычных инди-дев ресурсах http://gamin.me/posts/17782 и http://kolenka.su/blog/vanity/dark-grim-mariupolis-beta.html, однако бывалых игроков в квесты среди тех, кто принимал участие в тестировании, не оказалось. Хотя игра уже пережила процесс релиза, данный релиз является не окончательным. Мы планируем до конца года сделать англоязычную локализацию. Но чтобы игра не ограничивалась лишь одной локализацией, мы хотели бы чтобы люди, которым нравятся квесты, опробовали данную игру и, возможно, своими отзывами и советами помогли бы нам сделать данную игру лучше.

Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=LEFJWWsWruI
Скачать игру можно по следующей ссылке: http://gamejolt.com/games/dark-grim-mariupolis/73246

ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора razzle_dazzle поблагодарил: Andrus
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dark Grim Mariupolis
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 13:57 
Не в сети
Невероятный Квестун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2004
Сообщения: 2767
Диалоговый интерфейс ужасно неудобен своей невозможностью использовать мышь для выбора реплик. Очень много текстов, в которые нужно вникать, при этом нет мотивировки, интриги, которая бы втянула в игровой процесс. Задания типа я тут сижу, а ты сбегай и сделай для меня. Какой-то баг с заполнением рапорта - получается вызвать окно через раз на третий. На этом я сломался.

_________________
Сначала вас не замечают. Потом над вами смеются. Потом борются с вами. А потом вы побеждаете.
Махатма Ганди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dark Grim Mariupolis
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 15:13 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 20 авг 2016
Сообщения: 23
Спасибо за отзыв.
Цитата:
Диалоговый интерфейс ужасно неудобен своей невозможностью использовать мышь для выбора реплик.

Единственная часть игры, сделанная не мною. Уже под конец разработки я стал убеждаться в том, что желательно делать управление игры или мышью или полностью клавиатурой, но не хотелось ничего менять. Попробую разобраться с этим.
Цитата:
Очень много текстов, в которые нужно вникать, при этом нет мотивировки, интриги, которая бы втянула в игровой процесс.

Понимаю, есть такое в игре. Впрочем, то, что герой детектив ещё не делает историю детективом. Хотя я не являюсь сценаристом игры, думаю, не сильно погрешу против истины, если скажу, что игра про повседневность, пусть и очень странную. А от повседневности вряд ли приходится ожидать какой-то мотивировки сверх стандартных потребностей.
Цитата:
Задания типа я тут сижу, а ты сбегай и сделай для меня.

Персонажи Мариуполиса действительно весьма ленивы, и даже готовы пожертвовать некоторыми своими вещами, лишь бы только не делать то, чего они якобы хотят. Резонно. Поговорю об этом со сценаристом. Хотя, насколько я понимаю, это вписывалось в концепцию того, что "как бы ничего не происходит, но где-то за горизонтом творятся странные и даже страшные вещи".
Цитата:
Какой-то баг с заполнением рапорта - получается вызвать окно через раз на третий.

Здесь поподробнее. Тор просит заполнить рапорт, заполняет, затем Шеф говорит ему, подходит рапорт или нет. Если нет, то Тор подходит, просит заполнить рапорт и... ничего? Странно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dark Grim Mariupolis
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 00:02 
Не в сети
Невероятный Квестун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2004
Сообщения: 2767
Тор просит заполнить рапорт, и экран с рапортом не появляется. Просить приходится дважды или трижды, чтобы экран рапорта появился. Может, задержка какая-нибудь длительная происходит - не знаю.

_________________
Сначала вас не замечают. Потом над вами смеются. Потом борются с вами. А потом вы побеждаете.
Махатма Ганди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dark Grim Mariupolis
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 09:52 
Не в сети
Квестунчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2009
Сообщения: 95
Откуда: Пермь
Гoсть2 писал(а):
Тор просит заполнить рапорт, и экран с рапортом не появляется. Просить приходится дважды или трижды, чтобы экран рапорта появился. Может, задержка какая-нибудь длительная происходит - не знаю.


у меня все с первого раза нормально работает.

Стилистически классная игрушка!

От иногда излишних диалогов начинаешь уставать...

Можно иконку "карты" вставить в инвентарь, чтобы не переться через несколько картинок

Успехов Вам ! Квест хорош!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dark Grim Mariupolis
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 07:18 
Не в сети
Квестунчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2009
Сообщения: 95
Откуда: Пермь
Застрял на починке робота-колонки - что там вообще надо добиться ? Просто логику не понимаю ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dark Grim Mariupolis
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 21:24 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 20 авг 2016
Сообщения: 23
Цитата:
Стилистически классная игрушка!

Спасибо.
Цитата:
Можно иконку "карты" вставить в инвентарь, чтобы не переться через несколько картинок

Хм, можно, конечно.
Цитата:
Застрял на починке робота-колонки - что там вообще надо добиться ? Просто логику не понимаю ...

Нужно открыть сейф, где в дневнике динозавра описан способ починки. Для сейфа там загадка-заглушка, в финальной версии будет другая. Починка робота-колонки мне тоже не нравится, и ещё сильнее мне не нравится то, что эта подсказка толстая, но находится в середине довольно большого дневника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dark Grim Mariupolis
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 16:40 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 20 авг 2016
Сообщения: 23
Тем временем графика обрастает шейдерами. Мелочь, а приятно. Можно сравнить картинку до и после. Не во всех локациях шейдерный эффект будет одинаков.
Изображение
Также хотелось бы услышать мнения по поводу головоломок - какие вопросы возникли и какие есть предложения по их приведению в порядок, очень не хватает по ним фидбека. По поводу же головоломки с роботом-динамиком - мы уже привели её в порядок и думаю, что застрять в этом месте станет гораздо сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dark Grim Mariupolis
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 09:24 
Не в сети
Квестунчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2009
Сообщения: 95
Откуда: Пермь
Когда вашу игру в стим гринлайте ждать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dark Grim Mariupolis
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 15:59 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 20 авг 2016
Сообщения: 23
Цитата:
Когда вашу игру в стим гринлайте ждать?

Мы действительно планируем выходить в гринлайт, но для этого нужен как минимум перевод. Сейчас идёт поиск переводчика. Плюс отозвался хороший тестер, так что теперь у меня целый перечень для исправления.
Если ничего не изменится, выход в гринлайт будет зимой.



За это сообщение автора razzle_dazzle поблагодарил: Andrus
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dark Grim Mariupolis
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 18:15 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 20 авг 2016
Сообщения: 23
После всех мучений с эффектами, придававшими игре презентабельный вид, было найдено решение - виньетка как в старом кино и нойз поверх (см. "Кабинет доктора Калигари"). По игре сделано много работы и ещё много предстоит. Некоторые локации перерисовываем, меняем некоторые головоломки. Сюжет также претерпит некоторые изменения - изменится и расширится финальная стадия игры.
Изображение
В общем, мы решили, что игра уже готова показаться на Steam Greenlight.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=845921337

Когда будет готова новая бета (об этом я напишу здесь), приглашаю любителей квестов поучаствовать в закрытом тестировании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dark Grim Mariupolis
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 18:24 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 20 авг 2016
Сообщения: 23
Выпустил демку к гринлайту - http://www.indiedb.com/games/dark-grim- ... polis-demo
Для тех, кто знаком с бетой, интересным здесь может быть интерфейс, некоторые новые настройки и слегка обновлённый графический стиль с виньеткой. К финальному релизу на уличных локациях ещё планируется параллакс, но пока художник занят основной работой, так что обходимся пока без него.



За это сообщение автора razzle_dazzle поблагодарил: Andrus
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dark Grim Mariupolis
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 15:47 
Не в сети
Невероятный Квестун

Зарегистрирован: 16 апр 2014
Сообщения: 762
Посмотрел демку, благо, короткая. Впечатления и пожелания. Насколько совпадает с демкой, не знаю.
Если очень примитивная графика ввиду бюджета нареканий не вызывает благодаря неплохой стилизации, как и музыка (надеюсь, дальше ее будет лучше), то персонажам нужна стилизация речи. Пока диалоги самое слабое место, хотя дух чувствуется, их надо просто проработать.
Интерфейс для диалогов неудобен. Речь главгера наверху, остальных внизу. Последняя загружается вместо того, чтобы появляться сразу - я читаю быстро, мне это неудобно. Щелкать постоянно по цитатам главгера, чтобы прокручивать дальше, тоже неудобно. Либо менять диалоги автоматически, либо по щелчку - и обе ветви на панели снизу.
Зачем так много вариантов ответа? Это надо либо для разнообразия диалогов (а этого нету), либо для нелинейности (я так понял, этого тоже нету). Если какие-то диалоги откровенно проходные, лучше их вообще исключить.
Желательно сделать хотя бы чуть более интерактивное окружение - чтобы можно было щелкнуть по предмету и услышать комментарий. Это дает чувство поиска и дает приоткрыться персонажу.
Неудобности инвентаря - надо щелкать по нему, а чтобы выйти - тоже щелкать. Предлагаю вызывать/закрывать инвентарь правой клавишей и все.
У меня почему-то не получилось положить рыбу обратно в коробку, я ею тогда нажал на другие предметы инвентаря - она исчезла. Баг.
Пока мало что могу сказать по демке, надеюсь, что квестовые загадки будут достаточно адекватны, а сюжет - интересным. Желательно также усилить экспозицию, а то из демки мало понятно, что это за странный мир, в котором живут герои. Или это будет дальше, по ходу сюжета?



За это сообщение автора Chapaevec поблагодарил: razzle_dazzle
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dark Grim Mariupolis
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 17:52 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 20 авг 2016
Сообщения: 23
Цитата:
...то персонажам нужна стилизация речи. Пока диалоги самое слабое место, хотя дух чувствуется, их надо просто проработать.

Что вы имеете в виду? Как именно проработать? Мне кажется, что стилизация там нормальная, что бы это не значило, но без конкретных примеров вряд ли наш спор будет конструктивен.
Цитата:
Интерфейс для диалогов неудобен. Речь главгера наверху, остальных внизу. Последняя загружается вместо того, чтобы появляться сразу - я читаю быстро, мне это неудобно.

Неудобно, потому что непривычно - это я по поводу текста ГГ и остальных персонажей. Возможно, потом поменяю, но пока это не главный приоритет. Если во время диалога кликнуть - весь текст появляется сразу.
Цитата:
Щелкать постоянно по цитатам главгера, чтобы прокручивать дальше, тоже неудобно. Либо менять диалоги автоматически, либо по щелчку - и обе ветви на панели снизу.

Я не совсем понял, что вы имеете в виду. Зачем менять автоматически, если есть нелинейность в диалогах, а если даже и нет, а пять вариантов приводят к одному и тому же исходов - это всё равно нелинейность и нарративный дизайн (что-то вроде демонстрации того, какой наш герой пройдоха и шутник). А про "обе ветви на панели снизу" я совсем не понял.
Цитата:
Зачем так много вариантов ответа? Это надо либо для разнообразия диалогов (а этого нету), либо для нелинейности (я так понял, этого тоже нету). Если какие-то диалоги откровенно проходные, лучше их вообще исключить.

Разнообразие диалогов есть, нелинейность - не геймплейная, а нарративная - тоже. Впрочем, геймплейная тоже будет, но в довольно непривычной форме.
Цитата:
Желательно сделать хотя бы чуть более интерактивное окружение - чтобы можно было щелкнуть по предмету и услышать комментарий. Это дает чувство поиска и дает приоткрыться персонажу.

Я обговорю этот вопрос со сценаристом.
Цитата:
Неудобности инвентаря - надо щелкать по нему, а чтобы выйти - тоже щелкать. Предлагаю вызывать/закрывать инвентарь правой клавишей и все.

Хорошая идея. С другой же стороны, каким образом брать\возвращать предметы? Класть их в свободный слот? Раньше ведь это делалось автоматически по нажатию той же ПКМ...
Цитата:
У меня почему-то не получилось положить рыбу обратно в коробку, я ею тогда нажал на другие предметы инвентаря - она исчезла. Баг.

Препротивнейший баг, надо сказать. Обнаружился уже после выпуска демки. Обязательно исправлю.
Рыба, кстати, кладется нормально, просто надо открыть инвентарь-взять рыбу-закрыть инвентарь-клацнуть курсором в виде рыбы на коробку. Да, сложно и неинтуитивно. Будем над этим работать.
Цитата:
Пока мало что могу сказать по демке, надеюсь, что квестовые загадки будут достаточно адекватны, а сюжет - интересным. Желательно также усилить экспозицию, а то из демки мало понятно, что это за странный мир, в котором живут герои. Или это будет дальше, по ходу сюжета?

Загадки будут... смешные. Я бы охарактеризовал их именно так. Но не будем забегать наперёд.
По ходу игры будет становиться понятно, что это за странный мир, по крайней мере, как он устроен, но не стоит ждать откровений в духе Кристи или Чейза с их детективной методичностью - скорее похоже на Уильяма Берроуза, например.

А вообще спасибо за отзыв и тест, иногда их катастрофически не хватает и приходится делать игру практически "наощупь".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dark Grim Mariupolis
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 18:22 
Не в сети
Невероятный Квестун

Зарегистрирован: 16 апр 2014
Сообщения: 762
Цитата:
Что вы имеете в виду? Как именно проработать? Мне кажется, что стилизация там нормальная, что бы это не значило, но без конкретных примеров вряд ли наш спор будет конструктивен.

Довольно сложно сказать четко, демку я уже удалил, да и лень скринить. Скажем так, чернокнижник и тот робот со статуей вроде как выделяются как личности, остальные нет. Персонажам нужна какая-никакая индивидуальность. Да и похожести в речи главгера с другими персонажами чувствуются, как будто текст на скорую руку писали - есть хорошие места, есть банальные. "В бар нельзя" "Ну мне очень хочется" "А ладно, иди" - слабовато. Даже "Черт с тобой. Мне, честно, говоря плевать, за мою зарплату мне дешевле жить на улице" "Значит, я могу войти?" "Делай что хочешь" - и то лучше.
Да, текст появляется сразу, если кликнуть. Но я лично не хочу кликать. Зачем это делать, если текст может и сразу появляться? И да, я играл в такие игры и там мне это тоже не нравилось.
Цитата:
Я не совсем понял, что вы имеете в виду. Зачем менять автоматически, если есть нелинейность в диалогах, а если даже и нет, а пять вариантов приводят к одному и тому же исходов - это всё равно нелинейность и нарративный дизайн (что-то вроде демонстрации того, какой наш герой пройдоха и шутник). А про "обе ветви на панели снизу" я совсем не понял.

Нет, извините, для продолжения диалога надо щелкать на каждую цитату главгера. Это не комильфо.
А зачем вообще нужна нелинейность диалогов? Ладно, когда пара шуток - это пусть, но часто варианты вообще не отличаются. Удалить лишнее и все.
Сделайте, чтобы на панели внизу сначала была речь глагера, потом героя и они чередовались - и все, это будет просто и удобно. Вот что в виду имелось.
Цитата:
Раньше ведь это делалось автоматически по нажатию той же ПКМ..

И его класть правой клавишей. ПК - инвентарь - ЛК - взять - ПК - закрыть - ПК - сбросить предмет обратно - ПК - снова открыть инвентарь. Стандартная схема многих квестов.
Цитата:
Рыба, кстати, кладется нормально, просто надо открыть инвентарь-взять рыбу-закрыть инвентарь-клацнуть курсором в виде рыбы на коробку.

Я именно так и делал и не получилось.
Не за что, по мере сил стараюсь откликаться как аудитория.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Всё о КВЕСТАХ | Новости | Обзоры | Статьи | Интервью | Прохождения | The Inventory
Охота на точки | Секреты | Переводы | Новеллы | Скачать | Ссылки | Энци



...

Protected by Anti-Spam ACP
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB