The Talos Principle

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32

The Talos Principle

Сообщение IngoNN » 14 янв 2015, 02:17

Канобу хвалят, сильно хвалят,
надо посмотреть.

К всеобщему удивлению студия Croteam, прославившаяся серией безбашенных и карикатурных шутеров Serious Sam, создала игру, не имеющую ничего общего с тем, что принесло ей успех. Конечно, никто не верил, что такой резкий скачок из одного жанра в другой приведет к успеху. Но после анонса The Talos Principle ею заинтересовались многие, причем не только крупные игровые сайты и журналы, но и обычные игроки, которым данный жанр был в диковинку. Согласитесь, научно-философская фантастическая головоломка — звучит не только странно, но и завораживающе. И это от людей, которые раньше создавали боссов с пятиэтажный дом

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 13462
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
Откуда: г.Москва

Re: The Talos Principle

Сообщение _lia_ » 23 фев 2015, 14:40

На заре своей игровой жизни пробовала Serious Sam. Скакала, стреляла и убегала от падающих пластин, но дальше не продвинулась, поэтому забросила. С этим движком, когда всё вокруг и даже изнутри, знакома.
И теперь этот движок в The Talos Principle. Ты можешь перекрутиться и завернуться вокруг себя спиралью, ты можешь рассмотреть каждую дырочку в кирпиче, встать вверх тормашками и залезть вовнутрь. Реалистично настолько, что хочется понюхать цветы.
Смысл игры тоже понятен. Зайди в локацию и найди сигил, при этом переставляя правильно треножники. Та же самая идея, как и в Дроде( который, некоторые обзывают Сокобаном и громко хохочут).
На первый взгляд ничего сложного, на второй - надо думать и соображать. Это то, что я люблю. И всё было бы хорошо, если бы не этот дурацкий движок вокруг своей оси.
_________________
Никогда не говори „никогда"

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32

Re: The Talos Principle

Сообщение IngoNN » 24 фев 2015, 10:37

что значит "этот движок вокруг своей оси"?? не прошел далеко. Не понравилось :( Кирпичи мешают

а, вспомнил, она у меня всегда вылетает при проходе по корридору в 2 уровне..

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 13462
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
Откуда: г.Москва

Re: The Talos Principle

Сообщение _lia_ » 24 фев 2015, 19:01

Крутиться всё вокруг. Нет стабильности.
_________________
Никогда не говори „никогда"

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32

Re: The Talos Principle

Сообщение IngoNN » 25 фев 2015, 00:58

Не заметил, по первому-2му уровню

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 13462
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
Откуда: г.Москва

Re: The Talos Principle

Сообщение _lia_ » 25 фев 2015, 10:44

Чтобы было понятно. Покрути мышкой на столе и в игре ты закрутишься вокруг своей оси спиралькой.
После Гримрока очень сложно это воспринимать.
_________________
Никогда не говори „никогда"

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: The Talos Principle

Сообщение Uka » 25 фев 2015, 17:51

Всё равно непонятно. Я игру прошёл давно - ничего не кружилось и не вылетало.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Re: The Talos Principle

Сообщение Student » 25 фев 2015, 18:30

Лия хочет сказать (и в других темах по-моему говорила), что она не дружит с подобной камерой. Собственно у многих не привычных к подобным играм голова (настоящая, на плечах которая) быстро начинает болеть и кружиться.

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: The Talos Principle

Сообщение Uka » 25 фев 2015, 18:32

Я как раз понимаю, что значит "голова начинает болеть и кружиться" - у меня такое с движком типа Unreal всегда бывает. Просто не чувствовал ничего такого в "Принципе Талоса".

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 13462
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
Откуда: г.Москва

Re: The Talos Principle

Сообщение _lia_ » 25 фев 2015, 18:47

Student, правильно говоришь. Слишком карусельно, обзор мышкой со всех сторон- вверх, вниз, вокруг. Если нажать на стрелку " вперед", то улетишь в кирпичи.
После Гримрока, где ходишь квадратно гнездовым способом, очень непривычно.
Мне такие движки не подходят категорически.

Про вылеты. У меня игра вылетела сразу же при первом переходе через голубой портал. Я ничего не могла сообразить и не поняла. После повторного нажатия на плей, игра запустилась в маленьком окошке, сама так захотела, её можно было развернуть, но я не стала. Так и играла в этом окошке. В портал зашла нормально, игра не вылетала. Не знаю, может потом вылетит ещё.
_________________
Никогда не говори „никогда"

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32

Re: The Talos Principle

Сообщение IngoNN » 28 фев 2015, 15:36

Мне там кирпичи не понравились, такая слишком яркая текстура и прорисованная или фотографированная, как-то мешала.. Вообще Path to Thalamus ГОРАЗДО лучше для меня, ни ярких текстур, ни лучей, прошел с удовольствием всю
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей