The Talos Principle
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32
The Talos Principle
Канобу хвалят, сильно хвалят,
надо посмотреть.
К всеобщему удивлению студия Croteam, прославившаяся серией безбашенных и карикатурных шутеров Serious Sam, создала игру, не имеющую ничего общего с тем, что принесло ей успех. Конечно, никто не верил, что такой резкий скачок из одного жанра в другой приведет к успеху. Но после анонса The Talos Principle ею заинтересовались многие, причем не только крупные игровые сайты и журналы, но и обычные игроки, которым данный жанр был в диковинку. Согласитесь, научно-философская фантастическая головоломка — звучит не только странно, но и завораживающе. И это от людей, которые раньше создавали боссов с пятиэтажный дом
надо посмотреть.
К всеобщему удивлению студия Croteam, прославившаяся серией безбашенных и карикатурных шутеров Serious Sam, создала игру, не имеющую ничего общего с тем, что принесло ей успех. Конечно, никто не верил, что такой резкий скачок из одного жанра в другой приведет к успеху. Но после анонса The Talos Principle ею заинтересовались многие, причем не только крупные игровые сайты и журналы, но и обычные игроки, которым данный жанр был в диковинку. Согласитесь, научно-философская фантастическая головоломка — звучит не только странно, но и завораживающе. И это от людей, которые раньше создавали боссов с пятиэтажный дом
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: The Talos Principle
На заре своей игровой жизни пробовала Serious Sam. Скакала, стреляла и убегала от падающих пластин, но дальше не продвинулась, поэтому забросила. С этим движком, когда всё вокруг и даже изнутри, знакома.
И теперь этот движок в The Talos Principle. Ты можешь перекрутиться и завернуться вокруг себя спиралью, ты можешь рассмотреть каждую дырочку в кирпиче, встать вверх тормашками и залезть вовнутрь. Реалистично настолько, что хочется понюхать цветы.
Смысл игры тоже понятен. Зайди в локацию и найди сигил, при этом переставляя правильно треножники. Та же самая идея, как и в Дроде( который, некоторые обзывают Сокобаном и громко хохочут).
На первый взгляд ничего сложного, на второй - надо думать и соображать. Это то, что я люблю. И всё было бы хорошо, если бы не этот дурацкий движок вокруг своей оси.
И теперь этот движок в The Talos Principle. Ты можешь перекрутиться и завернуться вокруг себя спиралью, ты можешь рассмотреть каждую дырочку в кирпиче, встать вверх тормашками и залезть вовнутрь. Реалистично настолько, что хочется понюхать цветы.
Смысл игры тоже понятен. Зайди в локацию и найди сигил, при этом переставляя правильно треножники. Та же самая идея, как и в Дроде( который, некоторые обзывают Сокобаном и громко хохочут).
На первый взгляд ничего сложного, на второй - надо думать и соображать. Это то, что я люблю. И всё было бы хорошо, если бы не этот дурацкий движок вокруг своей оси.
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32
Re: The Talos Principle
что значит "этот движок вокруг своей оси"?? не прошел далеко. Не понравилось Кирпичи мешают
а, вспомнил, она у меня всегда вылетает при проходе по корридору в 2 уровне..
а, вспомнил, она у меня всегда вылетает при проходе по корридору в 2 уровне..
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: The Talos Principle
Крутиться всё вокруг. Нет стабильности.
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: The Talos Principle
Чтобы было понятно. Покрути мышкой на столе и в игре ты закрутишься вокруг своей оси спиралькой.
После Гримрока очень сложно это воспринимать.
После Гримрока очень сложно это воспринимать.
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: The Talos Principle
Всё равно непонятно. Я игру прошёл давно - ничего не кружилось и не вылетало.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
Re: The Talos Principle
Лия хочет сказать (и в других темах по-моему говорила), что она не дружит с подобной камерой. Собственно у многих не привычных к подобным играм голова (настоящая, на плечах которая) быстро начинает болеть и кружиться.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: The Talos Principle
Я как раз понимаю, что значит "голова начинает болеть и кружиться" - у меня такое с движком типа Unreal всегда бывает. Просто не чувствовал ничего такого в "Принципе Талоса".
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: The Talos Principle
Student, правильно говоришь. Слишком карусельно, обзор мышкой со всех сторон- вверх, вниз, вокруг. Если нажать на стрелку " вперед", то улетишь в кирпичи.
После Гримрока, где ходишь квадратно гнездовым способом, очень непривычно.
Мне такие движки не подходят категорически.
Про вылеты. У меня игра вылетела сразу же при первом переходе через голубой портал. Я ничего не могла сообразить и не поняла. После повторного нажатия на плей, игра запустилась в маленьком окошке, сама так захотела, её можно было развернуть, но я не стала. Так и играла в этом окошке. В портал зашла нормально, игра не вылетала. Не знаю, может потом вылетит ещё.
После Гримрока, где ходишь квадратно гнездовым способом, очень непривычно.
Мне такие движки не подходят категорически.
Про вылеты. У меня игра вылетела сразу же при первом переходе через голубой портал. Я ничего не могла сообразить и не поняла. После повторного нажатия на плей, игра запустилась в маленьком окошке, сама так захотела, её можно было развернуть, но я не стала. Так и играла в этом окошке. В портал зашла нормально, игра не вылетала. Не знаю, может потом вылетит ещё.
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32
Re: The Talos Principle
Мне там кирпичи не понравились, такая слишком яркая текстура и прорисованная или фотографированная, как-то мешала.. Вообще Path to Thalamus ГОРАЗДО лучше для меня, ни ярких текстур, ни лучей, прошел с удовольствием всю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей