Murdered: Soul Suspect

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 19:27

Re: Murdered: Soul Suspect

Сообщение Chapaevec » 23 ноя 2014, 22:53

Да разве это спойлер, прости господи. Это любой поймет очень быстро.
сценарий просматривается на треть игры вперёд
Сценарий-то сам по себе не сложный, это да. Но что-то вы больно цепляетесь к адвенчуре-гонялке. Вы еще скажите, что убийцу на раз угадали.
Причём тут снобизм, у нас тут детективный триллер, полностью построенный на интриге, и эта интрига сливает. На такой завязке можно было сделать конфетку, но на вменяемого сценариста денег не хватило, что ли. Вроде, не любительский проект.
Это третья игра не самой успешной компании. Да и еще, судя по некоторой информации, в какой-то момент урезавшая бюджет - по аннотациям и артам видно, что вначале все задумывалось несколько по иному. Фирма, кстати, обанкротилась почти одновременно с выходом игры.
Да и не много ль вы требуете от игралки? Много ли в современных играх сильных и нетривиальных сюжетов? Я даже от современного кино серьезных сюжетов давно не жду.
До грей мэттер этой поделке как до луны. Там и геймплей был, и интригу выдержали сколько можно было, и персонажи крепкие, и стиль присутствовал.
Ой, да ладно. Не смешите меня. В грей мэттер геймплей точно такой же однообразный (квестовые загадки - головоломки - ковыряния с фокусами), интрига, мягко говоря буксовала точно так же, особенно к концу, когда мы даже начали забывать, за игрой, о чем вообще завязка. Развязка же имела примерно столько же необъясненных ляпов и была основана на том же принципе - "злодей тот, кого меньше всего подозреваешь, а мотива у него нет". А персонажи... ну да, персонажи были хороши, но я не вижу какой-то вселенской разницы между ними и персонажами и MSS. Разве что в грей мэттер их было побольше, но тоже - основных лишь два. Сценарий, безусловно, был сложнее и интереснее - ну так и жанры разные, и длительность, и в сценаристах была Дженсен.
Мне лично было интересно наблюдать за Коннором и особенно за девочкой. Пусть сюжет не развивается, а является догонялкой - поскольку психологически сделано вполне пристойно.

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 31 июл 2005, 14:46

Re: Murdered: Soul Suspect

Сообщение Altervian » 24 ноя 2014, 12:35

Chapaevec писал(а):Да разве это спойлер, прости господи. Это любой поймет очень быстро.
сценарий просматривается на треть игры вперёд
Сценарий-то сам по себе не сложный, это да. Но что-то вы больно цепляетесь к адвенчуре-гонялке. Вы еще скажите, что убийцу на раз угадали.
Причём тут снобизм, у нас тут детективный триллер, полностью построенный на интриге, и эта интрига сливает. На такой завязке можно было сделать конфетку, но на вменяемого сценариста денег не хватило, что ли. Вроде, не любительский проект.
Это третья игра не самой успешной компании. Да и еще, судя по некоторой информации, в какой-то момент урезавшая бюджет - по аннотациям и артам видно, что вначале все задумывалось несколько по иному. Фирма, кстати, обанкротилась почти одновременно с выходом игры.
Да и не много ль вы требуете от игралки? Много ли в современных играх сильных и нетривиальных сюжетов? Я даже от современного кино серьезных сюжетов давно не жду.
До грей мэттер этой поделке как до луны. Там и геймплей был, и интригу выдержали сколько можно было, и персонажи крепкие, и стиль присутствовал.
Ой, да ладно. Не смешите меня. В грей мэттер геймплей точно такой же однообразный (квестовые загадки - головоломки - ковыряния с фокусами), интрига, мягко говоря буксовала точно так же, особенно к концу, когда мы даже начали забывать, за игрой, о чем вообще завязка. Развязка же имела примерно столько же необъясненных ляпов и была основана на том же принципе - "злодей тот, кого меньше всего подозреваешь, а мотива у него нет". А персонажи... ну да, персонажи были хороши, но я не вижу какой-то вселенской разницы между ними и персонажами и MSS. Разве что в грей мэттер их было побольше, но тоже - основных лишь два. Сценарий, безусловно, был сложнее и интереснее - ну так и жанры разные, и длительность, и в сценаристах была Дженсен.
Мне лично было интересно наблюдать за Коннором и особенно за девочкой. Пусть сюжет не развивается, а является догонялкой - поскольку психологически сделано вполне пристойно.
А давайте не Вы будете решать кто что когда поймёт?

Кто скрывается под капюшоном понятно почти сразу, мотив тоже становится ясен довольно рано.
Спойлер
Показать
Участие же призрака с нереальным талантом к майнд контролю - типичный рояль в кустах, разгадка из ниоткуда.
Урезанием бюджета можно оправдать краткость игры, сценарий же пишут заранее, если он невнятен то он таким изначально.

Что значит "даже от кино", средний триллер идёт пару часов от силы, там не нужды долго держать интригу. И вменяемая интрига - это ещё далеко не сильный и нетривиальный сюжет, шедевра я не просил.

В грей мэттер именно что есть квестовый геймплей, в сабже кроме пинания демонов геймплея толком никакого. Интригу в ГМ удержали дольше, мотив прописали внятно, сайд-стори карьерного фокусника получилась цельной и красивой, персонажи второго плана вышли достаточно крепкими для игры такой продолжительности. Дженсен - не отговорка, никто не мешал нанять нормального сценариста в MSS, да и у Дженсен бывают неудачи (лол Мебиус). Кстати, точно ли у MSS бюджет меньше чем у ГМ?

Вам было интересно, ну и что? Мой интерес иссяк быстро и, судя по рейтингам, не только мой. Одобрение пары человек ещё не делает игру стоящей.
_________________
Он улыбался искренне, цинично...

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 19:27

Re: Murdered: Soul Suspect

Сообщение Chapaevec » 05 дек 2014, 01:44

Кто скрывается под капюшоном понятно почти сразу, мотив тоже становится ясен довольно рано.
Какие-то у вас противоречия. Сначала говорите, что это понятно сразу, потом - что личность убийцы и его мотивация это рояль в кустах. Так рояль в кустах или предсказуемость? И как вы опознали человека в капюшоне, да еще и мотив? "Понятно почти сразу" - это, извините, не объяснение.
Интригу в ГМ удержали дольше, мотив прописали внятно
Да мотив такой же сериальный...
Спойлер
Показать
Явно ненормальная девочка (кстати, учившаяся в Оксфорде, где этого никто не замечал) втюрилась в главгера, которого едва знала, и притворялась его погибшей женой с помощью суперспособностей? Что за... С нагнетанием интриги - это сильное преувеличение, что главный злодей девочка, можно было понять уже после того, как Стайлс обнаружил вспышки в ее мозгу на опытах. Других-то претендентов особо и не было.
И вдобавок зачем мы тогда лезли в башню, где она оставила отпечаток ладони, почему это не было использовано? Как объяснить эти ее посещения дома, в течении которых она всего раза два попала кому-то на глаза и тут же исчезла - она что, вместе с телекинезом еще и сквозь стены проходить научилась? Ляпов в развязке, в общем, вполне достаточно. Видно, что Дженсен, как и в MSS, придумала эффектную концовку, но не успела ее связать покрепче с остальным действием.
да и у Дженсен бывают неудачи (лол Мебиус)
Ну, сюжетно мне Мебиус понравился. Хотя из-за слабого английского я не все понял, а также из-за какого-то глюка я так и не прошел лабиринт. Но история мне была интересна, не зря же я продирался через корявый геймплей и отсутствие перевода.
Остальное да, остальное было плохо.

Мне лично MSS показался в целом вполне достойной игрой. Да, не великолепной, но крепким середнячком. Почему многим не понравилось? Не знаю, не мне судить. Возможно, сыграл свою роль фактор ожидания - я, когда начал играть в игру, тоже ждал залихватского детектива с открытым миром и кучей геймплея, а получил короткое интерактивное кино с минимумом вмешательства игрока.

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 31 июл 2005, 14:46

Re: Murdered: Soul Suspect

Сообщение Altervian » 05 дек 2014, 13:28

Chapaevec писал(а): Какие-то у вас противоречия. Сначала говорите, что это понятно сразу, потом - что личность убийцы и его мотивация это рояль в кустах. Так рояль в кустах или предсказуемость? И как вы опознали человека в капюшоне, да еще и мотив? "Понятно почти сразу" - это, извините, не объяснение.
Понятно кто, но непонятно зачем. Мотив именно этого персонажа понятен только после
Спойлер
Показать
наглядной демонстрации способности Аби подчинять людей. Также остаётся огромная дыра в логике: Аби не нужно было ограничиваться одним телом, она могла хоть весь город поочерёдно задействовать. И ощущения "как же я не догадался" не было, как в хороших детективах.
Да мотив такой же сериальный...
Спойлер
Показать
Вообще-то, в оксфорде полно странного народа.
Девочка увидела в лекторе родственную душу после лекций о сверхспособностях, осерчала на его пренебрежение и устроила аварию, остыла и попыталась снова, теперь уже в облике жены. Освоившись с телекинезом, можно быстро и бесшумно открывать замки, что в доме, полном закрытых дверей, даёт огромное преимущество. Вспышки указывали на потенциал к некоторым особенностям мозга но не более того, нигде не говорилось что супермен может быть только один и это именно злодей.
Кто бы стал исследовать ладонь и как? Дактилоскопия всего оксфорда одной фокусницей?
Доктор проводил эксперимент по общению с призраком и всё списывал на это, да и вовсе мысленно был "не здесь". Собственно, мистерия во многом держится именно на успехе эксперимента: если есть ответ от призрака, значит, мистическая подоплёка не исключена, как и психологическая - профессор-то со сдвигом. Предполагать можно что угодно, но откровенного провала интриги как в MSS не было.
Ну, сюжетно мне Мебиус понравился. Хотя из-за слабого английского я не все понял, а также из-за какого-то глюка я так и не прошел лабиринт. Но история мне была интересна, не зря же я продирался через корявый геймплей и отсутствие перевода.
Остальное да, остальное было плохо.
Завязка Мебиуса мне понравилась, но завязку интересную много кто может, MSS тоже захватывает первые пол-часа. Концепция теории Мебиуса интересна, но вот сценарий по ней - буэ.
Мне лично MSS показался в целом вполне достойной игрой. Да, не великолепной, но крепким середнячком. Почему многим не понравилось? Не знаю, не мне судить. Возможно, сыграл свою роль фактор ожидания - я, когда начал играть в игру, тоже ждал залихватского детектива с открытым миром и кучей геймплея, а получил короткое интерактивное кино с минимумом вмешательства игрока.
Как я уже писал, даже как кинцо слабо, не вижу как Ваше предположение о завышенных ожиданиях вписывается. Обозреватели уже привыкли к кинцу от Квантиков, Теллтейлов и т.д.
их тоже не обвинишь в ожидании супер-геймплея.
_________________
Он улыбался искренне, цинично...

Не в сети
Аватара пользователя
Привет, я новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 14:54

Re: Murdered: Soul Suspect

Сообщение Umbrella-inc. » 11 дек 2014, 15:15

Если позволите, дабы не повторяться, скопирую частично свой небольшой обзор из блога.
Спойлер
Показать
Если оценивать сюжет, то если честно он стандартен и не сильно оригинален. Кто истинный убийца я предположил сразу же и фактически попал в точку, пусть и с оговорками. Просто это лежит на поверхности, в силу малого количества действующих персонажей. Но и без этого пунктика можно было бы легко догадаться.

Геймплей не привнес в игры ничего нового, отдельные его детали мы могли наблюдать в десятках игр (даже если брать эти вселения в персонажей – я сходу могу назвать две игры где это было, хотя таковых много больше). Хотя справедливости ради стоит отметить, что воедино такое не собирал никто.

Прохождение строится по стандартной модели: находим улики, идем туда, куда они указывают и собираем улики уже там. Порой нам встречаются так называемые демоны, от которых надо прятаться и улучив момент, подкравшись отправить их обратно в ад. Эдакий налёт стэлса. Но как по мне, хотя прохождение это и разнообразит, но и без этого элемента игра не многое бы потеряла, потому как таких моментов всего ничего. Но с другой стороны, это всё же адвенчура/квест, а не стэлс-экшн, так что баланс соблюден.

Но вот эти похождения по локациям, к которым мы попадаем проходя через не очень большой, но местами запутанный район города, весьма утомляют (хотя уровней в игре не так и много). Пусть на пути нам и встречаются побочные квесты (помощь другим призракам), призванные как-то разнообразить путешествие, но это, откровенно говоря, слабое утешение.

Сама игра получилась короткой. Я ожидал что будет раза в полтора больше времени геймплея. Но не тут-то было. Ситуация мне напомнила игру I Am Alive от Юбисофт: она изначально планировалась чуть ли не как супер-пупер хит А-класса, а в итоге из-за проблем с финансированием (или чем-то там еще), получилась пусть и крутая, но короткая игрушка с определенной долей недостатков. Тянула она скорее на небольшой адд-он или любительский проект от инди студии. Вот и с Murdered получилась точно такая же ситуация. То ли издатель (Сквер) перекрыл шланг с поставкой бабуль, то ли сроки поджимали, а как итог, неплохая игра, но слишком короткая и явно не развернувшаяся толком сюжетно. Хорошо хоть глюков нет, что частенько бывает в сырых проектах.

Про саундтрек не могу сказать ничего. В игре я совершенно не обращал на него внимания, а отдельно пока не слушал. А вот озвучка в ру версии вполне себе ничего, голоса подобрали здорово, хотя с английским вариантом я не сравнивал.

Даже не знаю как резюмировать свои впечатления. Вроде бы и получил удовольствие, а вроде бы и осадок остался. Во многом из-за однотипности происходящего, скоротечности игры и не самого сильного и запутанного сюжета. Ну хотя бы персонажи получились харизматичными и интересными. Они-то во многом и вытягивают периодически возникающую унылость происходящего. Поставлю в итоге 6,8/10. Могло быть лучше, но могло быть и хуже.
Добавлю лишь, что ко всему прочему очень легкая игра, даже с поправкой на то что головломок как таковых тут фактически нет.

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 31 июл 2005, 14:46

Re: Murdered: Soul Suspect

Сообщение Altervian » 12 дек 2014, 02:47

Почему "с поправкой"? Потому и лёгкая, что не пытается ломать головы.
_________________
Он улыбался искренне, цинично...

Не в сети
Аватара пользователя
Привет, я новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 14:54

Re: Murdered: Soul Suspect

Сообщение Umbrella-inc. » 13 дек 2014, 22:33

Что конкретно вас интересуют? Цитату можно целиком? Я давно это писал, дабы не перечитывать.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 12:35

Re: Murdered: Soul Suspect

Сообщение НайтиПододеяльника » 13 дек 2014, 23:07

ИгроMan
"Намеки на интерактивное кинцо есть, их не отнять"


Вот это меня пугает.Игры-кино как то совсем не привлекают.Уж лучше я тогда просто кино гляну


Umbrella-inc.
Решил прочитать ваш спойлер. Это и подозревал.Играть не буду.
_________________
Я юзер memberlist.php?mode=viewprofile&u=9034 но потерял пароль :(

Не в сети
Аватара пользователя
Привет, я новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 14:54

Re: Murdered: Soul Suspect

Сообщение Umbrella-inc. » 13 дек 2014, 23:39

НайтиПододеяльника ну в торрент эдишн поиграть еще можно (если больше не во что), а вот покупать даже со скидкой эту игру я бы точно не стал. :D

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 13462
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
Откуда: г.Москва

Re: Murdered: Soul Suspect

Сообщение _lia_ » 12 фев 2015, 21:51

А я посмотрела несколько видео роликов к игре в Стиме. Очень красиво и необычно. Но мне показалось, что там, просто, зверские системные требования. Или показалось?
_________________
Никогда не говори „никогда"

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32

Re: Murdered: Soul Suspect

Сообщение IngoNN » 12 фев 2015, 22:34

Показалось, там графика довольно обычная.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 19:27

Re: Murdered: Soul Suspect

Сообщение Chapaevec » 13 фев 2015, 16:55

Вообще-то, в оксфорде полно странного народа.

Altervian, с этого места ваши объяснения откровенно нелепые. Уж извините.
_lia_ писал(а):А я посмотрела несколько видео роликов к игре в Стиме. Очень красиво и необычно. Но мне показалось, что там, просто, зверские системные требования. Или показалось?
Нет, не слишком. Настройки позволяют подогнать под комп.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей