Прошел. Поразился обилию невыстреливших ружей - неужто нам показали урезанную версию?
Кто же такой был Фил? Чей труп хранился в морге? Зачем Том убил Фила и Ральфа (и точно ли это сделал Том)? Какой смысл в видеокассетах с пытками? Почему умер рабочий? Что за женщина постоянно убегала от Эдриана? Зачем был нужен музей, в котором таинственно замуровали заднюю стенку? Откуда Валентина знала, что Фил станет атаковать Эдриана, раз написала об этом в записке?
Заметил за этой сагой субъективную досадную мелочь - игра никак не дает нам понять, какие персонажи будут более важные, а какие менее. Каждый раз, когда Эдриан куда-то сваливал, у меня в сознании оставались висеть побочные персонажи, создававшие стиль и атмосферу игры, и я все ждал, когда же их снова покажут. Эдриан бродит по катакобам и лесам, а я все думаю про миссис Байба, врача, полицейскую девушку, посетителя с газетой в отеле Мюррея и многих других. В других играх за собой такого не замечал - например, если в Runaway Брайан ушел откуда-то, то нам
драматически дают понять, что он ушел - все, мозг очистился от мусора и готов к новым приключениям. В "Зеркалах" с этим туго. Игрушка старательно заставляет нас помнить три десятка имен, лиц и характеров, и гадать, когда и каким образом мы снова встретим всех этих людей.
Затравку на четвертую часть я вообще не понял, до того блекло все было обставлено. То Эдриан хочет вернуться к простой жизни Даррена Майклза, и нам даже дают намеки вроде "сэр, этот замок самое время продать", то он готов посвятить остаток жизни хранению секретов Ватикана и участию в какой-то мистической чертовщине...
И мне кажется, примерно такую же сценарную фигню нам подкинут в грядущих сиквелах Longest Journey, если они вообще будут.