Очередная конвейерная "шамбала" (Lost Horizon)
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
Re: Очередная конвейерная "шамбала" (Lost Horizon)
Спойлер
Показать
Эта женская драка - прекрасна,не без оглядки на Fahrenheit правда,но в игре итак цитат предостаточно
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Очередная конвейерная "шамбала" (Lost Horizon)
Угу. "Сам дурак!!" Я правильно понял Вашу мысль?Thethirdman писал(а):Одни писают кипятком от "красивости" Lost Horizon, другие считают красивой графику в "Штырлице"Графика - красивая и четкая
ПлюрализЬм.
...Писать кипятком - это не ко мне.
Графика - красивая. Но отнюдь не "шедевральная".
Сама игрушка - я уже сказал, конвейерная штамповка. Как и Runaway.
Не из тех, что надолго остаются в памяти - но неплохая. Как и Runaway.
И играется в нее легко и непринужденно. Как и в Runaway.
Эк как Вас задело... Нижайше прошу прощения, что посмеялся над Вшей восторженностью. Но Вы так мило обижаетесь...Не получилось у вас "объективного" обзорчика,жаль...
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
Re: Очередная конвейерная "шамбала" (Lost Horizon)
julia-10
Модели персонажей в игре,как вы сами выразились,не очень.
Модели персонажей в игре,как вы сами выразились,не очень.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
Re: Очередная конвейерная "шамбала" (Lost Horizon)
via1925
Объективных критериев красоты в природе,если разобраться,тоже не существует,так что называя графику в Lost Horizon "красивой и чёткой" (последний пункт могли бы и объяснить, а то непонятно что такое "чёткая" графика) вы противоречите собственной же логике.
Ещё бы хотелось узнать ваши примеры "нештампованности",просто для интереса.
А всякие ути-пути делать будете тому детскому саду,для которого ваши "объективные" обзорчики предназначены.
Объективных критериев красоты в природе,если разобраться,тоже не существует,так что называя графику в Lost Horizon "красивой и чёткой" (последний пункт могли бы и объяснить, а то непонятно что такое "чёткая" графика) вы противоречите собственной же логике.
Ещё бы хотелось узнать ваши примеры "нештампованности",просто для интереса.
А всякие ути-пути делать будете тому детскому саду,для которого ваши "объективные" обзорчики предназначены.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Очередная конвейерная "шамбала" (Lost Horizon)
Thethirdman
Ну и зануда же Вы, батенька...
Ну и зануда же Вы, батенька...
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Очередная конвейерная "шамбала" (Lost Horizon)
А что в обзоре не нравится? Кому-то нравится одно, а кому-то другое. Это же точка зрения только автора и спасибо большое, что он ее озвучил.
Интересная игра с нетривиальным сюжетом, которая похожа на фильм огромными роликами. Что-то лично я не припомню, чтобы раньше играла в битву против фашистов (извините, в шутеры не играю - может, там такие игры через одну?). Если бы она вся была выдержана в одном ключе и не скатывалась к концу к псевдо-философии, то было бы интересней. А то шутили, шутили и все так скучно закончилось.
Я после нее поиграла в Тунгуску - сестра-близнец. Битва главного героя за спасение мира, а на протяжении всей игры шуточки, прибауточки и задания типа "сделай из 5 несовместимых предметов что-то полезное и примени, если вообще найдешь этому применение". Квестовые задания сведены к конструктору в инвентаре - потыкай, авось, чего и получится. Так что, если подходить к Горизонту с этой точки зрения, то, может, она и есть конвейер. Но полным-полно других квестов, где тоже возишься с конструктором. И у таких игр есть свои поклонники, и немало.
Если пойти дальше, то и все серии игр друг на друга похожи, и игры одних и тех же разработчков тоже.
Интересная игра с нетривиальным сюжетом, которая похожа на фильм огромными роликами. Что-то лично я не припомню, чтобы раньше играла в битву против фашистов (извините, в шутеры не играю - может, там такие игры через одну?). Если бы она вся была выдержана в одном ключе и не скатывалась к концу к псевдо-философии, то было бы интересней. А то шутили, шутили и все так скучно закончилось.
Я после нее поиграла в Тунгуску - сестра-близнец. Битва главного героя за спасение мира, а на протяжении всей игры шуточки, прибауточки и задания типа "сделай из 5 несовместимых предметов что-то полезное и примени, если вообще найдешь этому применение". Квестовые задания сведены к конструктору в инвентаре - потыкай, авось, чего и получится. Так что, если подходить к Горизонту с этой точки зрения, то, может, она и есть конвейер. Но полным-полно других квестов, где тоже возишься с конструктором. И у таких игр есть свои поклонники, и немало.
Если пойти дальше, то и все серии игр друг на друга похожи, и игры одних и тех же разработчков тоже.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Очередная конвейерная "шамбала" (Lost Horizon)
Давайте припомним... Если хорошо покопаться, то среди "антифашистских" игр и квестов более чем достаточно.julia-10 писал(а): Что-то лично я не припомню, чтобы раньше играла в битву против фашистов (извините, в шутеры не играю - может, там такие игры через одну?).
Индиана Джонс и судьба Атлантиды - почти 20-летней давности.
Первый Still Life - там это одна из сюжетных линий.
"Зимнее солнце" (Undercover: Operation Wintersonne) - 2006.
Сравнительно недавняя "двухсерийная" отечественная игрушка Архивы НКВД ("Операция "Бункер" и "Охота на фюрера").
В общем, хватает...
Имхо, имеется разница между похожестью игр в плане "почерка" разработчика - и конвейерно-сериальными штамповками.Если пойти дальше, то и все серии игр друг на друга похожи, и игры одних и тех же разработчков тоже.
Например, три игры от одного и того же разработчика:
"Сибирь" (1 и 2) - адвенчура, немного грустная, но общий фон игры все-таки "светлый".
"Парадиз" - откровенно мрачная и тоскливая. Но автор не стал заниматься "морализаторством": каждый волен додумывать для себя.
"Тонущий остров" - чисто детективное расследование. Плюс проявление всевозможных дерьмовых качеств характера членов одной семейки, оказавшихся в форс-мажорной ситуации.
Иными словами, при всей общности почерка и графического стиля, все это - разные игрушки. Хорошие или плохие - копья ломаются до сих пор, но все эти игры - запоминающиеся.
Здесь же. "Тунгуска"... "Нетунгуска"... "Ворованный горизонт"...
Сплошное deja vu: ничего своего, ничего нового. Абсолютно ничего. Поиграл - и забыл через пять минут.
А то, что есть и такие восторженные товарищи, которые в любой конвейерной штамповке моут увидеть "шедевральность" (будь то Runaway, Штырлиц или Нэнси Дрю) - дык это тоже банальная истина.
Но любой шедевр предполагает в первую очередь штучность и неповторимость. Компьютерные игры - вообще не та область, где можно говорить о "шедеврах". Сколько лет существует этот вид "искусства"?
А теперь сравните с литературой, музыкой или даже кинематографом.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Очередная конвейерная "шамбала" (Lost Horizon)
via1925
если честно, обожаю Нэнси Дрю Игры разные - есть кладоискательство, есть шпиЁнские страсти, есть просто набор головоломок.
Из тех игр, которые вы перечислили, играла только в Стилл лайф. Штырлитцы, Ранэвеи, Архивы НКВД и т.д. еще ждут своей очереди. Че-то пока в них играть совсем не хочется (думаю, что они все мне не понравятся).
Откровенно не терплю Сокаля - кроме Острова, он для меня весь на одно лицо. Географические путешествия, и я помню только, что в каждом его "творении" присутствуют долгие походы, километровые диалоги и диковинные звери. Все остальное для меня слилось в единое целое под названием "скукотищщщщщща". Та же самая штамповка, как вы выражаетесь.
если честно, обожаю Нэнси Дрю Игры разные - есть кладоискательство, есть шпиЁнские страсти, есть просто набор головоломок.
Из тех игр, которые вы перечислили, играла только в Стилл лайф. Штырлитцы, Ранэвеи, Архивы НКВД и т.д. еще ждут своей очереди. Че-то пока в них играть совсем не хочется (думаю, что они все мне не понравятся).
Откровенно не терплю Сокаля - кроме Острова, он для меня весь на одно лицо. Географические путешествия, и я помню только, что в каждом его "творении" присутствуют долгие походы, километровые диалоги и диковинные звери. Все остальное для меня слилось в единое целое под названием "скукотищщщщщща". Та же самая штамповка, как вы выражаетесь.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
Re: Очередная конвейерная "шамбала" (Lost Horizon)
Это простое описание игры: пиксель-хантинг, головоломки-"пятнашки" и т.д. и т.п.,свою точку зрения автор почти и не озвучивает,т.к. боится задеть чувство прекрасного фанатов Штырлица.Это же точка зрения только автора и спасибо большое, что он ее озвучил
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Очередная конвейерная "шамбала" (Lost Horizon)
Thethirdman
вы все время говорите о Штирлице или как его там. Не играла - а это плохие игры? И вообще, причем тут Штирлиц?
вы все время говорите о Штирлице или как его там. Не играла - а это плохие игры? И вообще, причем тут Штирлиц?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
Re: Очередная конвейерная "шамбала" (Lost Horizon)
Разве там была сюжетная линия про фашистов???!!!Первый Still Life - там это одна из сюжетных линий
Также следуя вашей логике можно спокойно утверждать что Сибирь-2 - это конвейерная штамповка Сибири первой.
А в области компьютерных игр (даже не причисляя их к искусству) также можно говорить о "шедеврах"-"нешедеврах",как и в литературе,музыке и кинематографе.
Последний раз редактировалось Thethirdman 12 окт 2010, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
Re: Очередная конвейерная "шамбала" (Lost Horizon)
А это вы у via1925 спросите...И вообще, причем тут Штирлиц?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Очередная конвейерная "шамбала" (Lost Horizon)
Штырлиц - не побоюсь этого слова - Шедевр!!!julia-10 писал(а):Thethirdman
вы все время говорите о Штирлице или как его там. Не играла - а это плохие игры? И вообще, причем тут Штирлиц?
...А при том он, что пафосность и восторженность - в оценке любой игрушкини - ничего, кроме насмешки не вызывает. Три...как его там... на полном сУрьезе считает Runaway шедевром.
А если Runaway Шедевр - то и Штырлиц таковым вполне может быть.
Почему именно Штырлиц? А почему бы и не Штырлиц? Он просто оказался первой навобум взятой игрушкой из сваленной в углу шедевральной кучи...
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Очередная конвейерная "шамбала" (Lost Horizon)
Так, надо срочно пойти поиграть в Штирлица. Не поняла ничего из всех объяснений
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей