Секрет успеха...
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 16:01
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
Re: Секрет успеха...
Логда много локаций и много активных точек, метод тыка очень утомляет.
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Напрямик ближе, кругом - скорее.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 16:01
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39
Re: Секрет успеха...
Что значит в реальном времени?(Я в The Last Express не играла)Beneficium писал(а):Классные эксперименты,когда квест проходит в реальном времени,типа The Last Express.
_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 05:59
- Откуда: из дома.
Re: Секрет успеха...
Еще одним из залогов успеха считаю разнообразие локаций и удобство перемещений между ними. Sinking Island поэтому и вызывает отвращение что уж слишком много "пустых" локаций, а от этого много времени уходит на пустую беготню.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:45
- Откуда: Мурманск
Re: Секрет успеха...
В принципе, игра не требует от вас никаких движений или решений. Жизнь в поезде может идти своим чередом, события происходить без вашего участия, а вы в это время можете просто сидеть в своем купе.Sandra писал(а):Что значит в реальном времени?(Я в The Last Express не играла)Beneficium писал(а):Классные эксперименты,когда квест проходит в реальном времени,типа The Last Express.
Спойлер
Показать
Для того, чтобы вникнуть в суть происходящего вам не придется как обычно бегать от персонажа к персонажу и выяснять что он думает по тому или иному поводу. Здесь все по-другому. Не будете же вы в реальной жизни бегать за незнакомыми людьми и докучать им разговорами? И здесь также. Вам придется действовать деликатно, ненавязчиво, а чтобы что-то узнать необходимо слушать. Слушать разговоры, читать разбросанные письма, дневники, тайно проникать в чужие купе и т.п. Можно этого не делать, но именно так вы в комплексе поймете что происходит.
Каждый игрок сам узнает столько, насколько хватит его любознательности, точного расчета действий и правильности решений.
Каждый игрок сам узнает столько, насколько хватит его любознательности, точного расчета действий и правильности решений.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 16:01
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 22:54
Re: Секрет успеха...
Очень крутой! Но и жутко сложный. Игрок находится в постоянном напряге из-за боязни что-то не успеть сделать или сделать что-нибудь не так. Прямо как в жизни...Воздух писал(а):Вау!Крутой квест должно быть!
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:17
Re: Секрет успеха...
Ну, "Last Express" - это вообще, возможно, лучший квест в истории. Но он настолько необычный и сложный, что играть в него могут только настоящие ценители. Как мне помнится, в свое время он заработал бурный восторг у критиков, но очень плохо показал себя в продажах. Соответственно - так и остался лишь красивым экспериментом, штучной моделью. Ничего хотя бы отдаленно похожего так никто и не сделал.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 22:23
Re: Секрет успеха...
Знать бы его, этот секрет...
Как пел А.Макаревич "в чём секрет простых мелодий?"
Успех квеста как специфического жанра в первую очередь, на мой взгляд, зависит от сюжета, его подачи, то есть реализации. Ведь известно что много игр было загублено именно реализацией. Раньше были в цене хардкорные квесты, в которые сйчас и играть то никто не будет - голову ломать. А сейчас успех квестов (хотя квесты в упадническом состоянии как жанр и слово "успех" тут под вообще вопросом) - это красивая графика и лёгкие загадки. Наверное так, если взять творения Сокаля.
Однако если далеко не ходить, и взять к примеру феномен успеха русского квеста "Ядерный титбит". Чем он так в своё время привлёк аудиторию? Моя версия - в этой игре отражена была реальность того времени, довольно в гротескном виде и сдобрена качественным чёрным юмором.
Знаю, что не все разделяют моё мнение, но тем не менее
Как пел А.Макаревич "в чём секрет простых мелодий?"
Успех квеста как специфического жанра в первую очередь, на мой взгляд, зависит от сюжета, его подачи, то есть реализации. Ведь известно что много игр было загублено именно реализацией. Раньше были в цене хардкорные квесты, в которые сйчас и играть то никто не будет - голову ломать. А сейчас успех квестов (хотя квесты в упадническом состоянии как жанр и слово "успех" тут под вообще вопросом) - это красивая графика и лёгкие загадки. Наверное так, если взять творения Сокаля.
Однако если далеко не ходить, и взять к примеру феномен успеха русского квеста "Ядерный титбит". Чем он так в своё время привлёк аудиторию? Моя версия - в этой игре отражена была реальность того времени, довольно в гротескном виде и сдобрена качественным чёрным юмором.
Знаю, что не все разделяют моё мнение, но тем не менее
_________________
Без свободы нет любви, а в любви нет свободы.
Без свободы нет любви, а в любви нет свободы.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 20:42
- Откуда: Дмитров
Re: Секрет успеха...
В титбите очень классная на мой вкус музыка была, я после демки исключительно ради нее и купила его.
_________________
The only thing I ever wanted, the only thing I ever needed
Is my own way - I gotta have it all
I don't want your opinion, I don't need your ideas.
The only thing I ever wanted, the only thing I ever needed
Is my own way - I gotta have it all
I don't want your opinion, I don't need your ideas.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
Re: Секрет успеха...
no-sferatu
Он точно пел именно эту строчку?
Он точно пел именно эту строчку?
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Напрямик ближе, кругом - скорее.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:56
Re: Секрет успеха...
Секрет успеха любого квеста прежде всего заключается, на мой взгляд, в атмосфере игры... Не будет атмосферы - не будет интереса у игрока. Именно за это и полюбили Сибирь, Черное Зеркало, Still Life... На втором месте, конечно же сюжет! А куда без него в адвенчурах? Это ведь главная составляющая! Все что касается графического и музыкального оформления - это на втором плане, хотя конечно хотелось бы чтобы и оно было на высшем уровне.. А еще юмор! Увы последнее почти не применимо к сегодняшним квестам..
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:52
Re: Секрет успеха...
Секрет классного квеста в новизне идеи. В далекие 90-е все начинали бессмертных Space Quest-ов и Monkey Island-ов. Многие игры невольно сравниваются с классикой и делаются выводи об успешности проекта. Для более старшего поколения успешный квест это - сюжет и атмосфера (с остальным можно смириться). Для молодежи это конечно - графика, управление, общее мнение:)
_________________
Жизнь это борьба. До обеда с голодом, после обеда со сном.
Жизнь это борьба. До обеда с голодом, после обеда со сном.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей