Still Life 2

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 20:06

Re: Still Life 2

Сообщение Nobody » 08 май 2009, 14:19

моё имхо -
чем дольше чего-либо ждешь, тем сильнее в итоге разочарование - это о still life 2
здесь много написано разных мнений и все они верны по-своему..
но как ни крути, а количество минусов превышает в разы количество плюсов :( к сожалению..

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 12:05

Re: Still Life 2

Сообщение 777333 » 12 май 2009, 16:22

Игра интересна новым, весьма глубоким месседжем, однако играть в неё неинтересно, утомительно из-за технических багов.
1. Глюки и, в первую очередь, пропавшая карта памяти у Памелы.
2. Графика. 3D - не для этого жанра. Это дизайн шутера, где важно бежать и стрелять, а не оглядываться по сторонам. Как следствие, в игре нет атмосферы, напоминает - бесславной памяти - сериал си эс ай...

Однако, тема конвергенции, когда подобное не просто тянется к подобному, а в пределе - втягивается в соревнование, несмотря ни на какие общественные или моральные табу, раскрыта полностью. Весьма актуальная тема для России, кстати. Проблема "имманентности" обыгрывается блестяще.

Игру надо тщательно протестировать и переиздать: в любом случае, месседж, обыгрывающий смысл словосочетания "стилл лайф" в данной игре настолько мощен и глубок в проработке смыслов, что можно плюнуть и на огрехи, которые, к тому же, несложно исправить, я думаю.

Пока живой, ещё живой, - тогда как первая часть, скорее, - натюрморт, т.е. мёртвая натура, буквально.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Re: Still Life 2

Сообщение Roman » 12 май 2009, 18:43

777333", от ваших мессаджей, конвергенций и имманентностей у меня чуть было не приключился когнитивный диссонанс. Поэтому скромно испрашиваю вашего соблаговоления разъяснить лексиконом девятиклассника, отчего третье измерение изничтожает атмо- (а быть может страто- и тропосферу) игры?
Последний раз редактировалось Roman 12 май 2009, 20:31, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 12:05

Re: Still Life 2

Сообщение 777333 » 12 май 2009, 19:49

2Roman
Очень хорошо. Вы рассказываете о своих ощущениях, я - о своих. Всего-то...
А что там у вас от чего относительно моего - я не врач, помочь ничем не могу.

Атмосфера создаётся музыкальностью, "словами", настроением, которые, в свою очередь, есть лишь производные образов вещей. Можо ли распознать вешь, если не совсем ясно, что там перед тобой - дерево или забор? Относительно качественный 3д - в любом случае будет жрать ресурс - а оно нам надо?

Не надо!
Месседж - вот что самое главное в квесте, поскольку цензура толком не добралась ещё до этого ресурса. Интерактивное послание на предмет понимания полноты мира, фюсис.

И здесь стилл лайф не покачал - ни первая, ни вторая часть. Подкачали технари, готовящие продукт для.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Re: Still Life 2

Сообщение Roman » 12 май 2009, 20:32

777333, вам аббревиатура УЧУ, часом, ничего не говорит?

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 00:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Still Life 2

Сообщение Funduk » 14 май 2009, 13:37

777333,
А мессадж-то какой?
По-русски если?

Юнона,
мысль про то, что весь этот мертвый народ никто не ищет и не звонит ему у меня также была.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 15:16

Re: Still Life 2

Сообщение Bomber » 17 май 2009, 22:04

Очень жаль, что вторая Стил Лайф не удалась.

1) С самого начала ясно,
Спойлер
Показать
что ко всему причастен Хокер
. На это дается огромное количество намеков (В первой части было огромное количество вариантов, и даже после окончания игры не было ясно какой правильный).

2) Идиотская банальная развязка первой части, которая открывается в флешбеках 2005 года.

3) Первая часть - квест с больши количеством персонажей и сюжетных линий. Здесь в основном бродилка в одиночку по пустому дому и сбор предметов.

4) Не понятна связь между тремя маньяками - кто делал что и как они между собой связаны и почему компьютер в бункере включается пальцем третьего, который вообще не понятно откуда взялся.

5) откуда палома узнала 6-ти значный код, чтобы открыть камеру Макферсон в бункере?
Макферсон могла додуматься до соотнесения букв с цифрами, но Палома то откуда?

6) Идиотская система с ограниченным количеством предметов, которые можно носить с собой.

7) Мерзкие вставки с таймером - просто бесит!

И т.д и т.п.

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Still Life 2

Сообщение Юнона » 17 май 2009, 22:41

Bomber
Вот только можно кое-что в первом пункте спойлером прикрыть? А то вдруг не все на этом форуме столь догадливы.
2) - А у меня именно такая гипотеза и была после прохождения SL, и мне это кажется вполне логичным. А что бы было не банальным в твоем представлении?
4) - вообще-то если играть внимательно, то многое можно в конце прочитать в электронных записях маньяка. А можно конечно и не прочитать :D
5) - А как же ты тогда прошел это место, по прохождению? :D Вообще-то Вик Паломе передала всю нужную информацию.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 15:16

Re: Still Life 2

Сообщение Bomber » 18 май 2009, 18:53

1) По-моему, если бы речь в первой части шла о конкретном маньяке, действующем в Чикаго в 2005 году и всё - то все могло бы объясняться
Спойлер
Показать
Ричардом
, и это было бы нормально.

2) Но учитывая убийства в Праге, потом в Чикаго, потом в Лос-Анджелесе, потом опять в Чикаго... А также учитывая кучера, который делал намеки на то, что подобные убийства происходили и раньше в Лондоне в начале 20 века (Джек потрошитель). Учитывая довольно мистическую атмосферу первой части (вороны, оккультные книги, ритуалы). А также учитывая клуб особых развлечений, в котором участвовали довольно известные люди (политики и т.д.).

И объяснить все это
Спойлер
Показать
наследственным шизофреником Ричардом
- по-моему это довольно пошло :mrgreen:

4) Я действовал логично, и первым делом пошел освобождать Палому, а потом она засела за комп и прорваться к нему было не реально. Поэтому электронные записи просмотреть не удалось.

5) У меня было так. Вик находит в компе в подвале список, где ее имя соответствует другому имени. Дальше она открывает бункер и идет туда. Дальше она оказывается в камере в отрубе.
Играем за Палому. Задача Паломы - открыть камеру Вик. То есть я как игрок предположим допер про цифровой код, но Палома как персонаж про код знать не могла! И только когда она применяет этот код (не зная о нем) и заходит в камеру к Вик, расталкивает ее - Вик ей сообщает, что дескать напротив моего имени было "Стэнтон" и скорее всего это цифровой код.

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Still Life 2

Сообщение Юнона » 18 май 2009, 20:14

Bomber
Ну и что, так убийства в Праге, Чикаго
Спойлер
Показать
и в Лос-Анджелесе целиком на совести Марка Аккермана, и с этим вроде все понятно. А в Чикаго в 2005 - так это Ричард узнал о знаменитом дедуле, затащился от восторга :D , гены, понимаешь ли взыграли, ну и пошел его копировать, потому что все женщины сволочи, как он Вик сказал. Не знаю, у меня еще тогда была версия, что преступления деда продолжает внук, и Ричард - единственно логичный кандитат на эту роль, ну не дохляк-Миллер же. Клуб " у красного фонаря" к самим убийствам в общем отношение имеет лишь косвенное, благодаря его посещению Вик просто узнает о существовании современного "Марка Аккермана", а заодно и наводка на очередную жертву. Ну, а начальнику просто захотелось клубнички, заодно это и ложная ниточка в расследовании. А вот с кучером - мне кажется, что это просто фантазия у многих разыгралась... Не знаю, была ли в том мистика, у меня он не вызвал особых подозрений, когда играла...
4) Вот тут соглашусь, что самое логичное действие для игрока - бежать как можно скорее к Паломе. А получается, это неправильно, т.к. напарываемся на таймер, а еще столько всего нужно осмотреть и успеть, да ведь еще и подлянка в виде переполненного инвентаря. Мне кажется, в таком случае вообще невозможно успеть сделать все необходимое, не говоря уж о чтении записей. Я тоже туда побежала, а потом увидела, что таймер истекает, и быстро вышла, переиграла уже по-другому. Это, конечно со стороны разрабов полное свинство, учитывая трагическую концовку с якобы невозможностью ее переиграть. То есть нас бы не должны по-хорошему пускать в ту комнату до последнего, пока Вик все не посмотрит, и нужные предметы не будут в инвентаре. А уж там - лишь бы сообразить, как их применить верно, а времени бегать туда-сюда вообще нет.

5) - А вот это уже твой недосмотр. На самом деле там есть курсор внизу двери, и надо было поговорить с запертой полусонной Вик. А в разговоре она несколько раз твердила Паломе всю нужную информацию: про фамилии, цифры, их связь и что это код к двери.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 12:58

Re: Still Life 2

Сообщение Peete_Moore » 19 май 2009, 22:40

Спойлер
Показать
Насчет Извозчика соглашусь, что он личность довольно таинственная, о себе умалчивает. Да вот только связи между убийствами, которые совершал Джек Потрошитель и убийствами, совершённые Марком Аккерманом, нет. Дело Потрошителя упоминал и сам Гас, но только в связи с тем, что убийства Марка были такими же кровавыми. Так что вряд ли создатели первой части хотели соединить деяния Потрошителя и Аккермана.
То что Ричард оказался убийцей в 2004-м году - это совсем не пошлое объяснение. Вполне логичное и совсем не мистическое, и от этого более реалистичное (да, порой истина не такая уж шокирующая и невероятная, но от этого не менее жестокая).

Просто мне кажется, что в Праге была создана очень таинственная и загадочная атмосфера. Поэтому уклонение в мистику вполне могло ощущаться. Однако уже в Чикаго такой атмосферы не было - там совершенно другие ощущения. Да и разве можно забыть зловещую музыку, которая звучит, когда Гас спускается в канализацию в сгоревшем квартале за кольцом, когда бегает по канализации и натыкается на Анежку и когда на свалке спасается от собаки, запрыгнув на лестницу - жутковатая мелодия.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 12:05

Re: Still Life 2

Сообщение 777333 » 21 май 2009, 21:39

Джек Потрошитель это не человек, это метафора Уробороса.

А во второй части продемонстрирован т.н. "закон барометра". Это про царицынского евсюкова,))) фильм "Доберман" про то же. Подобноё находит подобное, валентность меняется на противоположную при накачивании качества.

"Тот кто ищет - тот всегда найдёт". маятник Фуко Эко.

Не в сети
Gimme the prize!
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
Откуда: Хабаровский край

Re: Still Life 2

Сообщение Солдатов » 19 авг 2009, 08:20

Акелловская Вик так стервозно разговаривает. :(
В папке с игрой есть файл Sl2_ru_patch01.dat. То есть, это пропатченная версия? И тем не менее страшно глючная.

Хорошее в игре - это ответ на вопрос, кто же был убийцей в первой части, и видеоролики.

Остальное - сплошной минус.
В первой части, в самом начале, Вик немножко помогла Клэр собрать улики. Во второй - сбор улик основное занятие Вик всю игру.
Локация почти одна - старый дом. Красот нет.
Из-за частых загадок на время игра раздражает. :cry: :evil:

Неплохо бы было, если бы разработчики держались от квестов подальше.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39

Re: Still Life 2

Сообщение Sandra » 19 окт 2009, 03:21

Так много отрицательных отзывов об игре... Вообщем, мне игра понравилась.
Начну с графики, которую все так ругают. Графика вполне подходит сюжету. Дом, которому 100 лет, обшарпанные стены, старая,выцвевшая мебель, обстановка 50-х, мрачный свет, красные точки камер самые яркие детали комнаты. Этакая пародия на готический стиль. Думаю, авторы специально так устроили. Ну какой бы адреналин был, если бы в очередной пробежке от маньяка Вик(а значит и мы) обратила бы внимание на четко прорисованный рисунок дивана? Графика настолько простая, что зайдя в комнату мы улавливаем все активные вещи с одного взгляда-именно потому, что они прорисованны более точно. Я играла в игру в основном с часу ночи до 5 утра, скажу, мрачный фон, минимум мебели, белые стены, скрипы, свисты полностью заглатывали в атмосферу игры. Вызывали страх, беспокойство, волнение и т.п. Букет разных эмоций. А вот персонажей прорисовали хорошо, даже очень. Стоит только посмотреть как Вик открывает бункер, сколько сил она прилогает, как тяжело вылезти из него. А при закрытии просто прыгает вниз держась за ручки. Что ни говори, а графика самая подходящая!

Игровой процесс затягивал с первых минут. Это не просто расследование, сбор улик, болтовня с подозреваимыми. Это игра в реальном времени. Ты задумал забрать из ящика кухни аптечку, а тут Хокер! Хочешь на всякий случай проверить аптечку в камере (даже думаешь что это лишнее) а оттуда змея! В игре много неожиданных моментов, которые заставляют широко раскрыться глаза от удивления. Жесткий голос Вики и трусливый Паломы подчеркивал серьезность ситуации. Совершенно к теме пришелся чемоданчик для сбора улик. Собери улики, отнеси в лабораторию, прийди за результатом после дождечка в четверг... Это так утомляет, из-за этого и не люблю детективы. А тут, все на месте, не отходя от кассы. Если что то отослала Клер, то через пару шагов она уже ответ присылает. Красота!

Головоломок в игре не наблюдается. Все действия идеально логичны. Не знаю прохо это или хорошо. Но факт в том, что нет моментов когда не знаешь что делать и куда бежать. И даже если не знаешь, то зайтя в соседнюю комнату поймешь. Инвентарь порадовал. Во всех играх ГГ может запихнуть и матрас, и лесницу, и излучатель с меня ростом, и металоискатель в один бездонный карман. Сдесь героини не всесильны, это придает реалистичность игре. Еще понравилось что нет определенного предмета для некоторых действий, например вместо резака по металу можно воспользоваться ножем, мины обезвредить телом, а не металоискателем. Не все цели можно выполнять, у меня, например, задача с минами висела до убийства первого маньяка, задача с газом висела до убийства Хокера.

Было несколько глюков. Карта памяти у Паломы не отражалась, сколько не переигрывала. Металоискатель не видел колесо пока не переиграла с более раннего сохранения. Вики один раз зависла. Один раз не разворачивалось обозрение. А был и хороший глюк. В комнате с газом на двери была маленькая активная точка, которая открывала дверь в бункер без кода и цифровой панельки.

Развеселила книга на полке Стивена Бахмана, роман ужасов. Если кто не знает, Ричард Бахман это псевданим Стивена Кинга :lol:
Вообщем, игра понравилась. Понравилась реалистичность персонажей и действий. Дала возможнось не только посмотреть очередную серию Пилы, но еще и поучавствовать в ней. Первая часть SL не особо полюбилась, я урывками помню действия и сюжет напрочь забыла. Вторая гораздо лучше.
_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)

Не в сети
Gimme the prize!
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
Откуда: Хабаровский край

Re: Still Life 2

Сообщение Солдатов » 29 окт 2009, 17:41

Bomber писал(а):...подобные убийства происходили и раньше в Лондоне в начале 20 века (Джек потрошитель).
Убийства начались в 1888г.
Sandra писал(а):Дала возможнось не только посмотреть очередную серию Пилы, но еще и поучавствовать в ней.
"Saw: The Video Game" в России ожидается в конце ноября 2009г.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя