Страница 35 из 37

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 15 дек 2014, 15:18
Altervian
Umbrella-inc., ну если Вы настаиваете на переходе на личности, то извольте.
Если Вы жрёте всё и не глядя, это не делает каждый квест деликатесом а каждую адвентюру в пальбой - квестом. На ОГ их даже с текстовыми чуть больше 300, адвентюры не отделены, трешак - тоже. На РТ без учёта версий их как раз не так много, тем более отличных.

А я где-то утверждал обратное?
так что потребности в "новых" я ещё долгое время ощущать не буду (а к тому времени эти новые станут уже старыми :crazy:).

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 15 дек 2014, 16:00
Umbrella-inc.
Altervian писал(а):Umbrella-inc., ну если Вы настаиваете на переходе на личности, то извольте.
Если Вы жрёте всё и не глядя, это не делает каждый квест деликатесом а каждую адвентюру в пальбой - квестом. На ОГ их даже с текстовыми чуть больше 300, адвентюры не отделены, трешак - тоже. На РТ без учёта версий их как раз не так много, тем более отличных.
Ребенок обиделся? Никакого перехода, просто кто-то решил поумничать а теперь у него начало бомбить после того как спустили с небес на землю. Вы ехидно спросили выборку, я вам доказал что квестов несколько сотен существует (их качество - вопрос второй, т.к. это очень индивидуально). Про ОГ и РТ поговорили, но забыли про legendsworld. Посчитали уже сколько игр там? Не знаю что жрете вы, но не надо по себе судить остальных. Нормальные люди кушают. Если вы жрете - это ваши интимные проблемы.

И опять же, не надо додумывать и придумывать за других, бросаясь красивыми словами о деликатесах. Я нигде не утверждал что ВСЕ квесты априори чистокровные представители жанра, и уж тем более что ВСЕ они хорошие (конкретного количества тоже названо не было). В попытке уныло поумничать/потролллить/или что вы там хотели сделать, вы упустили из виду, что помимо слова "соетн" было и слово "десятки". Но т.к. тролльнуть очень хочется, приходится выдирать слова из контекста и не замечать другие. Удобная позиция, но глупая.
Altervian писал(а):
А я где-то утверждал обратное?
так что потребности в "новых" я ещё долгое время ощущать не буду (а к тому времени эти новые станут уже старыми :crazy:).
И? У кого-то плохо с чтением и пониманием прочитанного, помимо зашкаливающего ЧСВ. В общем, свободны. Общение с вами - потеря времени.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 18 дек 2014, 15:22
Altervian
Umbrella-inc. писал(а): Ребенок обиделся? Никакого перехода, просто кто-то решил поумничать а теперь у него начало бомбить после того как спустили с небес на землю. Вы ехидно спросили выборку, я вам доказал что квестов несколько сотен существует (их качество - вопрос второй, т.к. это очень индивидуально). Про ОГ и РТ поговорили, но забыли про legendsworld. Посчитали уже сколько игр там? Не знаю что жрете вы, но не надо по себе судить остальных. Нормальные люди кушают. Если вы жрете - это ваши интимные проблемы.
legendsworld не предлагает показать отдельно квесты, наверное, назло Вам.
Я спросил выборку отличных, Вы доказали что что каких попало есть сотни - логика стальная.
"ребёнок обиделся", "бомбит" - лексикон весьма показателен.
Umbrella-inc. писал(а): И опять же, не надо додумывать и придумывать за других, бросаясь красивыми словами о деликатесах. Я нигде не утверждал что ВСЕ квесты априори чистокровные представители жанра, и уж тем более что ВСЕ они хорошие (конкретного количества тоже названо не было). В попытке уныло поумничать/потролллить/или что вы там хотели сделать, вы упустили из виду, что помимо слова "соетн" было и слово "десятки". Но т.к. тролльнуть очень хочется, приходится выдирать слова из контекста и не замечать другие. Удобная позиция, но глупая.
Так к слову десятки у меня претензий не было, а к сотням были. Но конечно, если на флаге РФ есть красная полоса, то когда удобно - он красный. Ну а чего, помимо всех прочих красный же есть?
"даже сотни отличных старых квестов" - фраза довольно однозначна, как и Ваше желание пораскинуть дешёвые понты - "Altervian если вы играть начали только лет 10 назад и не знаете о существовании СТОЛЬКИХ игрушек в жанре квест, это не значит что их нет"
Umbrella-inc. писал(а):
Altervian писал(а):
А я где-то утверждал обратное?
так что потребности в "новых" я ещё долгое время ощущать не буду (а к тому времени эти новые станут уже старыми :crazy:).
И? У кого-то плохо с чтением и пониманием прочитанного, помимо зашкаливающего ЧСВ. В общем, свободны. Общение с вами - потеря времени.
Изображение

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 18 дек 2014, 16:27
aspid
Altervian
Ой, всё. Встречаем новый год дома, под мостом.
Изображение

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 18 дек 2014, 16:46
_lia_
А я согласна, что хороших квестов сотни. И эти бессмысленные пререкания похожи на обыкновенное занудство.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 21 фев 2015, 20:15
julia-10
Зачем нужны очки в играх Джейн Дженсен? За них какие-нибудь бонусы показывают?

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 21 фев 2015, 20:46
Uka
Очки имеются во всех играх Sierra. Исключительно ради спортивного интереса (и чтобы показать, что то или иное действие было полезным).

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 21 фев 2015, 20:54
julia-10
Uka
В общем, веселых роликов не показывают. Значит, на них можно не реагировать.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 06 мар 2015, 22:03
Uka
Сегодня 25 лет, как закончились работы над Loom!
По крайней мере, так говорит его автор Брайан Мориарти, который прямо сейчас делает на GDC в Сан-Франциско доклад про Loom Postmortem. Надеюсь, будет потом видео.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 16 мар 2015, 22:35
julia-10
Потратила вечер, чтобы, наконец, поиграть в Amber. Примитивный и скучный бред плюс постоянные вылеты.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 23 мар 2015, 12:47
gobodrodiont
Amber мне понравился только тем, что проходится легко и быстро. Сюжет и графика - действительно на любителя. Но, по крайней мере, с логикой там все в порядке. Я вот сейчас Black Dahlia прохожу. Все было интересно пока не дошел до конца третьего диска, а именно до сейфа. Зачем так усложнять загадки и запутывать игрока? Пропадает все удовольствие от в общем-то неплохой игры.

PS. Оказалось, что загадка с сейфом единственная "некорректная" головоломка во всей игре. Все остальные вполне поддаются логике и имеют подсказки в самой игре (хоть некоторые и заставляют хорошенько поскрипеть мозгами). Мне понравилось. Пожалуй поставлю Black Dahlia на второе место в списке лучших FMV-квестов после Gabriel Knight 2.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 07 апр 2015, 20:31
НайтиПододеяльника
К "ретро" графике отношусь спокойно. Для примера графика первого (не переделанного) Broken sword меня вполне устраивает. Но изредка бывают такие варианты, что графика на столько примитивна (всё состоит из хорошо заметных квадратиков), что никакой сюжет не спасёт. Всё таки хочется так же что то видеть в игре :) Это о двухмерных играх.
Что же касается трёхмерных, то графика уровня Silent hill-2 так же не вызывает раздражения. Играть можно, всё красиво.

В общем к графике я не привередлив, но для разнообразия иногда можно чуток поиграть в такие игры, как Crysis-3 просто для того, чтобы оценить до чего дошло это психопатическое стремление к реальности в игре. :)

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 05 май 2015, 22:53
julia-10
Zork nemesis - ищу Gog-овскую версию на английском. У меня была, но при запуске инсталлятор пишет, что файлы повреждены, и нужна новая копия. Шепните, где можно взять рабочую ссылку. На русском - не нужно.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 06 май 2015, 05:10
Uka

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 06 май 2015, 10:15
julia-10
Uka
Юра, если бы мне нужно было купить за 269 рублей, я бы это сделала.
Это дорого.

Возвращаюсь к просьбе. lenin17, а вы где игру брали?