Страница 33 из 37

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 16 апр 2013, 11:27
runemaroon
а я вот в свое время post mortem не прошел, и сейчас установив его получаю истинное удовольствие смакуя каждым угловатым полигоном и сдерживаю себя в руках чтоб не подсмотреть в прохождение. Очень не хватает того времени когда интерент не был общедоступным, и чтоб пройти игру, делали заметки в блокнотах, пытали друзей, и покупали журнылы типа "навигатора" или "страны игр", с надеждой откопать там хоть пару строчек полезной информации, когда зайдя в ступор, мы пытались найти подсказку в скриншотах с обратной стороны коробки от диска, бле как я хочу туда вернуться!!!!

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 17 апр 2013, 08:45
_lia_
runemaroon
Аналогично :) Тоже искала подсказки на картинках с обратной стороны коробки с игрой :)

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 17 апр 2013, 11:10
julia-10
runemaroon
а я рада, что это все мимо меня прошло. Горбушки, пиратки...Можно просто при запуске игры не включать интернет и играть себе спокойно.
Спойлер
Показать
Вот дней 10 назад я восемь часов сидела с головоломкой из Кипсейка, где надо включать машины. Потом часов пять в головоломке с телескопом оттуда же. Игра доставляла удовольствие, куда спешить? Сиди и думай.
Тоже самое и с прохождениями новинок. Когда помочь некому, приходит озарение.
Ну, или в крайнем случае, на форуме тему посмотреть или спросить. Здорово еще играть вместе с кем-нибудь. Один в Киеве, другой в Питере. И помогают друг другу.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 28 май 2013, 03:24
IngoNN
SQ6. Не понравилось. Плохой голос на инглише, какой-то _пародийный_. Неинтересно играть, ходить на планете (она довольно грязная, такая планета-гадюшница), по магазинчикам, по разбитым улицам, смотреть на пьяных (?) и тп. понятно что это юмор такой но не смешно. Вот SQ5 гораздо лучше. играть не противно

еще из юмора SQ6 - корабль Вилко сделан в форме трусов.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 28 май 2013, 09:28
Персик
IngoNN писал(а):Плохой голос на инглише, какой-то _пародийный_.
Странно, SQ 4 и 6 как раз известны великолепной озвучкой рассказчика. Я за SQ6 тоже досадовала, что при неплохой графике Роджера заносит только в какие-то руины и помойки. Ну, в любом спейсквесте локации не столько для любования, сколько для пробования на вкус всего подряд :rotfl: Правда, в 6-ом странно, что некоторые локации богаты на уникальные ответы, а другие абсолютно пустые.
Ах да, еще и глючит жутко.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 28 май 2013, 16:50
IngoNN
Персик =)
голос необычный для русского уха. у нас такими голосами не говорят. во время Совка только помнится была хроника. там примерно так говорили

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 08 июн 2013, 01:23
IngoNN
Beneath a steel sky
качается бесплатно с GOG.com. Старая игра, первый квест авторов Broken Sword. сборка для Windows. смешная игра, реплики робота забавные. Только надоедает возвращаться на одно и то же место 3-4 раза

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 09 июн 2013, 02:00
Altervian
Первая их игра - Lure of the Temptress.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 09 июн 2013, 06:26
lebenundtod
Altervian писал(а):Первая их игра - Lure of the Temptress.
К слову, на том же GOG.com ее можно приобрести бесплатно.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 30 июл 2013, 20:05
_lia_
Прошла я игру "Angel Devoid: Face of the Enemy" и она запала мне в душу. Бывает так, сыграешь и помнишь долго.
Изображение

Игра 1996г. В то время делали игры с живыми актёрами.

Изображение

Изображение

Очень подробно можно прочитать описание к игре в Энци, лучше я не смогу сказать, а хуже не хочу.

Игра только на любителя. Кто любит киберпанк, то можно смело играть.
После просмотра ролика, сразу же, на первых секундах вас убьют и будет убивать всегда!!! При неправильном выборе диалога, при неправильном выходе из диалога, вас будут травить, жестоко посмеиваясь, будут бить по голове при удобном случае, это всё будет, поэтому сохраняйтесь как можно чаще.
Игру можно скачать на Нафталиновых квестах. Там всё сделано и упаковано.

У меня была проблема со сменой дисков. Первый диск отыгрался хорошо, потом, когда началась смена на 2-ой появились разные точки с белым экраном, я переигрывала момент с такси раз 15 пока не прошла дальше. Долго потом мучилась, думала - почему такая белиберда и нашла свою ошибку, если это ошибка.

На НК игра уже упакована в Досбокс, вместе с образами дисков, такой компот. А мой комп с Виндоус 8 уже имеет встроенный виртульный дисковод и когда видит образ диска автоматически его монтирует, не спрашивая меня. Поэтому мой комп сам смонтировал все образы и когда я нажимала в игре на смену диска Ctrl + F4( это комбинация клавиш для смены дисков), то начинались проблемы.
Это предупреждение для тех кто будет играть и у кого 8-ка.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 30 июл 2013, 20:18
lenin 17
_lia_ писал(а):Прошла я игру "Angel Devoid: Face of the Enemy" и она запала мне в душу. Бывает так, сыграешь и помнишь долго.
После просмотра ролика, сразу же, на первых секундах вас убьют и будет убивать всегда!!! При неправильном выборе диалога, при неправильном выходе из диалога, вас будут травить, жестоко посмеиваясь, будут бить по голове при удобном случае, это всё будет...
Ну уж - нет. Это что то из садо-мазо...

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 30 июл 2013, 20:26
_lia_
lenin 17, просто надо быстро сориентироваться и всё. Но это необыкновенная игра со своей изюминкой.

Забыла написать еще про игру.
Мы привыкла в новых играх слышать различные звуки, когда крутим замок, предположим, или ключ прокручиваем в замке, или когда набираем код, нам пиликают каждую цифру. Так вот, в Ангеле этого нет. Я так долго набирала код, прислушиваясь к звукам, злилась, что не получается, потом пошла в другую сторону, перестреляла собак, чтобы не мешали слушать, потом снова вернулась и снова набирала код.
Просто после нажатия клавиш( без звука) надо было нажать ввод, а я всё прислушивалась ))

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 10 авг 2013, 13:06
Alexkaba
Angel Devoid До сих пор в топе любимцев. Абсолютно шикарная игра-кусок жизни, столь мрачный киберпанк просто не с чем сравнивать!

Я иногда ностальгирую и играю в него либо еще нескольких любимцев, самый главный из которых лишь отчасти квест, но все равно готов реокмендовать игру всем любителям FMV-развлечений, правда нервы щекочет она адски - Realms of The Haunting.

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 10 авг 2013, 16:26
_lia_
Alexkaba
Сколько концовок ты перепробовал в Ангеле? У мен получилось сделать две концовки:
Спойлер
Показать
Я убила урода с трубками
Не убила урода, а долго слушала его диалог, вышла и улетела

Re: Поговорим о классике?

Добавлено: 12 авг 2013, 08:03
Borgetti
Такое, с позволения сказать, затишье в квестостроительстве, какое наблюдается сейчас, и способствует тому, что возвращаешься либо к покорившим твое сердце милым квестам прошлого, либо перебираешь реестр отложенных в свое время, но так и не пройденных игр. И это, я считаю, замечательно.