Там все персонажи - живые люди, актеры, просто видео после съемки загнали в компьютер и поверх "покрыли краской", создав ощущение рисованных персонажей.
Поговорим о классике?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
Re: Поговорим о классике?
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Напрямик ближе, кругом - скорее.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 00:08
Re: Поговорим о классике?
Sveta
Ну как так?! Из рецензии с твоей же ссылки вторая цитата! Раскрашенные актеры и сплошная мультипликация-ну, разные же вещи!
Ну как так?! Из рецензии с твоей же ссылки вторая цитата! Раскрашенные актеры и сплошная мультипликация-ну, разные же вещи!
_________________
Когда мне скучно, я работаю. А. Б. Стругацкие
Когда мне скучно, я работаю. А. Б. Стругацкие
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
Re: Поговорим о классике?
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/e ... xample.png
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Last_Express
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Last_Express
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Напрямик ближе, кругом - скорее.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 18:16
Re: Поговорим о классике?
Всегда делайте скидку на время. То, что тогда считалось верхом технологий, сегодня может показаться чем-то нелепым. Это нормально.Хотя скрины ну опять не впечатлили... Это потому, что я привыкла к современной графике?
Кстати, на самом диске с игрой есть мини-фильм о создании. Там и об актерах рассказывается, и о технологии.
Да, там же еще есть элемент реального времени.
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
Не, я читала об Экспрессе. Вот страничка из нашего энци: http://enzi.questzone.ru/game/111, там и 2 обзора есть, который второй - вполне профессиональный и подробный.
Но меня пугает вот что. То есть игра в настоящем реальном времени. И что, там постоянно надо в стрессовом режиме что-то соображать, а как только зазеваешься - финита ля? Или концовка плохая будет? В принципе, мне больше нравятся игры, где я могу спокойно обследовать окружение, пройтись по всем активным точкам... А тут лихорадочно надо будет что-то выбирать, и если я неправильно что-то сделаю, или ушами прохлопаю, меня "накажут"? И еще - там какие-то драки и прочие элементы - они сложные?
Я уже который год сумлеваюсь
Но меня пугает вот что. То есть игра в настоящем реальном времени. И что, там постоянно надо в стрессовом режиме что-то соображать, а как только зазеваешься - финита ля? Или концовка плохая будет? В принципе, мне больше нравятся игры, где я могу спокойно обследовать окружение, пройтись по всем активным точкам... А тут лихорадочно надо будет что-то выбирать, и если я неправильно что-то сделаю, или ушами прохлопаю, меня "накажут"? И еще - там какие-то драки и прочие элементы - они сложные?
Я уже который год сумлеваюсь
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 18:16
Re: Поговорим о классике?
Ну там относительное реальное время. То есть если вы пропустите какой-то момент, то сможете достичь результата другим путем. Тупиков там нет. Концовка только одна в Стамбуле. Единственное, там можно пару раз умереть: первый раз, если не спрячете кое-что кое-где , второй - в драке. Но пускай это вас не пугает, так как все проходимо и не требует активной мозговой деятельности и ловкости рук.Но меня пугает вот что. То есть игра в настоящем реальном времени.
Кстати, там будет забавная ситуация с манускриптом. Дело в том, что игра западная и рассчитана игроков, которые не знакомы с русским языком. Но вы, как носитель языка, сможете без проблем прочитать запись в оригинале из первоисточника, не прибегая к услугам переводчика (по игре это обязательно нужно будет сделать, так как главный персонаж не говорит по-русски ).
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3264
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
Re: Поговорим о классике?
"Последний экспесс" напоминает картину импрессиониста. Смотрится свежо, оригинально, и мысль в ней кроется по всей видимости глубокая. Но только холодная она какая-то, неуютно себя с ней ощущаешь. "Итальянский полдень" и "Утро в сосновом бору" во сто крат тебе милей. Равно как и классическиие лукасартовские квесты...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58
Re: Поговорим о классике?
Юнона
бумбарашка
Рисованные там только персонажи, а обстановка очень даже не плохо выглядит .
Ой, никогда не забуду драку на крыше вагона. Меня там раз 20 убивали... правда это была моя первая игра с аркадами. А начало чем-то похоже на Фаренгейт, так что вполне может не понравится .И еще - там какие-то драки и прочие элементы - они сложные?
бумбарашка
Рисованные там только персонажи, а обстановка очень даже не плохо выглядит .
_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 12:53
- Откуда: Киеа
Re: Поговорим о классике?
TiraAnasazi
а на современных компах идет?? или нужно устраивать шаманские танцы?
а на современных компах идет?? или нужно устраивать шаманские танцы?
_________________
Я вообще забавная. Анекдот для психиатора, загадка для паталогоанатома.
Я вообще забавная. Анекдот для психиатора, загадка для паталогоанатома.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 19:37
Re: Поговорим о классике?
Эээ... Хм... Я, конечно, очень давно играла и могу что-то путать, но - а как же необходимость замотивировать ГГ остаться в поезде? Он у меня кучу раз в середине игры с поезда сходил - и ищи, что не так сделала... Насчет смертей - с ходу еще возможностьsomebox писал(а):Тупиков там нет. Концовка только одна в Стамбуле. Единственное, там можно пару раз умереть: первый раз, если не спрячете кое-что кое-где , второй - в драке.
Спойлер
Показать
взорваться, не обезвредив вовремя бомбу/облажавшись в процессе обезвреживания
Спойлер
Показать
не успеть на нужные места на "птичке" нажать
Спойлер
Показать
не выменять свисток у мальчика
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58
Re: Поговорим о классике?
Marusya
У меня на ХР пошла игра . Насчет висты не знаю.
У меня на ХР пошла игра . Насчет висты не знаю.
_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
Должна идти в ХР: http://bingames.ru/gamez/quest/11478486 ... ml#comment Тут и ролик есть, где показан игровой процесс, и ссылки на скачивание (версия Фаргуса на русском).
А точки сохранения далеко друг от друга находятся? Много переигрывать, если что-то не так сделала?
Может зря я сумлеваюсь, конечно очень любопытно на игру взглянуть. Просто после Фаренгейта с его ураганным экшеном с самого начала, я и Blade Runner боялась, а оказалось зря, очень хорошая игра и совсем не бьет по нервам, наоборот играть интересно...
А точки сохранения далеко друг от друга находятся? Много переигрывать, если что-то не так сделала?
Может зря я сумлеваюсь, конечно очень любопытно на игру взглянуть. Просто после Фаренгейта с его ураганным экшеном с самого начала, я и Blade Runner боялась, а оказалось зря, очень хорошая игра и совсем не бьет по нервам, наоборот играть интересно...
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Поговорим о классике?
В любой момент можно отмотать любое количество времени назад.Юнона писал(а):А точки сохранения далеко друг от друга находятся?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58
Re: Поговорим о классике?
Юнона
Сохранения были перед каждой дракой (их три). А вот переигрыват, если что-то не так сделала возможно пару раз придется. Но это мне не запомнилось, значит не сложно .
В Фаренгейте все-таки основная проблема - сложное управление с клавы.
Сохранения были перед каждой дракой (их три). А вот переигрыват, если что-то не так сделала возможно пару раз придется. Но это мне не запомнилось, значит не сложно .
+1... В общем, проблемы при прохождении возникнуть могут. Но поиграть, имхо, стоит в любом случае.
В Фаренгейте все-таки основная проблема - сложное управление с клавы.
_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 18:16
Re: Поговорим о классике?
Я просто дословно сюжет не помню, поэтому могу ошибиться.Эээ... Хм... Я, конечно, очень давно играла и могу что-то путать, но - а как же необходимость замотивировать ГГ остаться в поезде? Он у меня кучу раз в середине игры с поезда сходил - и ищи, что не так сделала... Насчет смертей - с ходу еще возможность
Кстати, концовка там все-таки, кажется, одна. И она грустная, но так должно было быть, игровой сюжет закончился и начались реальные исторические события.
Тогда же меня очень порадовали финальные титры. Во-первых, запомнилась музыка; во-вторых, сами титры "бегут" на фоне карты Европы, которая изменяется в зависимости от года. То есть, показано, как она менялась на протяжении последующих 70-и лет, что с этой самой Европой происходило.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя