Гoсть2 писал(а): А вообще у нас не так уж и много делается квестов. И особых высот никто из разработчиков пока не достиг.
Да потому что наступают всегда на одни и те же грабли. Если изначальная ставка делается на то, что раскрученный брэнд (в данном случае - имя "Дарья Донцова") послужит залогом успешных продаж, то этим самым подобные горе-разработчики признаются:
- Да, мы игры делать НЕ УМЕЕМ. Не будь брэнда - их бы покупать вообще не стали. Аутотренинг "ах, тошечка, ах бошечка!" - не более, чем самоуспокоение, на самом деле мы хорошо знаем цену этому мусору. Равно как и самим себе в качестве разработчиков...
При подобном подходе ничего, кроме трэша, получиться просто НЕ МОЖЕТ.
Класс разработчиков (равно как и профессионалов в любой другой области) определяется не "шедеврами", которые они могут создать, а минимальной планкой, ниже которой они не опустятся ни при каких обстоятельствах - из элементарного профессионального самоуважения.
"Донцова" в качестве "исходной базы" говорит о полном отсутствии подобного самоуважения ВООБЩЕ.