ola, ты извини, я никого не хотела обидеть, просто мои наблюдения были такими. Да, действительно, уделать любой шедевр можно легко. Но вот возможен ли обратный процесс - очень сомневаюсь.
Я точно не буду в эти игры играть, даже если отвлечься от Донцовой. Посмотрела на скрины: торговая палатка у серой пятиэтажки, помойка... Я это каждый день наяву вижу, я не хочу еще и в игре это видеть!!!! Лично меня привлекает в играх возможность абстрагироваться от реальности, увидеть какой-то иной мир, узнать интересную историю, еще и мозгами пораскинуть. Российский детектив-примитив а-ля Донцова мне не интересен.
Я понимаю, что предлагать прозу Грина и Беляева в качестве первоисточника - это очень рискованно. Для того, чтобы как минимум не поглумиться над авторами, нужно многое; кроме таланта и опыта еще и желание издателя выделять деньги и время под такой проект. Конечно спускаться вниз по лестнице проще, чем подниматься наверх. Но черт возьми, если издатели и разработчики будут спускаться до вкусов публики (которые они сами же и формируют, замкнутый круг получается!), вместо того, чтобы пытаться их приподнять хоть на ступеньку вверх - получим ли мы когда-нибудь яркий и достойный российский проект, который будет конкурентноспособным на западном рынке? Да никогда.
Ведь была же создана серия Discworld по книгам Терри Пратчетта, потому что его вселенная очень интересна. А ведь у Грина тоже потрясающая вселенная, неужто это недостойный источник вдохновения? Я не предлагаю "игроизировать" конкретные книги, это однозначно будет провалом, достаточно просто взять какие-то детали, места действия, придумать на этой основе интересных персонажей, сюжет. Мне бы попутешествовать по Лиссу или Зурбагану в компании каких-нибудь романтических юношей было бы намного интереснее, чем шарить по московским квартирам и помойкам в компании дурацких даш и евлампий.
з.ы. Я в общем, пытаюсь немного тему свернуть от пиара Донцовой (который заложен уже в названии
) к качеству русских игр вообще.