Tale of Hero (Герой)
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: Tale of Hero (Герой)
Вот и доиграла я, наконец, в «Героя». Милая и симпатичная игрушка, дифирамбы ей петь не хочется, но и сокрушаться по поводу её неинтересности – тоже. Порадовали некоторые остроумные решения: увидев неизменные пятнашки, я горестно вздохнула и приготовилась к банальной головоломке, но герой нашёл более быстрое и радикальное решение=) Сперва раздражал русский голос Олафа, он мне показался каким-то индифферентным, но по мере прохождения я поняла, что ему только такой голос и подошёл бы. А устрица и рак озвучены просто превосходно! Так что, локализация не подвела. Не жалею, что сыграла: легко, непринуждённо, немного философии в конце без, однако, какого бы то ни было морализаторства.
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Tale of Hero (Герой)
Ой, вот как поглумились над осточертевшими всем пятнашками - просто шикарный прикол! Я тоже обреченно приготовилась их собирать, а потом долго смеялась.Деметра писал(а):Порадовали некоторые остроумные решения: увидев неизменные пятнашки, я горестно вздохнула и приготовилась к банальной головоломке, но герой нашёл более быстрое и радикальное решение=).
Уже с ностальгией вспоминаю, какое было в игре красивое подводное царство. Просто ради отдыха и релаксации приятно там поплавать. Из персонажей очень понравились гриб-ворчун и устрица со сведенной челюстью.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: Tale of Hero (Герой)
Персонажи там вообще на редкость харизматичные. Мне, например, больше всего понравился рак-волшебник и будущий тесть Олафа, который чем-то похож на самого Олафа. Смотришь на него и видишь Олафа через двадцать лет, выдрессированного любимой женойЮнона писал(а):Из персонажей очень понравились гриб-ворчун и устрица со сведенной челюстью.
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 22:54
Re: Tale of Hero (Герой)
А мне больше всех помимо Устрицы понравился Дымень... Сначала когда он появился в игре под такую тревожную музыку, я уж подумала, что краски сгущаются... А вообще оказалась такая веселая мирная игрушка: наш герой - настоящий пацифист и альтруист, ну и немного подкаблучник, конечно... Никаких задачек на время, аркад и заумных головоломок - одни приятные воспоминания...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 13:30
- Откуда: Москва
Re: Tale of Hero (Герой)
Закончила игру. Удовольствие получила преогромнейшее! Настроение подняла, как раз то, что нужно сейчас, когда не хотелось играть на компе ни во что!
Подводное царство понравилось больше всего!
Не поняла, почему нельзя заставить ГГ бегать?
И к чему применить знак на дереве у входа на болота?
И почему не показали, как ГГ сажает свое ведро?
Долго смеялась над собой, когда пыталась приклеить мраморную руку не к дверце, а к самой статуе.
Мне показалось, что некоторые задачки были нелогичными. В целом, впечатление очень хорошее. И озвучка понравилась!Все герои соответствуют своим характерам!
Кстати, к пятнашкам я отношусь неплохо, а вот лабиринты меня достают! Так и здесь, перед лабиринтом напряглась, а оказалось, что все просто!
Спасибо создателям игры!
Подводное царство понравилось больше всего!
Не поняла, почему нельзя заставить ГГ бегать?
И к чему применить знак на дереве у входа на болота?
И почему не показали, как ГГ сажает свое ведро?
Долго смеялась над собой, когда пыталась приклеить мраморную руку не к дверце, а к самой статуе.
Мне показалось, что некоторые задачки были нелогичными. В целом, впечатление очень хорошее. И озвучка понравилась!Все герои соответствуют своим характерам!
Кстати, к пятнашкам я отношусь неплохо, а вот лабиринты меня достают! Так и здесь, перед лабиринтом напряглась, а оказалось, что все просто!
Спасибо создателям игры!
_________________
"Во всем мне хочется дойти до самой сути - в работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."(Б. Пастернак)
"Во всем мне хочется дойти до самой сути - в работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."(Б. Пастернак)
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 16:55
Re: Tale of Hero (Герой)
Again I do apologize that I write in english but I don´t have keyboard with azbuka and I am not that sure with my russian to write in it anyway:-) We, the authors of Tale of Hero do read these forums and very appreciate your kind words- thank you all!
For questions of Мавка:
I am glad that you liked the game and thank you for your nice words.
For questions of Мавка:
The reason is that engine AGDS we had to use (Future Games had condition that we have to use their engine) doesn´t support running. It is the same engine that was used for Nibiru several years ago.Не поняла, почему нельзя заставить ГГ бегать?
In the version of the game which lanched the market that sign is just another hotspot with no other meaning. It had meaning in the former version of screenplay but we had to get rid of many things from screenplay in order to finish the game in reasonable time.И к чему применить знак на дереве у входа на болота?
It wasn´t part of the story, it had no other deeper meaning in the game right nowИ почему не показали, как ГГ сажает свое ведро?
I am glad that you liked the game and thank you for your nice words.
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Tale of Hero (Герой)
Ой, что делается, что делается, к нам в гости зашли разработчики игры!!!!!
*напудривает нос*
Tol
Nice to meet you!!!
Вы же хорошо понимаете по-русски? Ваша игра просто замечательна, большое спасибо за нее!! Мне она такое удовольствие доставила!
Мы хотим еще ваших игрушек! У вас есть какие нибудь планы, новые проекты?
*напудривает нос*
Tol
Nice to meet you!!!
Вы же хорошо понимаете по-русски? Ваша игра просто замечательна, большое спасибо за нее!! Мне она такое удовольствие доставила!
Мы хотим еще ваших игрушек! У вас есть какие нибудь планы, новые проекты?
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 16:55
Re: Tale of Hero (Герой)
Hi, I wouldn´t say that I understand russian "хорошо" but still I am learning As for our next games- most of our team members returned to their regular jobs and studies. This game was something like hobby to most of us (I was the only one who did this as my full-time job at the time). We still stayed as a group of friends we always has been even before ToH, but we do not work with or for Future Games anymore and therefore there is no other adventure game in pipeline of our team right now (but check J.U.L.I.A game which is being developed by our friend and sound designer of Tale of a Hero who introduced himslef and his team already with excelent Ghost in the Sheet).Юнона писал(а):Ой, что делается, что делается, к нам в гости зашли разработчики игры!!!!!
*напудривает нос*
Tol
Nice to meet you!!!
Вы же понимаете по-русски? Ваша игра просто замечательна, большое спасибо за нее!! Мне она такое удовольствие доставила!
Мы хотим еще ваших игрушек! У вас есть какие нибудь планы, новые проекты?
Hopefully we will create another adventure game sometime in the future, there are dozens of ideas but we have families to feed and tasks to be done in our regular lifes. Thank you for you have played our game
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: Tale of Hero (Герой)
And this is not a game development, is it?Tol писал(а): ... most of our team members returned to their regular jobs and studies.
Купил недавно. Очень качественный квест для хобби. Фоновые рисунки - загляденье. Подумал, что художники те же, что и в Nibiru, что-то есть общее.
Юмор очень мягкий.
Сейчас в подводном царстве.
Ролик с китом начинает утомлять.
У них вправду два дыхательных отверстия?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 16:55
Re: Tale of Hero (Герой)
I stayed in biz and am working on non-adventure game right now. Our sound designer create his own indie games but others work in different businesses for the moment.Солдатов писал(а):And this is not a game development, is it?Tol писал(а): ... most of our team members returned to their regular jobs and studies.
Not at all, we had nothing in common with Nibiru authors besides same engine and FutureGames.Солдатов писал(а):Подумал, что художники те же, что и в Nibiru, что-то есть общее.
You can skip it with Esc.Солдатов писал(а):Ролик с китом начинает утомлять.
They have two nostrils I believe- they are after all mamals and their "noses" should have some similarities to ours, two nostrils should be one of them. When I was modelling Nomas I used some references of real whales but maybe I got it wrong and some zoologist would correct meСолдатов писал(а):У них вправду два дыхательных отверстия?
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: Tale of Hero (Герой)
Я вспомнил Zork: Grand Inquizitor. Там было несколько небольших шахматных досок, и фигуры можно было двигать!Деметра писал(а):Порадовали некоторые остроумные решения: увидев неизменные пятнашки, я горестно вздохнула и приготовилась к банальной головоломке, но герой нашёл более быстрое и радикальное решение=)
В Герое нет ни одной такой головоломки, где нужно передвигать плитки, вертеть колесики, набирать коды... Редко такое встречается. Игру нужно посоветовать тем, кто только начинает играть в квесты - красивая игра и не отпугнет сложностью.
Ситуаций, где нужно бегать не встретилось, так что это не недостаток. К тому же - переход по локациям по двойному клику, что удобно.Мавка писал(а):Не поняла, почему нельзя заставить ГГ бегать?
Графика очень понравилась. Первый раз запустил - и возрадовался, обожаю такую картинку. (В последнее время, всё какие-то мрачные квесты попадались). Ну, раз художники разные, а фоны радуют одинаково, значит это "настоящее чешское качество".Tol писал(а):Not at all, we had nothing in common with Nibiru authors besides same engine and FutureGames.Солдатов писал(а):Подумал, что художники те же, что и в Nibiru, что-то есть общее.
Сесил Мечелом - +5!
Так было в оригинале, или локализаторы придумали?
Согласен с оценкой Деметры:
Деметра писал(а):Милая и симпатичная игрушка, дифирамбы ей петь не хочется, но и сокрушаться по поводу её неинтересности – тоже.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 16:55
Re: Tale of Hero (Герой)
Yes, in original it was Cecil the Swordbreaker The club Plusfive is in english version too, however it has different name in czech as it wouln´t deliver the joke in same way. We even had some notes for that famous Adventurer´s guide by Cecil the Swordbreaker which should ironize more of the adventures clishés (in good way- I love adventures even for these clishés) but unfortunatelly it did not make it in the final game.Солдатов писал(а):Сесил Мечелом - +5!
Так было в оригинале, или локализаторы придумали?
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 00:08
Re: Tale of Hero (Герой)
Наверно, позже всех прошла "Героя". Весьма мило, но большого впечатления не оставил. Нравится мне, когда в сюжете органично встроенные головоломки, а тут-нема... Единственное, что запоминается-сам Олаф. Весьми харизматичен и обаятелен. Да и местов действия маловато-деревня, подводный мир да льды...
_________________
Когда мне скучно, я работаю. А. Б. Стругацкие
Когда мне скучно, я работаю. А. Б. Стругацкие
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39
Re: Tale of Hero (Герой)
Перевод просто изумительный!!! Спасибо Новому Диску!!! А персонажи великолепны!!! Тесть, отговаривающий Олафа жениться, Гриб-вредина, устрица-болтушка... все-все... бормочущие джины... все-все... прилипший осьминог и конечно же Олаф, говорящий "Алия меня убьет". Получила большое удовольствие, душевный отдых и незабываемые впечатления! Спасибо Future Games за диалоги и персонажей!!!
Конечно загадки и графика оставляют желать лучшего, хотелось бы роликов больше, скорости, менее женстввенного ГГ, только сошедшего с подиума. Но предыдущий абзац все компенсирует с лихвой.
Хотелось бы узнать о предполагаемом участии джинов и черного зеркала в игре. Жаль их не активизировали.
Конечно загадки и графика оставляют желать лучшего, хотелось бы роликов больше, скорости, менее женстввенного ГГ, только сошедшего с подиума. Но предыдущий абзац все компенсирует с лихвой.
Хотелось бы узнать о предполагаемом участии джинов и черного зеркала в игре. Жаль их не активизировали.
_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: Tale of Hero (Герой)
Судя по количеству рекомендаций поиграть в "Героя" в теме "Посоветуйте игру!", "Tale of Hero" - "Квест года - 2008" по версии форума questzone.ru .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей