Art of Murder: FBI Confidential (новая детективная барышня)
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Art of Murder: FBI Confidential (новая детективная барышня)
...Девица ничего такая, симпатичная. Зовут Николь.
Игра эта вообще "по стилю" немного напоминает Still Life - хоть и куда слабее, имхо.
Николь, буквально вчера принятая на службу в ФБР, и потому обладающая переизбытком энтузиазма, ведет поиск некоего серийного убийцы, который у каждой из жертв что-то там вырезал (обычно сердце).
Тем не менее, в игре не показывают крупным планом распоротые трупы с вывалившимися кишками - и это, полагаю, должно понравиться тем, кто не любит кровавых зрелищ.
Игрушка весма несложная для прохождения, обладает жёсткой линейностью. Большей частью даже выйти из какой-то локации невозможно, пока в ней не будут совершены все необходимые действия. Активных точек в каждой локации тоже немного, инвентарь отнюдь не переполняется бесполезными предметами - в общем, совершить нужные манипуляции весьма легко.
Порядок посещения локаций тоже предопределён: Николь отправляется именно туда, куда положено в данный момент.
Головоломок в игре немного, и все они достаточно простые.
Короче, эта игра - не для тех "квестоманов", которые качество игры оценивают по уровню ее сложности.
Тем не менее, мне игрушка скорей понравилась, чем нет.
Чем же?
Во-первых, в ней хорошая графика, все локации детально и четко прорисованы (не Сокаль, конечно - но тоже кое-что). Плюс мелкие детали, которые придают игре некоторую "атмосферность" - скажем, кухня в заброшенном доме, ржавый кран, покрытые остатками пищи тарелки, по которым периодически проползает таракан...
Это немного компенсирует "статичность" игрушки, которая явно не балует изобилием анимации.
Кроме того, присутствует определенный юмор (в основном, в комментариях Николь по тому или иному поводу); нет утомительных и нудных диалогов с выбором правильного ответа из дюжины возможных; ненавязчивая фоновая музыка.
Наконец, в игре нет глюков - например, в виде торчащей из стен мебели; "упрямства" героини, которая норовит упереться в некий столб и упорно пытается пройти сквозь него; вылетов и зависаний - чем может похвастаться далеко не каждая из современных игр, даже более высоких по классу.
Мистики в игре нет, всякие "духи Ктулху" и привидения обошли игру стороной. Какие-то фантастические аппараты или приспособления отсутствуют. О "спасении человечества" речь тоже не идет.
Сюжет не блещет какой-то суперинтригой, он достаточно непритязателен - но и чрезмерно заезженным его назвать тоже нельзя. Хотя о том, кто является "потрошителем", можно начать догадываться уже где-то к середине игры.
Всякие же моменты, явно выходящие за пределы реальности, игру не портят - на то это и игра.
Оказывается, чтобы улететь на самолёте, ржавевшем 20 лет в заброшенном уголке джунглей, достаточно всего лишь продуть воздушный фильтр и долить воды в аккумулятор, предварительно согнав каким-то образом с этого аккумулятора уютно расположившуюся на нём шипящую змею.
Ну, а вопрос о том, где Николь научилась пилотировать самолет, даже не ставится - видимо, у них в Америке все девушки это умеют.
Помимо Still Life, игра местами напоминает и другие. Например, эпизод с ДТП на джипе в джунглях (пусть перуанских, а не африканских - какая разница?) весьма похож на аналогичный момент в "Парадизе". Кое-что в игре иногда навевает воспоминания и о BS-3, и о других играх.
Короче, говорить о том, что разработчики сказали хоть одно "новое слово" в квестостроении, не приходится.
Тем не менее, если хочется просто отдохнуть и поиграть в непритязательную, но милую адвенчуру "классического" типа - имхо, это самое то.
Игра эта вообще "по стилю" немного напоминает Still Life - хоть и куда слабее, имхо.
Николь, буквально вчера принятая на службу в ФБР, и потому обладающая переизбытком энтузиазма, ведет поиск некоего серийного убийцы, который у каждой из жертв что-то там вырезал (обычно сердце).
Тем не менее, в игре не показывают крупным планом распоротые трупы с вывалившимися кишками - и это, полагаю, должно понравиться тем, кто не любит кровавых зрелищ.
Игрушка весма несложная для прохождения, обладает жёсткой линейностью. Большей частью даже выйти из какой-то локации невозможно, пока в ней не будут совершены все необходимые действия. Активных точек в каждой локации тоже немного, инвентарь отнюдь не переполняется бесполезными предметами - в общем, совершить нужные манипуляции весьма легко.
Порядок посещения локаций тоже предопределён: Николь отправляется именно туда, куда положено в данный момент.
Головоломок в игре немного, и все они достаточно простые.
Короче, эта игра - не для тех "квестоманов", которые качество игры оценивают по уровню ее сложности.
Тем не менее, мне игрушка скорей понравилась, чем нет.
Чем же?
Во-первых, в ней хорошая графика, все локации детально и четко прорисованы (не Сокаль, конечно - но тоже кое-что). Плюс мелкие детали, которые придают игре некоторую "атмосферность" - скажем, кухня в заброшенном доме, ржавый кран, покрытые остатками пищи тарелки, по которым периодически проползает таракан...
Это немного компенсирует "статичность" игрушки, которая явно не балует изобилием анимации.
Кроме того, присутствует определенный юмор (в основном, в комментариях Николь по тому или иному поводу); нет утомительных и нудных диалогов с выбором правильного ответа из дюжины возможных; ненавязчивая фоновая музыка.
Наконец, в игре нет глюков - например, в виде торчащей из стен мебели; "упрямства" героини, которая норовит упереться в некий столб и упорно пытается пройти сквозь него; вылетов и зависаний - чем может похвастаться далеко не каждая из современных игр, даже более высоких по классу.
Мистики в игре нет, всякие "духи Ктулху" и привидения обошли игру стороной. Какие-то фантастические аппараты или приспособления отсутствуют. О "спасении человечества" речь тоже не идет.
Сюжет не блещет какой-то суперинтригой, он достаточно непритязателен - но и чрезмерно заезженным его назвать тоже нельзя. Хотя о том, кто является "потрошителем", можно начать догадываться уже где-то к середине игры.
Всякие же моменты, явно выходящие за пределы реальности, игру не портят - на то это и игра.
Оказывается, чтобы улететь на самолёте, ржавевшем 20 лет в заброшенном уголке джунглей, достаточно всего лишь продуть воздушный фильтр и долить воды в аккумулятор, предварительно согнав каким-то образом с этого аккумулятора уютно расположившуюся на нём шипящую змею.
Ну, а вопрос о том, где Николь научилась пилотировать самолет, даже не ставится - видимо, у них в Америке все девушки это умеют.
Помимо Still Life, игра местами напоминает и другие. Например, эпизод с ДТП на джипе в джунглях (пусть перуанских, а не африканских - какая разница?) весьма похож на аналогичный момент в "Парадизе". Кое-что в игре иногда навевает воспоминания и о BS-3, и о других играх.
Короче, говорить о том, что разработчики сказали хоть одно "новое слово" в квестостроении, не приходится.
Тем не менее, если хочется просто отдохнуть и поиграть в непритязательную, но милую адвенчуру "классического" типа - имхо, это самое то.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Art of Murder: FBI Confidential (новая детективная барышня)
Уже хочется поиграть, люблю линейные игры. А когда ждать лицензию?
_________________
Мужчина отличается от мальчика стоимостью игрушек.
Мужчина отличается от мальчика стоимостью игрушек.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Art of Murder: FBI Confidential (новая детективная барышня)
Дата официальной локализации, вроде бы, пока не объявлена.
Но это как раз тот случай, когда, имхо, вполне можно будет удовлетвориться и пиратской. Текстового материала в игре немного.
Но это как раз тот случай, когда, имхо, вполне можно будет удовлетвориться и пиратской. Текстового материала в игре немного.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 22:58
- Откуда: From Little Blue Planet Called Earth
Re: Art of Murder: FBI Confidential (новая детективная барышня)
прохождение оригинальной (английской) версии
http://playhard.ru/Article.aspx?id=3226
http://playhard.ru/Article.aspx?id=3226
_________________
You risk your life over and over and ask for nothing in return. [Weir]
Well, don’t be fooled. I’m making a list. [O’Neill]
You risk your life over and over and ask for nothing in return. [Weir]
Well, don’t be fooled. I’m making a list. [O’Neill]
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Art of Murder: FBI Confidential (новая детективная барышня)
Если уж для ЭТОЙ игры кому-то потребуется прохождение, то непонятно, зачем вообще он играет в квесты.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 02:53
Re: Art of Murder: FBI Confidential (новая детективная барышня)
Вот именно! Полноценно в квесты могут играть только интеллектуалы. Это мое сугубо личное мнение.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Art of Murder: FBI Confidential (новая детективная барышня)
Вовсе не обязательно, но именно эта игрушка - ПРЕДЕЛЬНО простая для прохождения.Simon писал(а):Вот именно! Полноценно в квесты могут играть только интеллектуалы. Это мое сугубо личное мнение.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 02:53
Re: Art of Murder: FBI Confidential (новая детективная барышня)
Я только скриншоты видел и почему-то мелькнуло в голове,что есть даже визуально сходство со Still Life. Может дело в графике или в этих тетках облезлых. Да и в Culpa Innata и Paradise как будто те же самые героини. Мода что ли пошла такая или разрабы срисовывают друг у друга типаж?
Последний раз редактировалось Simon 03 май 2008, 01:44, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Art of Murder: FBI Confidential (новая детективная барышня)
Simon
Конечно, все четыре упомянутые девицы - брюнетки с короткой стрижкой.
Но утверждать на этом основании, что все они срисованы друг с друга...
Короче, я тут сбросил эту четверку в одну картинку.
Неужели речь идет об одной и той же девушке?
Конечно, все четыре упомянутые девицы - брюнетки с короткой стрижкой.
Но утверждать на этом основании, что все они срисованы друг с друга...
Короче, я тут сбросил эту четверку в одну картинку.
Неужели речь идет об одной и той же девушке?
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: Art of Murder: FBI Confidential (новая детективная барышня)
Однако новая детективная барышня самая симпатичная.
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Art of Murder: FBI Confidential (новая детективная барышня)
Деметра
На мой взгляд - тоже. По крайней мере, в плане физиономии. Насчет фигуры и динамики (пластика, походка) - затрудняюсь отдать кому-то из них предпочтение. Все неплохи.
Впрочем, я еще ни разу не видел, чтобы главная героиня хотя бы одного квеста являла собой бесформенную барышню с избыточным весом, желтыми зубами, прыщами на лбу и целлюлитом на бёдрах.
...Вот еще одна картинка:
На мой взгляд - тоже. По крайней мере, в плане физиономии. Насчет фигуры и динамики (пластика, походка) - затрудняюсь отдать кому-то из них предпочтение. Все неплохи.
Впрочем, я еще ни разу не видел, чтобы главная героиня хотя бы одного квеста являла собой бесформенную барышню с избыточным весом, желтыми зубами, прыщами на лбу и целлюлитом на бёдрах.
...Вот еще одна картинка:
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 02:53
Re: Art of Murder: FBI Confidential (новая детективная барышня)
Да похожи они это же очевидно. Зачем вы спорите?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 13:30
- Откуда: Москва
Re: Art of Murder: FBI Confidential (новая детективная барышня)
Конечно похожи, ведь Евины сестрыSimon писал(а):Да похожи они это же очевидно. Зачем вы спорите?
_________________
"Во всем мне хочется дойти до самой сути - в работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."(Б. Пастернак)
"Во всем мне хочется дойти до самой сути - в работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."(Б. Пастернак)
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 12:57
Re: Art of Murder: FBI Confidential (новая детективная барышня)
кто нить нашел к ней русификатор???..весь инет облазил..нигде нет, хотя игру-пиратку на русском продают в инете диск
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 17:44
- Откуда: Донецк
Re: Art of Murder: FBI Confidential (новая детективная барышня)
Новый диск выпустил лицензию.
_________________
Я такая красивая, что никто не замечает, какая я умная.
Я такая красивая, что никто не замечает, какая я умная.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя