Culpa Innata

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Lonesome, Leo, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42

Re: Culpa Innata

Сообщение aspid » 31 авг 2009, 11:41

Ну, Бука диски с патчами продавала, НД - сборники фриварных игр... Не ново.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:45
Откуда: Мурманск

Re: Culpa Innata

Сообщение shelf85 » 21 янв 2010, 23:27

Эта игра - очередное напоминание нам, русским, о том, что Запад никогда нас не любил, не любит и любить не будет! Они мечтают, чтобы отдав им наши ресурсы, мы оставались изгоями. Подумайте только, какой поучительный сюжет! А вы - "нравится"_ "не нравится"! Графика, головоломки, пространные диалоги! Тут за Державу обидно, а вы?!:? :(

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:13

Re: Culpa Innata

Сообщение tick_the » 22 янв 2010, 07:50

В игре Запад представлен как ужасающая, уничтожая человеческую личность машина, подстраивающая всех под одни и те же рамки.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:49

Re: Culpa Innata

Сообщение Беата » 22 янв 2010, 12:33

Я думаю, надо дождаться выхода 2-й части для разрешения данного вопроса. И роли России в судьбе нашей планеты :). На самом деле, действительно, не все так однозначно. Ведь если мы хотим видеть Россию частью Всемирного Союза, это означает, что мы принимаем и одобряем всю систему. Отрицание семьи, поощрение взаимоотношений только ради половых связей и многое другое. Конечно, жизнь в обществе без преступности очень заманчива. Но ведь на поверку этот мир таковым не оказывается. Оказывается есть контрабанда. И полностью возлагать вину на плохих русских эмигрантов нельзя. Ведь предложение рождается там, где есть спрос. А у России всегда было свое особое место :) Ничего оскорбительно для нас не вижу. Эта игра привлекает именно концепцией созданного мира, нежели головоломками, которые там чисто символические :) Еще мне кажется, что имиджмейкер не был таким уж эпизодическим персонажем. И возможно его роль также еще проявится :)

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 17:54
Откуда: Подольск

Re: Culpa Innata

Сообщение Нука Цыц » 22 янв 2010, 15:39

Но все-таки Россия в игре не отдельная сверхдержава (пусть даже криминальная), а страна - изгой. И кто это придумал? Турки!
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:45
Откуда: Мурманск

Re: Culpa Innata

Сообщение shelf85 » 22 янв 2010, 17:28

Интересно, а сами-то турки в игре в каком лагере находятся? Неужели в Западном? Наверное присоединились к союзу?

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:49

Re: Culpa Innata

Сообщение Беата » 22 янв 2010, 17:55

Изгой, конечно, слово неприятное. Хотя, возможно, в каких-то ситуациях лучше оставаться изгоем :) Мне это все чем-то Советский Союз напоминает. И название похожее. У нас здесь все хорошо и правильно, а там - загнивающий капитализм :) Только в этом случае страны, входящие в союз, и вне союза - поменялись местами. Правда я не очень разбираюсь в истории и политике, чтобы рассуждать. Но, думаю, в продолжении взгляд турков на ситуацию станет более ясен. Ведь уже к концу игры Феникс узнает о своей стране много нового.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:13

Re: Culpa Innata

Сообщение tick_the » 22 янв 2010, 20:29

shelf85 писал(а):Интересно, а сами-то турки в игре в каком лагере находятся? Неужели в Западном? Наверное присоединились к союзу?
Ничего хорошего в том, чтобы присоединиться к союзу, нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:45
Откуда: Мурманск

Re: Culpa Innata

Сообщение shelf85 » 22 янв 2010, 21:59

Да, это точно, я с вами совершенно согласна! Интересно, а какое мнение по этому поводу у турков? Из игры не совсем понятно: Россия отдельно, союз - отдельно, а где они? Исчезли, как государство, влившись в союз или просто испарились?

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 21:13

Re: Culpa Innata

Сообщение cteve » 19 фев 2010, 20:58

Турция вошла в союз, как видно из карты Всемирного Союза. По моему, разработчики своё видение ситуации выражают через реноваторов, которые ищут компромисс между союзом и изгоями.

Вот только чует моё сердце, второй части мы не дождёмся. Что-то от разработчиков ни слуху, ни духу. Не развалилась ли их компания?
_________________
2 года колоний за дурацкую песню. Мракобесы ликуют, а Бог умер.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:45
Откуда: Мурманск

Re: Culpa Innata

Сообщение shelf85 » 23 фев 2010, 19:48

cteve писал(а):Турция вошла в союз, как видно из карты Всемирного Союза. По моему, разработчики своё видение ситуации выражают через реноваторов, которые ищут компромисс между союзом и изгоями.

Вот только чует моё сердце, второй части мы не дождёмся. Что-то от разработчиков ни слуху, ни духу. Не развалилась ли их компания?
Да не дай бог! Очень уж задумка хороша и будет смертельно обидно! Я так прямо сплю и вижу "ПРОДОЛЖЕНИЕ"!

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 21:13

Re: Culpa Innata

Сообщение cteve » 11 апр 2010, 03:10

http://www.culpainnata.com/forums/viewt ... ?p=835#835
Is the game delayed, yes. Unfortunately, when the down turn came last year many developers were left being owed money, a lot of money. Including Momentum.

But, the team has not given up yet. Too much work put into it already and so many gamers anticipating the game.

And there are a great many games that go through delays, YET people keep them going and eventually released to their fans. consider the long road Gray Matter has taken to release, among a few others ...

So still Culpa is still here, just delayed.
_________________
2 года колоний за дурацкую песню. Мракобесы ликуют, а Бог умер.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:49

Re: Culpa Innata

Сообщение Беата » 12 апр 2010, 01:37

С одной стороны, хорошо, что разработка продолжается. Но что-то все-таки как-то грустно этот пост звучит...

Не в сети
Gimme the prize!
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
Откуда: Хабаровский край

Re: Culpa Innata

Сообщение Солдатов » 01 ноя 2010, 10:05

Деметра писал(а):Не понимаю, почему некоторые сравнивают эту игру с TLJ. На мой взгляд, это совершенно разные игры; конечно, и там, и там антиутопия, но эти антиутопии совсем непохожи друг на друга. И, должна признаться, что мир Culpa Innata кажется мне намного реалистичнее и интереснее.
Мне игра напомнила "Бесконечное путешествие" тем, что в ней основное внимание уделено сюжету, разговорам, а не головоломкам.

Если внимательно играть, то принудительное ограничение количества (один в день) и объема (несколько вопросов) разговоров совсем не раздражает. Всегда есть с кем побеседовать, куда сходить, кто-то звонит, кто-то присылает сообщения..
Но я вот пропустил одну активную точку в ночном клубе, в результате - почти конец игры, на карте всего лишь несколько локаций, на которых не с кем поговорить (бармен в клубе "вышедши", до тех пор, пока эту активную точку не обнаружишь). Залез в прохождение. И началось: идем в клуб, задаем пару вопросов, домой, утром в офисе убивая время пишем отчет, идем в "Вещь", возвращаемся в офис писать отчет, домой. И снова - в клуб и т.д.
Немного утомило.
Student писал(а):Кстати, мне вот очень интересна судьба
Спойлер
Показать
КПК Богданова, которую вытащили из вещи в магазине Thing. Отдали начальнице и больше о ней ни слуху ни духу.
Спойлер
Показать
КПК не помню. Вещь из домашнего сейфа Богданова протаскал всю игру, ничего из нее вытащить не получилось. Что-то надо было сделать?
Dorofey писал(а):А титры кто-то внимательно смотрел? Графика, программирование, музыка - все было на аутсорсе у турков.
Получилась игра, о которой можно говорить. По крайней мере о сюжете. А не очередной проходной квест "для всей семьи".

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:49

Re: Culpa Innata

Сообщение Беата » 01 ноя 2010, 15:56

Солдатов писал(а): Но я вот пропустил одну активную точку в ночном клубе, в результате - почти конец игры, на карте всего лишь несколько локаций, на которых не с кем поговорить (бармен в клубе "вышедши", до тех пор, пока эту активную точку не обнаружишь)...
Согласна, мне это место в прохождении вообще показалось единственным совершенно нелогичным эпизодом в игре. Остальное все понравилось :)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей