Но ведь это тоже является частью мира, и, по-моему, прекрасно вписано в концепцию. Союз ведь истово пёкся об экономике, и для него было особенно важно, чтобы людей не дёргали зря. ИМХО, эта деталь только добавляет реалистичности. Меня это в игре не раздражало: дни проходили довольно быстро.Наша гордая пташка... вынуждена мотаться...
Culpa Innata
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: Culpa Innata
Roman
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39
Re: Culpa Innata
Деметра
Возможно в концепцию и вписывается идеально, но для игры никуда не годиться. Дни не должны проходить быстро, должна игра идти интересно. А какой же интерес, если только начинаешь задавать вопросы, а тут уже и домой пора. Если еще задавать вопросы не по теме, то за сколько дней игру можно пройти? за 50? 100?
Возможно в концепцию и вписывается идеально, но для игры никуда не годиться. Дни не должны проходить быстро, должна игра идти интересно. А какой же интерес, если только начинаешь задавать вопросы, а тут уже и домой пора. Если еще задавать вопросы не по теме, то за сколько дней игру можно пройти? за 50? 100?
_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: Culpa Innata
Roman
Я согласен, что положить свидетеля мордой в ковер, завести локти к плечам, приставить к виску ствол и поговорить с ним не взирая на время, гораздо более эффективный метод, нежели мотаться к нему каждый день на метро. Но надо же как-то затянуть игру...
Я согласен, что положить свидетеля мордой в ковер, завести локти к плечам, приставить к виску ствол и поговорить с ним не взирая на время, гораздо более эффективный метод, нежели мотаться к нему каждый день на метро. Но надо же как-то затянуть игру...
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3264
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
Re: Culpa Innata
С экономической точки зрения - это сущий нонсенс. Если мне нужно задать ей 10 вопрос, затратив на то 50 минут, я все равно адресую ей все 10 вопросов, затратив на них ровно 50 минут ее рабочего времени.Деметра писал(а):RomanНо ведь это тоже является частью мира, и, по-моему, прекрасно вписано в концепцию. Союз ведь истово пёкся об экономике, и для него было особенно важно, чтобы людей не дёргали зря. ИМХО, эта деталь только добавляет реалистичности.Наша гордая пташка... вынуждена мотаться...
Зато я лишаюсь гораздо большего - на дорогу туда и обратно уходило по нескольку часов. А ведь сколько хакеров за это время можно было вывести (а заодно и перевести) на чистую воду, сколько пушистых котят можно было бы спасти, сняв их с верхушки дерева, сколько государственных тайн можно было бы выболтать своей озабоченной товарке...
P.S. Хотя навигация в игре образцовая, если не резвиться в застенках родной конторы. Осенила догадка - не надо бежать через десяток экранов, как в каком-нибудь "Sinking Island" чтобы осуществить задуманное. Раз-два, и готово: нет, к Мата Хари этот дуболом тебя все равно не пускает.
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 04:53
CI
Прошел сие творение. У меня это первый квест, который я прошел полностью сам, ни разу не посмотрев в солюшин. В целом согласен с большинством обзоров на тематических сайтах, сама история ничего, и атмосфера передана весьма хорошо, техническая реализация конечно ужасна. По игре: показалась немного затянутой, особенно учитывая что 90% времени это простое просчелкивание диалогов, во время чего от игрока ничего не требуется. Головоломки практически все очень локальные и легкие, плюс это или минус - трудно сказать, у меня стопоров не возникло ни разу, легковато, но когда в квесте застреваешь на нереальной головоломке намертво, тоже не очень приятно. Больше всего понравилась головоломка в туннеле, где на стене нужно было буквы нажимать, не сразу допер как нужные буковки отыскать. Меньше всего понравилась головоломка там же в туннеле, где нужно было слово "хаос" переделать в "мир", там было две кнопки, и логику в их действии я так и не нашел (пока результат не увидел, тогда уже стало ясно что начинать надо было с первой буквы), решил ее случайно, понажимав в разнобой на эти кнопки минут пять. В конце получил 87 баллов рейтинга за прохождение. Кстати, этой головоломки с микросхемой и перемычками, о которой тут много разговоров, у меня вобще не было, видимо нелинейность сказалась.
Теперь видимо начну либо Sinking island, либо Art of Murder, хотя еще смотрю в сторону Nikopolis.
Теперь видимо начну либо Sinking island, либо Art of Murder, хотя еще смотрю в сторону Nikopolis.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:22
Re: Culpa Innata
Ещё не доиграла, но уже надоела игра. Слишком лёгкая и очень затянутая. И диалогов СЛИШКОМ много!
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 22:54
Re: Culpa Innata
Разрешите и мне поделиться своими мыслями по поводу CI, которую я только что закончила. Подходила я к этой игрушке, надо сказать, основательно подготовленной - в том числе и благодаря бурному обсуждению на этой ветке, которое я прочла (почти все) с предельным вниманием. Поэтому играла неспеша, постепенно изучала незнакомый мир, даже побегала по городу, сходила в фитнес-центр, каждый вечер (почти) назначала сама свидания подруге в кафе, задавала много вопросов. Как итог - завершение расследования за 24 дня, при том, что набрала я не так уж мало (88 баллов).
Графика не раздражала, а вот музыка - слегка (своей необоснованной тревожностью в некоторые моменты). Загадки были даже интересны, стоило только понять, что от тебя требуется сделать. Еще хотелось побольше разговаривать по телефону, чем бегать из-за каждой мелочи к своей шефине. Ну да ладно... Это все издержки производства, как говорится... Ответы на многочисленные вопросы ждем в следующей части.
Хочу поделиться своими наблюдениями (постараюсь, чтобы они не слишком пересекались с тем, что уже высказывалось):
- Пролог. Правильно ли я поняла, что уже в прологе сказано, что время действия - очень короткий счастливый отрезок времени перед наступлением периода хаоса и анархии?
- Личность историка. Хоть сам он мертв, но его личность расскрывается довольно интересно. Здесь Вам и Томас Мор известный не только как создатель жанра "Утопии", но и как человек, отстаивающий свои взгляды до последнего (об этом рассказывает его секретарша). Здесь и широко аннонсированное выступление на конференции, тут и план этого самого выступления, связанного с рассказом о замалчиваемых фактах о Великой Экономической войне. Взгляд так сказать с другой стороны. Упоминаются Дания и Квебек (если помните, этот город исчез с лица земли из-за аварии на ядерном ректоре), но почему-то профессор ставит напротив Квебека жирный знак вопроса... Я даже сначала грешным делом подумала, что история про воздействие несанкционированного прибора (которого никто в глаза не видел) - это все фикция для маскировки убийства по политическим мотивам...
- Не хотелось бы выглядеть пуританкой, но игрушка какая-то совсем недетская. И по тому, что герои говорят (особенно отличился художник) и по тому, что показывают на экране. Странно от турков (особенно в свете все нарастающей тенденции к исламизации турецкого общества) такой откровенной игры.
- Простите за дурацкий вопрос, но как вы думаете, зачем в обществе такой половой распущенности, им еще и мужчины-проститутки (полагаю, что женщиты такие тоже были) понадобились, да еще и объединенные в отдельную гильдию? Да, а куда они интересно стариков девали? Я там вроде как никого, кроме старого уборщика в академии и не заметила пенсионного возраста...
- А вообще от такого общества, где альтруизм считается преступлением, муражки просто бегут. Уже видно по их молодому поколению, что за эгоистических чудовищ они вырастят в скором будущем. А это пренебрежение к имигрантам, прямо почти рассизм... А в тоже время общество-то их гниет изнутри: бюрократия, коррупция в рядах армии, полная беспомощность перед нестандартным поведением и мышлением. Честно я даже рада оказалась, что Россия - вне этого. И что в России едят еще настоящее мясо и ценят родственные связи, да и еще не забыли, что такое карандаш и бумага.
- Ну и пару слов о Феникс. Мне кажется разработчики пытались показать путь, эволюцию личности, но конечно такого как в TLJ им не удалось. И все-таки, если в начале она задавала наивные вопросы, типа разве Богданов приехал в ВС на из-за поиска свободы. (На что ее начальница отвечала, что согласно статистике большинство имигрантов едут за безопасностью и материальным благополучием). То к концу игры она уже сама начинает осозновать то, что видят в ней некоторые окружающие: неудовлетворенность работой и одиночество. Надеюсь, что поездка в Россию поможет ей справится и с тем, и с другим.
Графика не раздражала, а вот музыка - слегка (своей необоснованной тревожностью в некоторые моменты). Загадки были даже интересны, стоило только понять, что от тебя требуется сделать. Еще хотелось побольше разговаривать по телефону, чем бегать из-за каждой мелочи к своей шефине. Ну да ладно... Это все издержки производства, как говорится... Ответы на многочисленные вопросы ждем в следующей части.
Хочу поделиться своими наблюдениями (постараюсь, чтобы они не слишком пересекались с тем, что уже высказывалось):
- Пролог. Правильно ли я поняла, что уже в прологе сказано, что время действия - очень короткий счастливый отрезок времени перед наступлением периода хаоса и анархии?
- Личность историка. Хоть сам он мертв, но его личность расскрывается довольно интересно. Здесь Вам и Томас Мор известный не только как создатель жанра "Утопии", но и как человек, отстаивающий свои взгляды до последнего (об этом рассказывает его секретарша). Здесь и широко аннонсированное выступление на конференции, тут и план этого самого выступления, связанного с рассказом о замалчиваемых фактах о Великой Экономической войне. Взгляд так сказать с другой стороны. Упоминаются Дания и Квебек (если помните, этот город исчез с лица земли из-за аварии на ядерном ректоре), но почему-то профессор ставит напротив Квебека жирный знак вопроса... Я даже сначала грешным делом подумала, что история про воздействие несанкционированного прибора (которого никто в глаза не видел) - это все фикция для маскировки убийства по политическим мотивам...
- Не хотелось бы выглядеть пуританкой, но игрушка какая-то совсем недетская. И по тому, что герои говорят (особенно отличился художник) и по тому, что показывают на экране. Странно от турков (особенно в свете все нарастающей тенденции к исламизации турецкого общества) такой откровенной игры.
- Простите за дурацкий вопрос, но как вы думаете, зачем в обществе такой половой распущенности, им еще и мужчины-проститутки (полагаю, что женщиты такие тоже были) понадобились, да еще и объединенные в отдельную гильдию? Да, а куда они интересно стариков девали? Я там вроде как никого, кроме старого уборщика в академии и не заметила пенсионного возраста...
- А вообще от такого общества, где альтруизм считается преступлением, муражки просто бегут. Уже видно по их молодому поколению, что за эгоистических чудовищ они вырастят в скором будущем. А это пренебрежение к имигрантам, прямо почти рассизм... А в тоже время общество-то их гниет изнутри: бюрократия, коррупция в рядах армии, полная беспомощность перед нестандартным поведением и мышлением. Честно я даже рада оказалась, что Россия - вне этого.
Спойлер
Показать
В результате парочка русских (пусть и мафиози) водила за нос всю эту уверенную в своей непогрешимости систему.
- Ну и пару слов о Феникс. Мне кажется разработчики пытались показать путь, эволюцию личности, но конечно такого как в TLJ им не удалось. И все-таки, если в начале она задавала наивные вопросы, типа разве Богданов приехал в ВС на из-за поиска свободы. (На что ее начальница отвечала, что согласно статистике большинство имигрантов едут за безопасностью и материальным благополучием). То к концу игры она уже сама начинает осозновать то, что видят в ней некоторые окружающие: неудовлетворенность работой и одиночество. Надеюсь, что поездка в Россию поможет ей справится и с тем, и с другим.
-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: Culpa Innata
В принципе, общество ВС не сильно отличается от нашего. Разрабы сами признавались, что все недостатки нашего мира они перенесли в игру, лишь немного приукрасив.gorbushka писал(а): А вообще от такого общества, где альтруизм считается преступлением, муражки просто бегут. Уже видно по их молодому поколению, что за эгоистических чудовищ они вырастят в скором будущем. А это пренебрежение к имигрантам, прямо почти рассизм... А в тоже время общество-то их гниет изнутри: бюрократия, коррупция в рядах армии, полная беспомощность перед нестандартным поведением и мышлением.
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 00:22
- Откуда: Россия, Москва
Re: Culpa Innata
Я по глупости не прочитала эту тему, в итоге была очень удивлена, обнаружив английский лепет героев. Игра пошла на полку далеко и надолго, а Акелле отдельное спасибо, из-за их работы я не узнаю эту игру. И деньги я платила не за такую локализацию.
_________________
Самое тёмное время - перед рассветом.
Самое тёмное время - перед рассветом.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:56
Re: Culpa Innata
Английская озвучка сделана очень хорошо и уверен, что до такого качества работы нашим локализаторам еще очень далеко. Русские субтитры в данном случае являются оптимальным решением.VedmA писал(а):а Акелле отдельное спасибо, из-за их работы я не узнаю эту игру. И деньги я платила не за такую локализацию.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 12:53
- Откуда: Киеа
Re: Culpa Innata
Есть разные виды локализации:VedmA писал(а):обнаружив английский лепет героев.
Перевод речь и субтитры
Перевод только речи или только субтитров. И Акелла в этом не виновата! Захотел издатель анг. озвучка и Акелла не может сделать ее русской.
_________________
Я вообще забавная. Анекдот для психиатора, загадка для паталогоанатома.
Я вообще забавная. Анекдот для психиатора, загадка для паталогоанатома.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Culpa Innata
Сомневаюсь, что Акелле запретили делать русскую озвучку. Скорее, просто сэкономили денег на озвучении, ведь именно озвучение - самая дорогая часть локализации (покупку лицензии не берём в счёт), а текстов в Culpa Innata предостаточно.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 00:22
- Откуда: Россия, Москва
Re: Culpa Innata
Я находила информацию, что они сэкономили. Но инфа от покупателей на форумах. Так же последний год очень много недовольных Акеллой. В любом случае, могли бы написать на диске.
Опять же, английская озвучка может и хорошо сделана, но я не знаю этого языка, а чтение субтитров и иностранная речь не позволяют мне в полной мере окунуться в игру.
Кстати, претензий по озвучке нет ни к Фаренгейту, ни к StillLife 2 (Акелла). И по озвучке мне очень нравятся игры опять же Фаренгейт, Дримфол, Бесконечное путешествие.
Опять же, английская озвучка может и хорошо сделана, но я не знаю этого языка, а чтение субтитров и иностранная речь не позволяют мне в полной мере окунуться в игру.
Кстати, претензий по озвучке нет ни к Фаренгейту, ни к StillLife 2 (Акелла). И по озвучке мне очень нравятся игры опять же Фаренгейт, Дримфол, Бесконечное путешествие.
_________________
Самое тёмное время - перед рассветом.
Самое тёмное время - перед рассветом.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:56
Re: Culpa Innata
Помимо вышеперечисленных случаев, встречаются проекты к которым прилагается только локализованная документация.Marusya писал(а):Есть разные виды локализации:
Перевод речь и субтитры
Перевод только речи или только субтитров.
Вот именно - материала для перевода в "Culpa Innata" предостаточно и даже переведенные субтитры обладают некоторыми ошибками.Гoсть2 писал(а):Скорее, просто сэкономили денег на озвучении, ведь именно озвучение - самая дорогая часть локализации (покупку лицензии не берём в счёт), а текстов в Culpa Innata предостаточно.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3264
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
Re: Culpa Innata
Акелло, конечно, волк, но...VedmA писал(а):Я находила информацию, что они сэкономили. Но инфа от покупателей на форумах. Так же последний год очень много недовольных Акеллой. В любом случае, могли бы написать на диске.
http://www.ag.ru/reviews/volvo_the_game«Акелла» давно и заслуженно вызывает у пользователей негативные эмоции: спонсирование криворуких кустарей и аутсорсеров, захламление лотков самопальным и импортным хламом, отвратные «локализации», бестолковая поддержка пользователей, игнорирование патчей, «Полет Навигатора», Macho Studio, наконец… Теперь в этот же ряд можно поставить и русскую версию Volvo: The Game — игры, которая бесплатно распространяется в Интернете.
Никто не желает, за 306 рубликов всего?
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4608925/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей