Culpa Innata

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Lonesome, Leo, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Степной волк
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
Откуда: Иркутск

Re: Culpa Innata

Сообщение Деметра » 15 сен 2008, 20:33

Roman
Наша гордая пташка... вынуждена мотаться...
Но ведь это тоже является частью мира, и, по-моему, прекрасно вписано в концепцию. Союз ведь истово пёкся об экономике, и для него было особенно важно, чтобы людей не дёргали зря. ИМХО, эта деталь только добавляет реалистичности. Меня это в игре не раздражало: дни проходили довольно быстро.
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39

Re: Culpa Innata

Сообщение Sandra » 16 сен 2008, 08:47

Деметра
Возможно в концепцию и вписывается идеально, но для игры никуда не годиться. Дни не должны проходить быстро, должна игра идти интересно. А какой же интерес, если только начинаешь задавать вопросы, а тут уже и домой пора. Если еще задавать вопросы не по теме, то за сколько дней игру можно пройти? за 50? 100?
_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10387
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
Откуда: Moscow

Re: Culpa Innata

Сообщение Leo » 16 сен 2008, 09:16

Roman
Я согласен, что положить свидетеля мордой в ковер, завести локти к плечам, приставить к виску ствол и поговорить с ним не взирая на время, гораздо более эффективный метод, нежели мотаться к нему каждый день на метро. :-) Но надо же как-то затянуть игру...
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Re: Culpa Innata

Сообщение Roman » 16 сен 2008, 09:38

Деметра писал(а):Roman
Наша гордая пташка... вынуждена мотаться...
Но ведь это тоже является частью мира, и, по-моему, прекрасно вписано в концепцию. Союз ведь истово пёкся об экономике, и для него было особенно важно, чтобы людей не дёргали зря. ИМХО, эта деталь только добавляет реалистичности.
С экономической точки зрения - это сущий нонсенс. Если мне нужно задать ей 10 вопрос, затратив на то 50 минут, я все равно адресую ей все 10 вопросов, затратив на них ровно 50 минут ее рабочего времени.
Зато я лишаюсь гораздо большего - на дорогу туда и обратно уходило по нескольку часов. А ведь сколько хакеров за это время можно было вывести (а заодно и перевести) на чистую воду, сколько пушистых котят можно было бы спасти, сняв их с верхушки дерева, сколько государственных тайн можно было бы выболтать своей озабоченной товарке...
P.S. Хотя навигация в игре образцовая, если не резвиться в застенках родной конторы. Осенила догадка - не надо бежать через десяток экранов, как в каком-нибудь "Sinking Island" чтобы осуществить задуманное. Раз-два, и готово: нет, к Мата Хари этот дуболом тебя все равно не пускает.

alg
Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 04:53

CI

Сообщение alg » 25 дек 2008, 05:19

Прошел сие творение. У меня это первый квест, который я прошел полностью сам, ни разу не посмотрев в солюшин. В целом согласен с большинством обзоров на тематических сайтах, сама история ничего, и атмосфера передана весьма хорошо, техническая реализация конечно ужасна. По игре: показалась немного затянутой, особенно учитывая что 90% времени это простое просчелкивание диалогов, во время чего от игрока ничего не требуется. Головоломки практически все очень локальные и легкие, плюс это или минус - трудно сказать, у меня стопоров не возникло ни разу, легковато, но когда в квесте застреваешь на нереальной головоломке намертво, тоже не очень приятно. Больше всего понравилась головоломка в туннеле, где на стене нужно было буквы нажимать, не сразу допер как нужные буковки отыскать. Меньше всего понравилась головоломка там же в туннеле, где нужно было слово "хаос" переделать в "мир", там было две кнопки, и логику в их действии я так и не нашел (пока результат не увидел, тогда уже стало ясно что начинать надо было с первой буквы), решил ее случайно, понажимав в разнобой на эти кнопки минут пять. В конце получил 87 баллов рейтинга за прохождение. Кстати, этой головоломки с микросхемой и перемычками, о которой тут много разговоров, у меня вобще не было, видимо нелинейность сказалась.

Теперь видимо начну либо Sinking island, либо Art of Murder, хотя еще смотрю в сторону Nikopolis.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:22

Re: Culpa Innata

Сообщение Cheerful » 25 дек 2008, 14:17

Ещё не доиграла, но уже надоела игра. Слишком лёгкая и очень затянутая. И диалогов СЛИШКОМ много! :evil:

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 22:54

Re: Culpa Innata

Сообщение gorbushka » 07 янв 2009, 20:16

Разрешите и мне поделиться своими мыслями по поводу CI, которую я только что закончила. Подходила я к этой игрушке, надо сказать, основательно подготовленной - в том числе и благодаря бурному обсуждению на этой ветке, которое я прочла (почти все) с предельным вниманием. Поэтому играла неспеша, постепенно изучала незнакомый мир, даже побегала по городу, сходила в фитнес-центр, каждый вечер (почти) назначала сама свидания подруге в кафе, задавала много вопросов. Как итог - завершение расследования за 24 дня, при том, что набрала я не так уж мало (88 баллов).

Графика не раздражала, а вот музыка - слегка (своей необоснованной тревожностью в некоторые моменты). Загадки были даже интересны, стоило только понять, что от тебя требуется сделать. Еще хотелось побольше разговаривать по телефону, чем бегать из-за каждой мелочи к своей шефине. Ну да ладно... Это все издержки производства, как говорится... Ответы на многочисленные вопросы ждем в следующей части.

Хочу поделиться своими наблюдениями (постараюсь, чтобы они не слишком пересекались с тем, что уже высказывалось):

- Пролог. Правильно ли я поняла, что уже в прологе сказано, что время действия - очень короткий счастливый отрезок времени перед наступлением периода хаоса и анархии?

- Личность историка. Хоть сам он мертв, но его личность расскрывается довольно интересно. Здесь Вам и Томас Мор известный не только как создатель жанра "Утопии", но и как человек, отстаивающий свои взгляды до последнего (об этом рассказывает его секретарша). Здесь и широко аннонсированное выступление на конференции, тут и план этого самого выступления, связанного с рассказом о замалчиваемых фактах о Великой Экономической войне. Взгляд так сказать с другой стороны. Упоминаются Дания и Квебек (если помните, этот город исчез с лица земли из-за аварии на ядерном ректоре), но почему-то профессор ставит напротив Квебека жирный знак вопроса... Я даже сначала грешным делом подумала, что история про воздействие несанкционированного прибора (которого никто в глаза не видел) - это все фикция для маскировки убийства по политическим мотивам...

- Не хотелось бы выглядеть пуританкой, но игрушка какая-то совсем недетская. И по тому, что герои говорят (особенно отличился художник) и по тому, что показывают на экране. Странно от турков (особенно в свете все нарастающей тенденции к исламизации турецкого общества) такой откровенной игры.

- Простите за дурацкий вопрос, но как вы думаете, зачем в обществе такой половой распущенности, им еще и мужчины-проститутки (полагаю, что женщиты такие тоже были) понадобились, да еще и объединенные в отдельную гильдию? Да, а куда они интересно стариков девали? Я там вроде как никого, кроме старого уборщика в академии и не заметила пенсионного возраста...

- А вообще от такого общества, где альтруизм считается преступлением, муражки просто бегут. Уже видно по их молодому поколению, что за эгоистических чудовищ они вырастят в скором будущем. А это пренебрежение к имигрантам, прямо почти рассизм... А в тоже время общество-то их гниет изнутри: бюрократия, коррупция в рядах армии, полная беспомощность перед нестандартным поведением и мышлением. Честно я даже рада оказалась, что Россия - вне этого.
Спойлер
Показать
В результате парочка русских (пусть и мафиози) водила за нос всю эту уверенную в своей непогрешимости систему.
И что в России едят еще настоящее мясо и ценят родственные связи, да и еще не забыли, что такое карандаш и бумага.

- Ну и пару слов о Феникс. Мне кажется разработчики пытались показать путь, эволюцию личности, но конечно такого как в TLJ им не удалось. И все-таки, если в начале она задавала наивные вопросы, типа разве Богданов приехал в ВС на из-за поиска свободы. (На что ее начальница отвечала, что согласно статистике большинство имигрантов едут за безопасностью и материальным благополучием). То к концу игры она уже сама начинает осозновать то, что видят в ней некоторые окружающие: неудовлетворенность работой и одиночество. Надеюсь, что поездка в Россию поможет ей справится и с тем, и с другим. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Степной волк
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
Откуда: Иркутск

Re: Culpa Innata

Сообщение Деметра » 09 янв 2009, 19:24

gorbushka писал(а): А вообще от такого общества, где альтруизм считается преступлением, муражки просто бегут. Уже видно по их молодому поколению, что за эгоистических чудовищ они вырастят в скором будущем. А это пренебрежение к имигрантам, прямо почти рассизм... А в тоже время общество-то их гниет изнутри: бюрократия, коррупция в рядах армии, полная беспомощность перед нестандартным поведением и мышлением.
В принципе, общество ВС не сильно отличается от нашего. Разрабы сами признавались, что все недостатки нашего мира они перенесли в игру, лишь немного приукрасив.
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 00:22
Откуда: Россия, Москва

Re: Culpa Innata

Сообщение VedmA » 30 авг 2009, 15:35

Я по глупости не прочитала эту тему, в итоге была очень удивлена, обнаружив английский лепет героев. :evil: Игра пошла на полку далеко и надолго, а Акелле отдельное спасибо, из-за их работы я не узнаю эту игру. И деньги я платила не за такую локализацию. :(
_________________
Самое тёмное время - перед рассветом.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:56

Re: Culpa Innata

Сообщение lebenundtod » 30 авг 2009, 16:23

VedmA писал(а):а Акелле отдельное спасибо, из-за их работы я не узнаю эту игру. И деньги я платила не за такую локализацию.
Английская озвучка сделана очень хорошо и уверен, что до такого качества работы нашим локализаторам еще очень далеко. Русские субтитры в данном случае являются оптимальным решением.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 29 май 2006, 12:53
Откуда: Киеа

Re: Culpa Innata

Сообщение Marusya » 30 авг 2009, 16:33

VedmA писал(а):обнаружив английский лепет героев.
Есть разные виды локализации:

Перевод речь и субтитры
Перевод только речи или только субтитров. И Акелла в этом не виновата! Захотел издатель анг. озвучка и Акелла не может сделать ее русской.
_________________
Я вообще забавная. Анекдот для психиатора, загадка для паталогоанатома.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Re: Culpa Innata

Сообщение Гoсть2 » 30 авг 2009, 17:20

Сомневаюсь, что Акелле запретили делать русскую озвучку. Скорее, просто сэкономили денег на озвучении, ведь именно озвучение - самая дорогая часть локализации (покупку лицензии не берём в счёт), а текстов в Culpa Innata предостаточно.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 00:22
Откуда: Россия, Москва

Re: Culpa Innata

Сообщение VedmA » 30 авг 2009, 17:51

Я находила информацию, что они сэкономили. Но инфа от покупателей на форумах. :? Так же последний год очень много недовольных Акеллой. В любом случае, могли бы написать на диске.

Опять же, английская озвучка может и хорошо сделана, но я не знаю этого языка, а чтение субтитров и иностранная речь не позволяют мне в полной мере окунуться в игру.

Кстати, претензий по озвучке нет ни к Фаренгейту, ни к StillLife 2 (Акелла). И по озвучке мне очень нравятся игры опять же Фаренгейт, Дримфол, Бесконечное путешествие.
_________________
Самое тёмное время - перед рассветом.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:56

Re: Culpa Innata

Сообщение lebenundtod » 30 авг 2009, 18:08

Marusya писал(а):Есть разные виды локализации:
Перевод речь и субтитры
Перевод только речи или только субтитров.
Помимо вышеперечисленных случаев, встречаются проекты к которым прилагается только локализованная документация.
Гoсть2 писал(а):Скорее, просто сэкономили денег на озвучении, ведь именно озвучение - самая дорогая часть локализации (покупку лицензии не берём в счёт), а текстов в Culpa Innata предостаточно.
Вот именно - материала для перевода в "Culpa Innata" предостаточно и даже переведенные субтитры обладают некоторыми ошибками.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Re: Culpa Innata

Сообщение Roman » 31 авг 2009, 09:21

VedmA писал(а):Я находила информацию, что они сэкономили. Но инфа от покупателей на форумах. :? Так же последний год очень много недовольных Акеллой. В любом случае, могли бы написать на диске.
Акелло, конечно, волк, но...
«Акелла» давно и заслуженно вызывает у пользователей негативные эмоции: спонсирование криворуких кустарей и аутсорсеров, захламление лотков самопальным и импортным хламом, отвратные «локализации», бестолковая поддержка пользователей, игнорирование патчей, «Полет Навигатора», Macho Studio, наконец… Теперь в этот же ряд можно поставить и русскую версию Volvo: The Game — игры, которая бесплатно распространяется в Интернете.
http://www.ag.ru/reviews/volvo_the_game

Никто не желает, за 306 рубликов всего?
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4608925/
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей