Culpa Innata
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:45
- Откуда: Мурманск
Re: Culpa Innata
Эта игра - очередное напоминание нам, русским, о том, что Запад никогда нас не любил, не любит и любить не будет! Они мечтают, чтобы отдав им наши ресурсы, мы оставались изгоями. Подумайте только, какой поучительный сюжет! А вы - "нравится"_ "не нравится"! Графика, головоломки, пространные диалоги! Тут за Державу обидно, а вы?!:?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:13
Re: Culpa Innata
В игре Запад представлен как ужасающая, уничтожая человеческую личность машина, подстраивающая всех под одни и те же рамки.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:49
Re: Culpa Innata
Я думаю, надо дождаться выхода 2-й части для разрешения данного вопроса. И роли России в судьбе нашей планеты . На самом деле, действительно, не все так однозначно. Ведь если мы хотим видеть Россию частью Всемирного Союза, это означает, что мы принимаем и одобряем всю систему. Отрицание семьи, поощрение взаимоотношений только ради половых связей и многое другое. Конечно, жизнь в обществе без преступности очень заманчива. Но ведь на поверку этот мир таковым не оказывается. Оказывается есть контрабанда. И полностью возлагать вину на плохих русских эмигрантов нельзя. Ведь предложение рождается там, где есть спрос. А у России всегда было свое особое место Ничего оскорбительно для нас не вижу. Эта игра привлекает именно концепцией созданного мира, нежели головоломками, которые там чисто символические Еще мне кажется, что имиджмейкер не был таким уж эпизодическим персонажем. И возможно его роль также еще проявится
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 17:54
- Откуда: Подольск
Re: Culpa Innata
Но все-таки Россия в игре не отдельная сверхдержава (пусть даже криминальная), а страна - изгой. И кто это придумал? Турки!
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:45
- Откуда: Мурманск
Re: Culpa Innata
Интересно, а сами-то турки в игре в каком лагере находятся? Неужели в Западном? Наверное присоединились к союзу?
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:49
Re: Culpa Innata
Изгой, конечно, слово неприятное. Хотя, возможно, в каких-то ситуациях лучше оставаться изгоем Мне это все чем-то Советский Союз напоминает. И название похожее. У нас здесь все хорошо и правильно, а там - загнивающий капитализм Только в этом случае страны, входящие в союз, и вне союза - поменялись местами. Правда я не очень разбираюсь в истории и политике, чтобы рассуждать. Но, думаю, в продолжении взгляд турков на ситуацию станет более ясен. Ведь уже к концу игры Феникс узнает о своей стране много нового.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:13
Re: Culpa Innata
Ничего хорошего в том, чтобы присоединиться к союзу, нет.shelf85 писал(а):Интересно, а сами-то турки в игре в каком лагере находятся? Неужели в Западном? Наверное присоединились к союзу?
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:45
- Откуда: Мурманск
Re: Culpa Innata
Да, это точно, я с вами совершенно согласна! Интересно, а какое мнение по этому поводу у турков? Из игры не совсем понятно: Россия отдельно, союз - отдельно, а где они? Исчезли, как государство, влившись в союз или просто испарились?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 21:13
Re: Culpa Innata
Турция вошла в союз, как видно из карты Всемирного Союза. По моему, разработчики своё видение ситуации выражают через реноваторов, которые ищут компромисс между союзом и изгоями.
Вот только чует моё сердце, второй части мы не дождёмся. Что-то от разработчиков ни слуху, ни духу. Не развалилась ли их компания?
Вот только чует моё сердце, второй части мы не дождёмся. Что-то от разработчиков ни слуху, ни духу. Не развалилась ли их компания?
_________________
2 года колоний за дурацкую песню. Мракобесы ликуют, а Бог умер.
2 года колоний за дурацкую песню. Мракобесы ликуют, а Бог умер.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:45
- Откуда: Мурманск
Re: Culpa Innata
Да не дай бог! Очень уж задумка хороша и будет смертельно обидно! Я так прямо сплю и вижу "ПРОДОЛЖЕНИЕ"!cteve писал(а):Турция вошла в союз, как видно из карты Всемирного Союза. По моему, разработчики своё видение ситуации выражают через реноваторов, которые ищут компромисс между союзом и изгоями.
Вот только чует моё сердце, второй части мы не дождёмся. Что-то от разработчиков ни слуху, ни духу. Не развалилась ли их компания?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 21:13
Re: Culpa Innata
http://www.culpainnata.com/forums/viewt ... ?p=835#835
Is the game delayed, yes. Unfortunately, when the down turn came last year many developers were left being owed money, a lot of money. Including Momentum.
But, the team has not given up yet. Too much work put into it already and so many gamers anticipating the game.
And there are a great many games that go through delays, YET people keep them going and eventually released to their fans. consider the long road Gray Matter has taken to release, among a few others ...
So still Culpa is still here, just delayed.
_________________
2 года колоний за дурацкую песню. Мракобесы ликуют, а Бог умер.
2 года колоний за дурацкую песню. Мракобесы ликуют, а Бог умер.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:49
Re: Culpa Innata
С одной стороны, хорошо, что разработка продолжается. Но что-то все-таки как-то грустно этот пост звучит...
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: Culpa Innata
Мне игра напомнила "Бесконечное путешествие" тем, что в ней основное внимание уделено сюжету, разговорам, а не головоломкам.Деметра писал(а):Не понимаю, почему некоторые сравнивают эту игру с TLJ. На мой взгляд, это совершенно разные игры; конечно, и там, и там антиутопия, но эти антиутопии совсем непохожи друг на друга. И, должна признаться, что мир Culpa Innata кажется мне намного реалистичнее и интереснее.
Если внимательно играть, то принудительное ограничение количества (один в день) и объема (несколько вопросов) разговоров совсем не раздражает. Всегда есть с кем побеседовать, куда сходить, кто-то звонит, кто-то присылает сообщения..
Но я вот пропустил одну активную точку в ночном клубе, в результате - почти конец игры, на карте всего лишь несколько локаций, на которых не с кем поговорить (бармен в клубе "вышедши", до тех пор, пока эту активную точку не обнаружишь). Залез в прохождение. И началось: идем в клуб, задаем пару вопросов, домой, утром в офисе убивая время пишем отчет, идем в "Вещь", возвращаемся в офис писать отчет, домой. И снова - в клуб и т.д.
Немного утомило.
Student писал(а):Кстати, мне вот очень интересна судьба СпойлерПоказатьКПК Богданова, которую вытащили из вещи в магазине Thing. Отдали начальнице и больше о ней ни слуху ни духу.
Спойлер
Показать
КПК не помню. Вещь из домашнего сейфа Богданова протаскал всю игру, ничего из нее вытащить не получилось. Что-то надо было сделать?
Получилась игра, о которой можно говорить. По крайней мере о сюжете. А не очередной проходной квест "для всей семьи".Dorofey писал(а):А титры кто-то внимательно смотрел? Графика, программирование, музыка - все было на аутсорсе у турков.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:49
Re: Culpa Innata
Согласна, мне это место в прохождении вообще показалось единственным совершенно нелогичным эпизодом в игре. Остальное все понравилосьСолдатов писал(а): Но я вот пропустил одну активную точку в ночном клубе, в результате - почти конец игры, на карте всего лишь несколько локаций, на которых не с кем поговорить (бармен в клубе "вышедши", до тех пор, пока эту активную точку не обнаружишь)...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей