квесты старые vs современные
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:37
Не,на форуме фанатов квестов заявить,что вич и титбит имеют право называться квестами - это ж додуматься надо.
Даже не ожидал увидеть здесь столько квестеров-поклонников сибири и уж тем более русских квестов. Поиграйте в игры девяностых,если хотите узнать,чем квесты отличаются от сибирей,петек,титбитов и т.д.
Даже не ожидал увидеть здесь столько квестеров-поклонников сибири и уж тем более русских квестов. Поиграйте в игры девяностых,если хотите узнать,чем квесты отличаются от сибирей,петек,титбитов и т.д.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Разные были... Кто-то всякие ларри, эко, loomы и им подобные двухпиксельные или даже текстовые игрушки считает шедеврами квестостроения - дык тоже не возбраняется.Three headed monkey писал(а): Поиграйте в игры девяностых,если хотите узнать,чем квесты отличаются от сибирей,петек,титбитов и т.д.
Но их времена прошли. Имхо, к счастью.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 05:59
- Откуда: из дома.
Играл и в игры 90-х (в принципе то с них и начинал) и 2000-х, и что? Мне больше нравится то что делают в 2000-х, во-первых в плане графики, во-вторых в плане озвучки. А загадки они везде хороши (конечно, есть и исключения как в старых так и в новых).Three headed monkey писал(а):Не,на форуме фанатов квестов заявить,что вич и титбит имеют право называться квестами - это ж додуматься надо.
Даже не ожидал увидеть здесь столько квестеров-поклонников сибири и уж тем более русских квестов. Поиграйте в игры девяностых,если хотите узнать,чем квесты отличаются от сибирей,петек,титбитов и т.д.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Мне тоже. Но косность привычки неистребима.Post писал(а): Играл и в игры 90-х (в принципе то с них и начинал) и 2000-х, и что? Мне больше нравится то что делают в 2000-х
"- Что было раньше - курица или яйцо?
- Раньше было всё!" (с)
Один мой приятель начал знакомство с компьютерными играми с игры "Arkanoid". Так он до сих пор убежден, что лучше этого шедевра до сих пор ничего не создали - ни в одном из жанров.
И не создадут - потому что это невозможно. В принципе.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Сто раз уже обсуждалось...Rainfall писал(а): Довольно забавно говорить о косности по отношению к старым играм... как раз современным играм следует от нее избавляться. За красивой графикой и звуком нет смелости, - то, на чем компьютерные игры вообще вышли в мир (квесты в частности).
История - наука познавательная, но и только. Не ездят сейчас на паровозах - несмотря на смелость и новизну технических решений для своего времени. И того, кто привык к паровозам и ностальгирует по ним - можно лишь искренне пожалеть.
Просто "организм" тех, кто привык скудость технических средств, использовавшихся при создании старых игрушек, компенсировать собственным воображением, не в состоянии "переварить" современные.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Как Вы думаете, почему сейчас НИКТО не снимает немых фильмов?Rainfall писал(а):Интересно, а любовь к фильмам прошлого, несомненно скудным по нынешним блокбастерным меркам и 200-миллионным бюджетам - это тоже косность?
Каким бы сногсшибательным содержанием ни наполнили создатели некую новую игрушку, если она будет с Loomовской графикой, играть в нее будут разве что отдельные мазохисты.
Ну, а внутреннее содержание "StillLife" ничуть не уступает "Police Questам" - при том что по техническому исполнению она просто игра другого класса.
Игр же, подобных "Фаренгейту", в 90-х не было вообще.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
via1925, ну немые фильмы уже почти 80 лет как не снимают... потому что звук дал возможность создавать гораздо более развернутые и глубокие образы на экране. Но разве стали от этого немые фильмы хуже? Нет, не стали.
Причем тут графика? Пускай кто-нибудь сейчас создаст проект, равный по смелости задумке Loom. И с современной графикой, чтобы мазохистов не поощрять.Каким бы сногсшибательным содержанием ни наполнили создатели некую новую игрушку, если она будет с Loomовской графикой, играть в нее будут разве что отдельные мазохисты.
Чем же Фаренгейт отличается от FMV квестов? Кроме графики ессно...Игр же, подобных "Фаренгейту", в 90-х не было вообще.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:37
Адвенчурные Оскары
Да,немых фильмов сейчас не снимают. Зато снимают разный мусор типа матриц и пиратов карибского моря. Что есть в этих фильмах,кроме спецэффектов? Да ничего. Ведь никто же не додумается сравнивать эту дрянь и,например,фильмы Тарковского. Именно поэтому нельзя сравнивать сибирь с Grim Fandango,титбиты с Monkey Island,paradise с Full
Throttle. Потому что есть шедевры,а есть то,что делается ради денег на потребу публике. Ведь Space Quest сейчас отпугнёт своей графикой случайного потребителя,а сибирь наоборот,привлечёт. Но в сибири ничего,кроме красоты,нет,а в SQ есть то,что делает из программы игру-легенду.
Throttle. Потому что есть шедевры,а есть то,что делается ради денег на потребу публике. Ведь Space Quest сейчас отпугнёт своей графикой случайного потребителя,а сибирь наоборот,привлечёт. Но в сибири ничего,кроме красоты,нет,а в SQ есть то,что делает из программы игру-легенду.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Адвенчурные Оскары
Фильмы Тарковского, как и прочее "элитарное кино" - весьма на любителя.Three headed monkey писал(а):Ведь никто же не додумается сравнивать эту дрянь и,например,фильмы Тарковского.
Это игры просто разных стилей.Именно поэтому нельзя сравнивать сибирь с Grim Fandango
Первая - "эпатаж", вторая - игрушка как игрушка. Мне не нравится.титбиты с Monkey Island
Тоже игры разных эпох. Paradise, имхо, классом выше - во всех отношениях.paradise с Full
Throttle.
Почему-то Вы в качестве "шедевров" приводите старые юмористические адвенчуры - в которых о какой-то "глубине" или "содержании" говорить не приходится вообще.Потому что есть шедевры
В "легенды" не играют. Ими восхищаются. Это как произведения классиков типа Гомера - которые "все почитают, но никто не читает".Ведь Space Quest сейчас отпугнёт своей графикой случайного потребителя,а сибирь наоборот,привлечёт. Но в сибири ничего,кроме красоты,нет,а в SQ есть то,что делает из программы игру-легенду.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Afex Tween, примите мои соболезнования, молодой человек, если Вам в любом мнении, не совпадающем с Вашим, чудятся "провокации".
Для других же учстников дискуссии - которым-таки есть что сказать, в отличие от подобных "манифестантов" - замечу, что она имеет непосредственное отношение к теме.
Не случайно ведь "Оскар" по всем номинациям вручается ежегодно, а не "на все времена". И неудивительно: меняются времена, стили и идеи, жанр развивается.
Можно выбрать, скажем, "лучшую графику среди игр 1995 года" и "лучшую графику среди игр 2005" года, но сравнивать их между собой - бессмысленно.
Для других же учстников дискуссии - которым-таки есть что сказать, в отличие от подобных "манифестантов" - замечу, что она имеет непосредственное отношение к теме.
Не случайно ведь "Оскар" по всем номинациям вручается ежегодно, а не "на все времена". И неудивительно: меняются времена, стили и идеи, жанр развивается.
Можно выбрать, скажем, "лучшую графику среди игр 1995 года" и "лучшую графику среди игр 2005" года, но сравнивать их между собой - бессмысленно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость