квесты старые vs современные

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 09 апр 2007, 09:49

Roman
Если из хоррора вырезать звук, то он лишится доброй части своей атмосферы. Но там дальше идут абзацы, где описан геймплей.. ;)

via1925
Логотип узнаёте?
Это лого Sierra Entertainment 2002 г., с оригинальной Сиеррой имеет мало общего. А с 2004 года и вовсе ничего не имееет, кроме надписи "Sierra", которую Вивенди ставит на свои продукты.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Сообщение Roman » 09 апр 2007, 10:08

Игорь, сначала, как всегда, определимся с терминологией. Что ты подразумеваешь под геймплеем? Ту компоненту, которая отсутствует в любом творении синематогрофа, а в тетрисе, к примеру, представлена чуть ли не в чистом виде?

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:37

Сообщение Three headed monkey » 09 апр 2007, 10:16

По поводу вырезания звука : а что получится,если вырезать звук из,скажем, silent hill ? Есть игры,где звук играет очень важную роль. Есть игры,где важна графика,но разговор не об этом.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 21:07

Сообщение Китти » 09 апр 2007, 11:02

Я совершенно согласна с тем, что в квестах графика не важна, важен сюжет! Сейчас я как раз переигрываю в старые квесты (сборники "500 лучших игр" в своё время были выброшены, так что всю коллекцию пришлось из инета скачивать), да с удовольствием! Конечно, не всё запустилось, да и звука нигде нет, но это не мешает играть. Да, когда всё начиналось, у игроделов было множество прекрасных идей, воплощённых в не очень-то качественной графике, но народ по обе стороны Атлантики резался в эти игры с увлечением, заодно английский язык изучал. :wink: А сейчас, когда идеи для квестов уже полностью исчерпались, но графика в играх стала куда как лучше, и стали появляться такие "шедевры" как Paradise.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 09 апр 2007, 11:29

Afex Tween писал(а):Это лого Sierra Entertainment 2002 г., с оригинальной Сиеррой имеет мало общего. А с 2004 года и вовсе ничего не имееет, кроме надписи "Sierra", которую Вивенди ставит на свои продукты.
Из того, что население нынешней Москвы не включает в себя НИ ОДНОГО человека, жившего в ней в 1812-м году, вовсе не следует, что это "абсолютно другая Москва, не имнющая с той ничего общего".

Существовала в 1995-м году компания "Сиерра", с известным логотипом, выпускавшая компьютерные игры.
Ныне имеется ныне некая компания с тем же именем и с тем же логотипом, которая - надо ведь, какое странное совпадение! - выпускает, по чистой случайности, не пылесосы, а тоже компьютерные игры.

Более того, некоторые из них являют собой модификации старых игр некоей компании (по странному совпадению "Сиерра") под новые технологии: например, "Ларри" для мобильных телефонов.

Ну абсолютно "ничего общего"! :D

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 09 апр 2007, 11:49

Rainfall писал(а):какие из этих игр вы можете назвать действительно стоящими квестами и могли бы их, скажем, переигрывать и советовать знакомым?
BS-4, L&O-4 (в полном ее варианте сюжет закручен весьма лихо), СSI-4, Barrow Hill, "Яйца...". Да и Paradise - игрушка весьма стоящая, просто "не каждому дано".
Scratches (супер-игра! основанная, кстати, на довольно элементарной графике)
Именно. Я ведь недаром советовал Afexу апгрейдить свою записную книжку афоризмов - "...и других технических средств (озвучка, эффекты освещения и прочие вещи, создающие атмосферу), позволяющих реализовать новые идеи, недоступные ранее по причине технического примитива." :)
За 1995 год я таких игр насчитал 10...
Списка Вы не привели, но имеется подозрение, что значительная часть их представляет собой FMV.

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 09 апр 2007, 13:28

Rainfall писал(а):ну немые фильмы уже почти 80 лет как не снимают... потому что звук дал возможность создавать гораздо более развернутые и глубокие образы на экране. Но разве стали от этого немые фильмы хуже? Нет, не стали.
..
Rainfall
Тебе Смерть квестам! просил передать, что немые фильмы таки снимают и сейчас. Например, Койянискацци-Повакацци-Накойкацци, Барака и Зов Ктулху.



А вообще...ну вы тут и нафлудили...
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 09 апр 2007, 15:30

via1925
Да и Paradise - игрушка весьма стоящая, просто "не каждому дано".


Не вы ли говорили про Парадайз:
Не так легко точно сказать, почему именно этот Paradise не особо затягивает, и приходится играть в него не то чтобы "через силу", но, скажем так, с некоторой долей разочарования.
Но пока что не покидает ощущение некоторой "притянутости за уши" сюжетной фабулы.
Очередные серии Law&Order и CSI - это штука, конечно специальная, многим нравится, не спорю. Но вот переигрывать? Лично я с трудом отличу первую серию L&A от четвертой... Не согласны, что подобные игры напоминают конвеер?
Списка Вы не привели, но имеется подозрение
Во избежание подозрений приведу список :)

Full Throttle
Discworld
The Riddle of Master Lu
The Dig
Dark Eye
Dark Seed II
I Have No Mouth and I Must Scream
Gabriel Knight: The Beast Within
Flight of the Amazon Queen
Simon the Sorcerer 2: The Lion, the Wizard and the Wardrobe
Dust: A Tale of the Wired West

Lady Mystery
Спасибо :)

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 09 апр 2007, 18:41

via1925
Я знаю, как вы любите строить теории распределения обязанностей внутри компаний, но в данном случае все совершенно прозрачно :) Официально было объявлено о роспуске фирмы Sierra, и столь же официально - об использовании логотипа для издания продуктов Vivendi. Кстати, если что, все права на сиерровские игрушки также перешли к Вивенди при покупке компании.

lady Mystery
Зов Ктулху
Ну, Call of Cthulhu - это полулюбительское кино, снятое фанатами для фанатов :) Правда, фильм очень приятный.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 09 апр 2007, 18:53

Roman
Что ты подразумеваешь под геймплеем? Ту компоненту, которая отсутствует в любом творении синематогрофа, а в тетрисе, к примеру, представлена чуть ли не в чистом виде
"Геймплей" - производное от слов "игра" и "играть". Т.е. как оно играется :) В синематографе этой компоненты, действительно, нет)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21 май 2005, 20:01
Откуда: Вселенная, планета Земля, Евразия, Россия, Москва

Сообщение Крипта » 09 апр 2007, 19:01

Мне не хотелось бы разбавлять вашу спорящую идиллию, но не могу удержаться от соблазна...



via1925
Без прошлого нет будущего. Нельзя отказаться от истории СССР на той основе что сейчас наша страна называется РФ. И нельзя поливать грязью и не видеть объективно положительных черт, которые были раньше. И нельзя так безапелляционно прославлять сегодняшнюю "демократию" (пример достаточно приемлимый, на мой взгляд)

Вы тут говорили о косности... Но разве косность мышления относится только к людям, неспособным принять новшества? Это понятие работает и в обратном направлении...

Как вообще можно заявлять об истине в последней инстанции?!
Да и Ваши оппоненты не столь однобоко оценивают ситуацию. Отдать должное старым играм и по достоинству оценить их вклад в развитие жанра (которое продолжается и сейчас) - дело, если не неоспоримое, то вполне логичное. Лично сейчас я впервые начинаю играть в Грима и не перестаю восхищаться... Среди новых игр тоже достаточно хороших, особенно для любителей, не знакомых со внутренней кухней игры.
Не стоит отвергать старые хорошие игры, но и говорить что все новое не достойно и взгляда в его сторону - тоже не правильно. Просто избегайте крайностей... А шедевры у каждого свои.
_________________
Квесты ЖИВЫ!!!
Для себя жить - тлеть, для семьи - гореть, для народа - светить.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Сообщение Roman » 09 апр 2007, 21:08

Afex Tween
Геймплей" - производное от слов "игра" и "играть". Т.е. как оно играется В синематографе этой компоненты, действительно, нет)
Нихт, так просто ты от меня не отделаешься ;)
Совершаем незамысловатые манипуляции и интергируем в "Великого Диктатора" с полдюжины головоломок, не представляющих для зрителя особой сложности. По решению каждой из них последний получает возможность насладится очередной двадцатиминутной порцией киноделикатеса...
Будет ли созданный продукт, по твоему мнению, обладать величиной геймплея, отличной от нуля?

Three headed monkey
По поводу вырезания звука : а что получится,если вырезать звук из,скажем, silent hill ? Есть игры,где звук играет очень важную роль. Есть игры,где важна графика,но разговор не об этом.
Один из моих тезисов (апрельских, да) заключается в том, что визуальный ряд играет первостепенную роль для "Сибири". Его безусловно можно выхолостить до состояния 640*320*8 бит и разнести игру на мелкие осколки. Но с той же легкостью можно оделеть карточного игрка, лишив его единственного козыря. Не комильфо...

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 09 апр 2007, 21:33

нтергируем в "Великого Диктатора" с полдюжины головоломок, не представляющих для зрителя особой сложности. По решению каждой из них последний получает возможность насладится очередной двадцатиминутной порцией киноделикатеса...
элементарный геймплей

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 09 апр 2007, 21:55

Roman
Будет ли созданный продукт, по твоему мнению, обладать величиной геймплея, отличной от нуля?

Естественно, как и половина FMV-квестов :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Сообщение Roman » 09 апр 2007, 22:15

Rainfall
элементарный геймплей
1) Более элементарный, нежели в пресловутой "Сибири"?
2) Заслужит ли подобная игра хоть толику того же презрения у критиков, которое обрушилось на творение Бенуа Сокаля?

Afex Tween, был ли случай, когда представитель этой половины удостаивался от тебя высокого балла?
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя