Сокаль и его игры.
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 янв 2006, 09:09
Тунгуски также далеко до Сибири, как Сибири далеко до МистаЛенчик писал(а):Балалайка
Полностью согласна для меня Сибирь была первым квестом с которого началась любовь к квестам к этому жанру, и я тоже хочу сказать что на вкус и цвет товарища нет, одним нравятся Мисты другим типа Сибири и Тунгуски!!!
Не любят Кость и Frant Сокалевские игры зачем же других квестеров ниже плитуса ложить?
Также могу только посочувствовать, что знакомство с квестами началось с сокалевской игры (не обижайся). В момент Х тебе нужно было бы сесть за какой-нибудь "обезьяний остров" или "меч".
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 янв 2006, 09:09
Играл в подобные игры (серия Mystery Case Files, скачал с Reflexive) - игра улетная Конечно одному в подобные игры скучно играться, но в компании - самое то.Кость писал(а):"Объективных" критериев здесь нет, и система
Ну возможно... Сейчас стало безумно популярным то, что называется "казуальным квестом". К чему сводится геймплей -- к пиксел-хантингу: за определенное время на некоторой картинке, где навалена куча предметов, выбрать нужные. Не получилось -- снова и снова...
Пример -- Paparazzi. http://www.gamehouse.com/gamedetails/?g ... nloadgames
Я -- не понимаю, что особенного в таких играх, однако продаются подобные игрушки на ура...
Знание английского требуется. Требуется внимательность и выносливость глаз.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 20 апр 2006, 21:34
- Откуда: Невинномысск
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 янв 2006, 09:09
Ну "мистоиды" мне тоже не нравятся (какой я вредный все-таки)via1925 писал(а):Имеете право и на такое мнение. Не наказуемо.Frant писал(а): [Тунгуски также далеко до Сибири, как Сибири далеко до Миста
А по мне так Мисты - занудные и весьма "на любителя" игрушки.
Действительно, они на любителя.
Мне ближе рисованные адвенчуры с хорошим приключенческим сюжетом, где есть персонажи с которыми можно взаимодействовать и общаться. Загадки в то же время не должны обременять мой утончонный мозг, они должны эргономично вписываться в сюжет, быть логичными, а не являться очередным "затыком", который присутствует в игре для того, чтобы растянуть время прохождения или проверить, "а не Эйнштейн ли наш игрок?"
Любая игра должна приносить удовольствие, а какое можно получать удовольствие, когда битый час "тупишь" над очередным дурацким механизмом? (Не нужно меня обвинять в тупости, пару мистов я все-таки осилил собственным серым веществом)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Уж конечно. Но удовольствие разным людям доставляют разные вещи.Frant писал(а): Любая игра должна приносить удовольствие
Например, я не получаю ни малейшего удовольствия от игр, которые больше напоминают какую-то интерактивную книжку, и не требуют даже минимального напряжения при прохождении.
Скажем, Dreamfall кто-то считает сильной игрой, а я не понимаю, зачем там разработчики вообще ввели какое-то формальное кликанье мышкой. С тем же успехом можно было сделать так, чтобы вообще не требовалось вынимать руки из карманов, а действие просто разворачивалось на экране перед глазами.
Да и Runaway-2 чересчур проста, это скорее "блокбастер", чем игра.
В "Сибири" же, по крайней мере, головоломки имеются, да и графика мне нравится куда больше.
В общем, на вкус и цвет...
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Я, конечно, извиняюсь, но Ранэвэй все же посложнее Сибири будет, да и "поквестовей" - в решения носом никто не тыкает, "щупать" мир не возбраняется. Странное сравнение.Да и Runaway-2 чересчур проста, это скорее "блокбастер", чем игра.
В "Сибири" же, по крайней мере, головоломки имеются
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 янв 2006, 09:09
Полностью согласен.Afex Tween писал(а):Я, конечно, извиняюсь, но Ранэвэй все же посложнее Сибири будет, да и "поквестовей" - в решения носом никто не тыкает, "щупать" мир не возбраняется. Странное сравнение.Да и Runaway-2 чересчур проста, это скорее "блокбастер", чем игра.
В "Сибири" же, по крайней мере, головоломки имеются
Да, Runaway 2 блокбастер, но он живее и сложнее Сибири. Играть интересно! Интересно, что будет нового в следующей главе, интересно какие загадки придумали разработчики, интересно какие герои из прошлых частей появятся и так далее.
Первая часть сокалевской дилогии показалась мне слишком простой (вторая тоже недалеко ушла).
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Вот вам и наглядный пример разницы восприятий.
Сибирь, конечно, вряд ли можно отнести к суперсложным играм - но Runaway-2, с моей точки зрения, не сложнее, а еще ПРОЩЕ.
Каких-то не то что "затыков", но и хотя бы мало мальски сложных мест в ней нет вообще. Поэтому насчет "играть интересно" - тоже спорно. Сюжет тоже не ахти какой, цельности нет, это просто набор комиксов; игрушка перегружена диалогами и болтовней - но остроумия в этой болтовне куда меньше, чем в любом из Мечей.
Поэтому, с моей точки зрения, эта игра ниже классом, чем Сибирь, и уступает ей почти по всем параметрам - сюжет, геймплей, графика, исключая разве что музыкальное оформление.
При этом я вполне допускаю, что кто-то всерьез считает, что дела обстоят наоборот: "Сокаль игрушки делать не умеет, а вот Runaway - высший класс!". Что ж, кому что нравится...
Сибирь, конечно, вряд ли можно отнести к суперсложным играм - но Runaway-2, с моей точки зрения, не сложнее, а еще ПРОЩЕ.
Каких-то не то что "затыков", но и хотя бы мало мальски сложных мест в ней нет вообще. Поэтому насчет "играть интересно" - тоже спорно. Сюжет тоже не ахти какой, цельности нет, это просто набор комиксов; игрушка перегружена диалогами и болтовней - но остроумия в этой болтовне куда меньше, чем в любом из Мечей.
Поэтому, с моей точки зрения, эта игра ниже классом, чем Сибирь, и уступает ей почти по всем параметрам - сюжет, геймплей, графика, исключая разве что музыкальное оформление.
При этом я вполне допускаю, что кто-то всерьез считает, что дела обстоят наоборот: "Сокаль игрушки делать не умеет, а вот Runaway - высший класс!". Что ж, кому что нравится...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
Ну по мне так Runaway тоже не ахти игра. Последние две главы -- мультфильм, где не требуется ничего делать. Начинается игра вроде как прилично -- там подумать надо. А дальше по наклонной.Сокаль игрушки делать не умеет, а вот Runaway - высший класс
В целом приключенческие игры сегодня значительно слабее, чем раньше...
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Не знаю. Когда на экране всего две активные точки, а в кармане один-единственный предмет, по-моему, о "задачках" вообще не может идти речи.Сибирь, конечно, вряд ли можно отнести к суперсложным играм - но Runaway-2, с моей точки зрения, не сложнее, а еще ПРОЩЕ.
Сюжет в Сибири лучше, да. Хотя бы потому, что в Ранэвэе его практически нет) Но вот геймплей а-ля "интерактивный фильм" и геймплеем-то назвать стыдно.сюжет, геймплей, графика, исключая разве что музыкальное оформление.
Фу, притягивание за уши. Дешевый прием"Сокаль игрушки делать не умеет, а вот Runaway - высший класс!"
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Вовсе нет. Вне системы координат любая оценка не имеет смысла. Неизбежно получится что-то вроде 100-балльной "оценочной шкалы" сайта AG.ru, где в качестве "термометра" используется левая нога рецензента.Afex Tween писал(а): Фу, притягивание за уши. Дешевый прием.
Так вот, для подтверждения упомянутого тезиса о том, что "Сокаль не умеет делать квесты", в качестве доказательства приводятся другие творения - очевидно, созданные теми, кто их делать "умеет". И нередко это такое...
По мне, Сибирь - отличное произведение в жанре сюжетных игр, которое мало что превосходит по классу. Пронзительному эпизоду "Очи черные" противопоставить что-то вообще сложно.
Да и "Парадиз", имхо, очень неплохая игрушка - весьма цельная в плане атмосферы и сюжета. Просто она не относится к "фанатским" играм.
Ну, а что касается графики - пока что потуги авторов других квестов до уровня Сокаля и близко не дотягивают...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
via1925
Напомню, что оценочная шкала того же АГ не ограничивается "плохо" и "высший класс". Подобные сравнения "на фоне" (причем ни на чем не основанные, ибо о "шедевральности" Ранэвэя, по-моему, никто не заявлял) - именно что притягивание за уши.
Вот как пример хорошего, профессионального квеста Ранэвэй вполне подходит. Адвенчура, которая не ограничивается симпатичными иллюстрациями, и в которой заметен труд сценаристов и дизайнеров.
Кстати, "сюжетные" игры - это не те, где какое-то невнятное действие нанизано на примитивный сюжетный каркас, так, для виду. Сюжетные - это Gabriel Knight, это Death Gate, это Broken Sword и Under a Killng Moon. Помимо, собственно, отличных сюжетов, эти игры умудряются быть еще и отличными, порой очень непростыми адвенчурами. "Сибирь" и рядом с ними не валялась.
Напомню, что оценочная шкала того же АГ не ограничивается "плохо" и "высший класс". Подобные сравнения "на фоне" (причем ни на чем не основанные, ибо о "шедевральности" Ранэвэя, по-моему, никто не заявлял) - именно что притягивание за уши.
Вот как пример хорошего, профессионального квеста Ранэвэй вполне подходит. Адвенчура, которая не ограничивается симпатичными иллюстрациями, и в которой заметен труд сценаристов и дизайнеров.
Кстати, "сюжетные" игры - это не те, где какое-то невнятное действие нанизано на примитивный сюжетный каркас, так, для виду. Сюжетные - это Gabriel Knight, это Death Gate, это Broken Sword и Under a Killng Moon. Помимо, собственно, отличных сюжетов, эти игры умудряются быть еще и отличными, порой очень непростыми адвенчурами. "Сибирь" и рядом с ними не валялась.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей