Русский треш ака русскиеквесты ака "народ хавает"
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2004, 22:39
- Откуда: Киев-град
lady Mystery, по-моему Вы пытаетесь дискутировать с симулякром, поддавшись на чью-то провокацию.
Хотя, должен признаться, первый ЯТ я тоже проходил не без удовольствия. У всех есть свои скелеты в inventory.
Хотя, должен признаться, первый ЯТ я тоже проходил не без удовольствия. У всех есть свои скелеты в inventory.
Последний раз редактировалось Dorofey 22 окт 2006, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
no-sferatu
Респект и уважуха, выражаясь по-вашему, по-молодняковому Правильно, должен же быть хоть один ответ в защиту другой стороны)
lady Mystery
И снова опрометчивые решения. Тебе русскиеквесты с их современным юмором просто противопоказаны
Респект и уважуха, выражаясь по-вашему, по-молодняковому Правильно, должен же быть хоть один ответ в защиту другой стороны)
lady Mystery
И снова опрометчивые решения. Тебе русскиеквесты с их современным юмором просто противопоказаны
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3264
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
no-sferatu
Поверьте, некоторые люди испытывают отвращение к падонкоффской лексике и хьюмору уровня Щтырлица вовсе не по причине их тотальной дремучести и невежественности. Боюсь, что все дело заключается в образовании человека, внутренней культуре, в его вкусе, наконец, или в наиболее запущенных случаях в его полнейшем отсутствии.Петька и особенно Штырлиц безбашено интересные квесты новой прогресивной формации, которую вам - старшему поколению - принять сложно. Тяжело вам понять современый юмор и это накладывает отпечаток на ваше их воспреятие в целом. Реалия современного русского квеста такова что без юмора и откровенного стёба квест обречён. А Петька и Штырлиц полны ими! Например, вспомните как в одной из частей штырлиц повесил фрау Заурих )) - лично я полдня от смеха укатывался ( или выражаясь современым но непонятным вам языком - пацталом!).
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 01:34
Доброе утро, Дамы и Господа. Что касается юмора и русских квестов...
В 1993 году вышла приключенческая бродилка для платформы ZX Spectrum - "Приключения Буратино".
По сути квест - с инвентарем, квестовыми предметами, сюжетом. Просто раньше в подобных играх ценилось то, за что вы критикуете современные - долгое блуждание по игровому миру. Ценился хороший лабиринт.
Мне и сейчас жутко не нравится блуждание в двух экранах с целью "приткнуть" (не издевайтесь - так и есть) квестовый предмет.
Гораздо удобнее идти через запутанный перелесок - пусть и набор "пустых локаций", логически размышляя, как действовать дальше с тем, что имеешь в наличии. Не упираясь глазами в каждый пиксел немногочисленных "экранов".
Так вот, "Приключения Буратино"... Сюжет, в отношении книги, был малость изменён, добавлен юмор. Но юмор был прекрасный, не жестокий, не пошлый, да и чувствовалось, что автор уважал литературный оригинал.
Но эта школа не была принята на вооружение, и скоро появились "Петьки"...
Всего доброго.
В 1993 году вышла приключенческая бродилка для платформы ZX Spectrum - "Приключения Буратино".
По сути квест - с инвентарем, квестовыми предметами, сюжетом. Просто раньше в подобных играх ценилось то, за что вы критикуете современные - долгое блуждание по игровому миру. Ценился хороший лабиринт.
Мне и сейчас жутко не нравится блуждание в двух экранах с целью "приткнуть" (не издевайтесь - так и есть) квестовый предмет.
Гораздо удобнее идти через запутанный перелесок - пусть и набор "пустых локаций", логически размышляя, как действовать дальше с тем, что имеешь в наличии. Не упираясь глазами в каждый пиксел немногочисленных "экранов".
Так вот, "Приключения Буратино"... Сюжет, в отношении книги, был малость изменён, добавлен юмор. Но юмор был прекрасный, не жестокий, не пошлый, да и чувствовалось, что автор уважал литературный оригинал.
Но эта школа не была принята на вооружение, и скоро появились "Петьки"...
Всего доброго.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 01:34
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
Это точно. Мне больше нравится юмор Брокен СвордаAfex Tween писал(а):
lady Mystery
Тебе русскиеквесты с их современным юмором просто противопоказаны
Кстати, говорят, что из наших еще Черный Оазис неплохая игра, слышу о ней только положительные отзывы, но я из-за глюков не доиграла.
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:24
Потому что это предсказуемый ответ.Afex Tween писал(а): Почему это Scratches не называть? Назову, как один из ярчайших примеров того, как практически без бюджета можно сделать отличную игру.
У нас трэшак делают в любом случае - хоть с бюджетом, хоть без. Ты прекрасно знаешь, почему дешевка Скратчес лучше дорогого Петьки: потому что ее делали для удовольствия. Петек же делают ради бабок.У нас же без бюджета делают трешак, а после говорят: "А чего вы хотели, денег нема, издатель насидает, так что жрите и не выпендриваетесь".
Да-да, конечно, оба BS вышли после Саймона 3Д :)))))) DF2, BH - достаточно нудные игры (особенно последняя). Про Мисты даже говорить не буду, ты прекрасно знаешь мое к ним отношение. Все остальные с трудом дотягивают до звания середнячков (некоторые. топа Вояжа - не дотягивают вовсе), фэнские поделки не считаем просто по определению. Что остается? Ноль.Другие игры, которые, на мой взгляд, намного лучше:
_________________
Ирисы распускаются под дождём. Даже если это кровавый дождь.
Ирисы распускаются под дождём. Даже если это кровавый дождь.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
lady Mystery
Гость
Игра неплохая, однако тоже изрядно пострадала от синдрома русскоквестовости..Кстати, говорят, что из наших еще Черный Оазис неплохая игра
Гость
Ну это не значит. что игру надо оставлять за бортом)Потому что это предсказуемый ответ.
Да у нас большинство квестов без бюджета делают С бюджетом вот Мор сделали..У нас трэшак делают в любом случае - хоть с бюджетом, хоть без.
Эм, честно говоря, не понял сарказма.. Да, оба BS вышли после Саймона.Да-да, конечно, оба BS вышли после Саймона 3Д )))))
Во-первых, субъективно, а во-вторых - ты утверждаешь, что они сделаны на том же уровне, что и русскоквесты?DF2, BH - достаточно нудные игры. Про Мисты даже говорить не буду, ты прекрасно знаешь мое к ним отношение. Все остальные с трудом дотягивают до звания середнячков
Считаем по определению "игры/квесты".фэнские поделки не считаем просто по определению
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Smile
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 09:45
lady Mystery
Один из моих любимых квестов.
Только вторая часть там подкачала - где идут бесконечные разговоры в тюремной камере. Это уже русскоквестовость.
Как это я про него забыла.Кстати, говорят, что из наших еще Черный Оазис неплохая игра,
Один из моих любимых квестов.
Только вторая часть там подкачала - где идут бесконечные разговоры в тюремной камере. Это уже русскоквестовость.
_________________
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
Габриэль Гарсиа Маркес.
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
Габриэль Гарсиа Маркес.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:24
Это значит, что мне совершенно неинтересно услышать именно эту игру в качестве ответа на свой вопрос. Если тебе так угодно - что КРОМЕ скратчес вышло?Ну это не значит. что игру надо оставлять за бортом
Правда? Что в твоем понимании есть бюджет?Да у нас большинство квестов без бюджета делают
Что ж, смотрим даты выхода: BS1 - 1996, BS2 - 1997, Simon 3D - 2002. Еще вопросы?Эм, честно говоря, не понял сарказма.. Да, оба BS вышли после Саймона
Во-вторых, твое мнение о том, что это шедевры - не менее субъективно. И основано на том. что это - ужастики. Я выл с тоски, пытаясь играть в Бэрроу Хилл - бесконечные блуждания по локациям страшно раздражали. А вот Moment of Silince, в котором блужданий было едва ли не больше, таких чувств не вызывал.Во-первых, субъективно
Русскиеквесты - они разные, знаешь ли... На уровне Петек - вполне сравнимо. Геймплей вообще неотличим - одинаково тупые загадки на перебор.а во-вторых - ты утверждаешь, что они сделаны на том же уровне, что и русскоквесты?
Ну поскольку это был мой вопрос, то извини, но решать как считать, буду тоже я. Фэнские поделки - вне рассмотрения, ибо на жанр влияния никакого не оказывают, рассматриваются только коммерческие игры.Считаем по определению "игры/квесты"
_________________
Ирисы распускаются под дождём. Даже если это кровавый дождь.
Ирисы распускаются под дождём. Даже если это кровавый дождь.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 01:34
Гость писал(а): У нас трэшак делают в любом случае - хоть с бюджетом, хоть без. Ты прекрасно знаешь, почему дешевка Скратчес лучше дорогого Петьки: потому что ее делали для удовольствия. Петек же делают ради бабок.
Так... Давайте подумаем. Кто-то тут поведал о том, что "Петьки" лежат среди уценённых игр и никто ими особо не интересуется.
Так в чём-же дело? А дело в том, что квест, технически, наиболее простой жанр для программиста и художника. Времени на разработку уходит НАМНОГО меньше. Вот "группа разработчиков" и посчитала, что это примитив - делать квесты. Собрались люди, ничего о них (квестах) не знающие и взялись за работу. Русских игр на тот момент практически не существовало, поэтому продукт заметила пресса, раскрутила. Вот и вышел жанр, который всё никак не решатся похоронить, поскольку надеются на "успех" первых частей. Надеются, что воплотив это безобразие в 3D, они придадут жанру "второе дыхание".
Но век таких продуктов ограничен. Попомните мои слова, через 2-3 года мы забудем, что когда-то существовал такой жанр, как "петькоид".
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Гость
GNTB
Когда издатели не жалеют денег на профессионалов. У нас результаты трудов напоминают трехкопеечную работу самоучек.Правда? Что в твоем понимании есть бюджет?
Только один: ты действительно не понял, что за части имелись ввиду?Еще вопросы?
У меня нет мнения, что это - шедевры, во-первых; во-вторых, из всех названных квестов только два можно приписать к "ужастикам"; и в-третьих, вопрос изначально стоял:Во-вторых, твое мнение о том, что это шедевры - не менее субъективно.
Я сравнил игры, ты - оценил. Очередное "я про Ивана, он - и т.д.". В свете последнего мнения - ты, видимо, давно в Петек не играл. Это нечто большее, нежели просто задачки на перебор. Пошлость, тупость и беспринципность, возведенные в куб. "У них" это пока не в моде.а что, забугорные квесты намного лучше?
Да ради бога. В таком случае, завязываем с оффтопом.но решать как считать, буду тоже я
GNTB
Боюсь, к тому времени мы вообще про жанр квестов забудем А вообще, дай то бог. Пока издатели, кажется, вполне довольны прибылями, раз продолжают издавать треш.Попомните мои слова, через 2-3 года мы забудем, что когда-то существовал такой жанр, как "петькоид".
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 01:34
Afex Tween писал(а):Гость
Когда издатели не жалеют денег на профессионалов. У нас результаты трудов напоминают трехкопеечную работу самоучек.
А почему все так жестоко нападают на самоучек? Среди них, нередко, самородки встречаются. Вообще, квест - жанр полулюбительский. Это не "Халва" и прочие.
Вот ещё: плохо, когда самоучка сразу считает себя идолом. А вот профи, считающий себя новичком и вечно пытающий судьбу - это то, что, IMHO, необходимо жанру...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей