Русский треш ака русскиеквесты ака "народ хавает"

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Приобретете ли вы очередной отечественный квест сомнительного качества?

Да ты че, лучше Петек может быть только Титбит!!!
7
7%
Да. Поддержим отечественного производителя!
10
10%
Не знаю.. Что будет, то и возьму.. Главное, чтобы квестом было.
12
12%
Нет. В наших квестах графика плохая.
2
2%
Ни за что! Я к этой дряни и на километр не подойду!
43
44%
Не знаю, не играл.
5
5%
Другой вариант..
19
19%
 
Всего голосов: 98
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2004, 22:39
Откуда: Киев-град

Сообщение Dorofey » 22 окт 2006, 22:15

lady Mystery, по-моему Вы пытаетесь дискутировать с симулякром, поддавшись на чью-то провокацию. ;)
Хотя, должен признаться, первый ЯТ я тоже проходил не без удовольствия. У всех есть свои скелеты в inventory.
Последний раз редактировалось Dorofey 22 окт 2006, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 22 окт 2006, 22:25

Dorofey
Да нет, дискутировать я не собираюсь :) Просто показался странным совершенно разный стиль и подход к играм товарища...
(а "симулякр" - удачно применили слово :) нашла, что оно означает) )
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 22 окт 2006, 23:49

no-sferatu
Респект и уважуха, выражаясь по-вашему, по-молодняковому :) Правильно, должен же быть хоть один ответ в защиту другой стороны)

lady Mystery
И снова опрометчивые решения. Тебе русскиеквесты с их современным юмором просто противопоказаны :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Сообщение Roman » 23 окт 2006, 01:12

no-sferatu
Петька и особенно Штырлиц безбашено интересные квесты новой прогресивной формации, которую вам - старшему поколению - принять сложно. Тяжело вам понять современый юмор и это накладывает отпечаток на ваше их воспреятие в целом. Реалия современного русского квеста такова что без юмора и откровенного стёба квест обречён. А Петька и Штырлиц полны ими! Например, вспомните как в одной из частей штырлиц повесил фрау Заурих )) - лично я полдня от смеха укатывался ( или выражаясь современым но непонятным вам языком - пацталом!).
Поверьте, некоторые люди испытывают отвращение к падонкоффской лексике и хьюмору уровня Щтырлица вовсе не по причине их тотальной дремучести и невежественности. Боюсь, что все дело заключается в образовании человека, внутренней культуре, в его вкусе, наконец, или в наиболее запущенных случаях в его полнейшем отсутствии.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10737
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46

Сообщение Sveta » 23 окт 2006, 01:43

Да ладно тебе. как будто в Сломанном мече нет юмора. То что ето юмор не штирлицевского уровня, ето другое дело.
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Изображение
Изображение

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 01:34

Сообщение GNTB » 23 окт 2006, 06:03

Доброе утро, Дамы и Господа. Что касается юмора и русских квестов...

В 1993 году вышла приключенческая бродилка для платформы ZX Spectrum - "Приключения Буратино".
По сути квест - с инвентарем, квестовыми предметами, сюжетом. Просто раньше в подобных играх ценилось то, за что вы критикуете современные - долгое блуждание по игровому миру. Ценился хороший лабиринт.

Мне и сейчас жутко не нравится блуждание в двух экранах с целью "приткнуть" (не издевайтесь - так и есть) квестовый предмет.
Гораздо удобнее идти через запутанный перелесок - пусть и набор "пустых локаций", логически размышляя, как действовать дальше с тем, что имеешь в наличии. Не упираясь глазами в каждый пиксел немногочисленных "экранов".

Так вот, "Приключения Буратино"... Сюжет, в отношении книги, был малость изменён, добавлен юмор. Но юмор был прекрасный, не жестокий, не пошлый, да и чувствовалось, что автор уважал литературный оригинал.

Но эта школа не была принята на вооружение, и скоро появились "Петьки"...

Всего доброго.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 01:34

Сообщение GNTB » 23 окт 2006, 06:07

Да, в обозримом будущем - читаем мой очерк о "Буратино" в одном журнале. Линк будет представлен.

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 23 окт 2006, 08:56

Afex Tween писал(а):
lady Mystery
Тебе русскиеквесты с их современным юмором просто противопоказаны :)
Это точно. Мне больше нравится юмор Брокен Сворда :)

Кстати, говорят, что из наших еще Черный Оазис неплохая игра, слышу о ней только положительные отзывы, но я из-за глюков не доиграла.
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:24

Сообщение Гость » 23 окт 2006, 12:32

Afex Tween писал(а): Почему это Scratches не называть? Назову, как один из ярчайших примеров того, как практически без бюджета можно сделать отличную игру.
Потому что это предсказуемый ответ.
У нас же без бюджета делают трешак, а после говорят: "А чего вы хотели, денег нема, издатель насидает, так что жрите и не выпендриваетесь".
У нас трэшак делают в любом случае - хоть с бюджетом, хоть без. Ты прекрасно знаешь, почему дешевка Скратчес лучше дорогого Петьки: потому что ее делали для удовольствия. Петек же делают ради бабок.
Другие игры, которые, на мой взгляд, намного лучше:
Да-да, конечно, оба BS вышли после Саймона 3Д :)))))) DF2, BH - достаточно нудные игры (особенно последняя). Про Мисты даже говорить не буду, ты прекрасно знаешь мое к ним отношение. Все остальные с трудом дотягивают до звания середнячков (некоторые. топа Вояжа - не дотягивают вовсе), фэнские поделки не считаем просто по определению. Что остается? Ноль.
_________________
Ирисы распускаются под дождём. Даже если это кровавый дождь.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 23 окт 2006, 13:50

lady Mystery
Кстати, говорят, что из наших еще Черный Оазис неплохая игра
Игра неплохая, однако тоже изрядно пострадала от синдрома русскоквестовости..

Гость
Потому что это предсказуемый ответ.
Ну это не значит. что игру надо оставлять за бортом)
У нас трэшак делают в любом случае - хоть с бюджетом, хоть без.
Да у нас большинство квестов без бюджета делают :) С бюджетом вот Мор сделали..
Да-да, конечно, оба BS вышли после Саймона 3Д :))))))
Эм, честно говоря, не понял сарказма.. Да, оба BS вышли после Саймона.
DF2, BH - достаточно нудные игры. Про Мисты даже говорить не буду, ты прекрасно знаешь мое к ним отношение. Все остальные с трудом дотягивают до звания середнячков
Во-первых, субъективно, а во-вторых - ты утверждаешь, что они сделаны на том же уровне, что и русскоквесты?
фэнские поделки не считаем просто по определению
Считаем по определению "игры/квесты".
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Smile
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 09:45

Сообщение IRMA » 23 окт 2006, 14:23

lady Mystery
Кстати, говорят, что из наших еще Черный Оазис неплохая игра,
Как это я про него забыла. :lol:
Один из моих любимых квестов.

Только вторая часть там подкачала - где идут бесконечные разговоры в тюремной камере. Это уже русскоквестовость. :)
_________________
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
Габриэль Гарсиа Маркес.

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:24

Сообщение Гость » 23 окт 2006, 14:33

Ну это не значит. что игру надо оставлять за бортом
Это значит, что мне совершенно неинтересно услышать именно эту игру в качестве ответа на свой вопрос. Если тебе так угодно - что КРОМЕ скратчес вышло?
Да у нас большинство квестов без бюджета делают
Правда? Что в твоем понимании есть бюджет?
Эм, честно говоря, не понял сарказма.. Да, оба BS вышли после Саймона
Что ж, смотрим даты выхода: BS1 - 1996, BS2 - 1997, Simon 3D - 2002. Еще вопросы?
Во-первых, субъективно
Во-вторых, твое мнение о том, что это шедевры - не менее субъективно. И основано на том. что это - ужастики. Я выл с тоски, пытаясь играть в Бэрроу Хилл - бесконечные блуждания по локациям страшно раздражали. А вот Moment of Silince, в котором блужданий было едва ли не больше, таких чувств не вызывал.
а во-вторых - ты утверждаешь, что они сделаны на том же уровне, что и русскоквесты?
Русскиеквесты - они разные, знаешь ли... На уровне Петек - вполне сравнимо. Геймплей вообще неотличим - одинаково тупые загадки на перебор.
Считаем по определению "игры/квесты"
Ну поскольку это был мой вопрос, то извини, но решать как считать, буду тоже я. Фэнские поделки - вне рассмотрения, ибо на жанр влияния никакого не оказывают, рассматриваются только коммерческие игры.
_________________
Ирисы распускаются под дождём. Даже если это кровавый дождь.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 01:34

Сообщение GNTB » 23 окт 2006, 16:52

Гость писал(а): У нас трэшак делают в любом случае - хоть с бюджетом, хоть без. Ты прекрасно знаешь, почему дешевка Скратчес лучше дорогого Петьки: потому что ее делали для удовольствия. Петек же делают ради бабок.


Так... Давайте подумаем. Кто-то тут поведал о том, что "Петьки" лежат среди уценённых игр и никто ими особо не интересуется.

Так в чём-же дело? А дело в том, что квест, технически, наиболее простой жанр для программиста и художника. Времени на разработку уходит НАМНОГО меньше. Вот "группа разработчиков" и посчитала, что это примитив - делать квесты. Собрались люди, ничего о них (квестах) не знающие и взялись за работу. Русских игр на тот момент практически не существовало, поэтому продукт заметила пресса, раскрутила. Вот и вышел жанр, который всё никак не решатся похоронить, поскольку надеются на "успех" первых частей. Надеются, что воплотив это безобразие в 3D, они придадут жанру "второе дыхание".

Но век таких продуктов ограничен. Попомните мои слова, через 2-3 года мы забудем, что когда-то существовал такой жанр, как "петькоид".

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 23 окт 2006, 16:52

Гость
Правда? Что в твоем понимании есть бюджет?
Когда издатели не жалеют денег на профессионалов. У нас результаты трудов напоминают трехкопеечную работу самоучек.
Еще вопросы?
Только один: ты действительно не понял, что за части имелись ввиду?
Во-вторых, твое мнение о том, что это шедевры - не менее субъективно.
У меня нет мнения, что это - шедевры, во-первых; во-вторых, из всех названных квестов только два можно приписать к "ужастикам"; и в-третьих, вопрос изначально стоял:
а что, забугорные квесты намного лучше?
Я сравнил игры, ты - оценил. Очередное "я про Ивана, он - и т.д.". В свете последнего мнения - ты, видимо, давно в Петек не играл. Это нечто большее, нежели просто задачки на перебор. Пошлость, тупость и беспринципность, возведенные в куб. "У них" это пока не в моде.
но решать как считать, буду тоже я
Да ради бога. В таком случае, завязываем с оффтопом.

GNTB
Попомните мои слова, через 2-3 года мы забудем, что когда-то существовал такой жанр, как "петькоид".
Боюсь, к тому времени мы вообще про жанр квестов забудем :) А вообще, дай то бог. Пока издатели, кажется, вполне довольны прибылями, раз продолжают издавать треш.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 01:34

Сообщение GNTB » 23 окт 2006, 17:00

Afex Tween писал(а):Гость
Когда издатели не жалеют денег на профессионалов. У нас результаты трудов напоминают трехкопеечную работу самоучек.


А почему все так жестоко нападают на самоучек? Среди них, нередко, самородки встречаются. Вообще, квест - жанр полулюбительский. Это не "Халва" и прочие.

Вот ещё: плохо, когда самоучка сразу считает себя идолом. А вот профи, считающий себя новичком и вечно пытающий судьбу - это то, что, IMHO, необходимо жанру...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей