diver4d писал(а):Krolikov, вы так и не ответили на мой вопрос: что вы подразумеваете под сюжетом в компьютерной игре? Как это в игре выражается? Быть может речь о том, что домысливает себе игрок?
На этот вопрос ответить легко, если вдуматься, откуда взялось слово "quest" - поиск, и почему называют эти игры именно квестами, а не "search"-ами - ведь это слово тоже означает "поиск"?
Словарный запас в английском языке намного богаче, чем в русском - и это пример того, как два, в общем-то РАЗНЫХ понятия переводятся одним словом.
Это и вызывает подобные недоразумения, когда в основу определения пытаются положить инвентарь, "процент головоломок" и т.п. - то есть подменяют одно понятие другим.
Слово quest тоже означает "поиск", но не какой-то конкретной затычки, которую нужно подобрать к какой-то имеющейся в другом месте дырке - а
поиск ответа на основной, ключевой вопрос игры (и не случайно слово "question" имеет тот же корень). Все действия в игре, в общем-то, вторичны, это всего лишь средства в достижении этой самой цели.
Сюжет любой приключенческой игры как раз и заключается в поисках этого самого ответа на вопрос: "кто?" или "что?", а средства в его достижении в разных адвенчурах могут быть самыми разнообразными: в игре MYST - одни, в игре Farenheit - другие, а в игре Silent Hill - третьи. Объединяет же все эти игры то, что любые действия, какими бы они ни были, подчинены этой самой одной-единственной цели.