По горячим следам
Модераторы: Lonesome, Leo, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
- Откуда: Проклятый город Казань
По горячим следам
Страшновато, честно говоря, новую тему предлагать – окажется опять, что была уже где-то и когда-то тема такая, придется мне опять оправдываться – мол, мало я на форуме бываю (а бываю я теперь значительно чаще, так что могут и не поверить). Остается успокаивать себя тем, что, если и была, то давно уже благополучно скончалась и лежит теперь себе погребенная под кучей иных тем. А мертвых мы будить не будем. То есть, будем, конечно, но в других, специально для этого отведенных, местах. А здесь я всего лишь предлагаю новую тему.
В чем суть дела.
Часто, пройдя какую-нибудь игру, возникает желание поделиться впечатлением (по себе сужу, простите великодушно), причем пока оно еще свежайшее. Так вот, в этой теме предлагаю я такими впечатлениями и делиться. Прошли игру – высказались, ежели, конечно, желание возникнет. А потом кто-нибудь еще придет, прочитает, вспомнит свои впечатления… В общем, где-то так.
А пока поделюсь я впечатлением от игры Bargon Attack от Cocktel Vision.
Когда я только начал в нее играть (вчера), она мне очень нравилась. Напомнила так и не пройденный мной до конца Вудруф (диск был запоротый), порадовала юмором (по части юмора игра, на мой взгляд, лучшая из коктелевских), да и сюжет был весьма неплохо закручен. Почти детектив. Задачки тоже были очень хороши, и, что удивительно, весьма логичны. А вот чем ближе дело продвигалось к концу, тем смешанней становились мои чувства – юмор улетучился, сюжет стал слишком перенагруженным для комедии, к тому же подаваться он стал все более и более скомкано, задачки перестали радовать, да и количество их порой опускалось до 1 штуки на экран (игра, кто не знает, в лучших коктелевских традициях поделена на экраны-уровни). И играть стало скучновато.
В общем, не получается у меня радостно и взахлеб об этой игре рассказывать. Не дотянули. А жаль…
И короткая уж очень.
Все, пошел в Fascination играть.
В чем суть дела.
Часто, пройдя какую-нибудь игру, возникает желание поделиться впечатлением (по себе сужу, простите великодушно), причем пока оно еще свежайшее. Так вот, в этой теме предлагаю я такими впечатлениями и делиться. Прошли игру – высказались, ежели, конечно, желание возникнет. А потом кто-нибудь еще придет, прочитает, вспомнит свои впечатления… В общем, где-то так.
А пока поделюсь я впечатлением от игры Bargon Attack от Cocktel Vision.
Когда я только начал в нее играть (вчера), она мне очень нравилась. Напомнила так и не пройденный мной до конца Вудруф (диск был запоротый), порадовала юмором (по части юмора игра, на мой взгляд, лучшая из коктелевских), да и сюжет был весьма неплохо закручен. Почти детектив. Задачки тоже были очень хороши, и, что удивительно, весьма логичны. А вот чем ближе дело продвигалось к концу, тем смешанней становились мои чувства – юмор улетучился, сюжет стал слишком перенагруженным для комедии, к тому же подаваться он стал все более и более скомкано, задачки перестали радовать, да и количество их порой опускалось до 1 штуки на экран (игра, кто не знает, в лучших коктелевских традициях поделена на экраны-уровни). И играть стало скучновато.
В общем, не получается у меня радостно и взахлеб об этой игре рассказывать. Не дотянули. А жаль…
И короткая уж очень.
Все, пошел в Fascination играть.
_________________
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Хорошая игра, нестандартная даже для Coktel. Но как "юмористическая" она и не задумывалась вроде.. Небольшие вкрапления - скорее, профессиональная черта французов.Bargon Attack от Cocktel Vision
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
- Откуда: Проклятый город Казань
Не задумывалась?
Странно. Все равно, пока она – самая смешная из пройденных мной коктелевских игр. И юмор в ней другой несколько. В большинстве коктелевских игр приколы визуальные – рожа страшная вылезла, палкой по голове дали – да и молчаливые они в большинстве своем. А тут особенно запомнилась сцена в темноте, когда не на ту кнопку в баре нажимаешь. Один текст. Да и выступления сектантов чего стоят.
А ведь я до этой игры считал тексты самой слабой стороной коктелевских квестов.
Странно. Все равно, пока она – самая смешная из пройденных мной коктелевских игр. И юмор в ней другой несколько. В большинстве коктелевских игр приколы визуальные – рожа страшная вылезла, палкой по голове дали – да и молчаливые они в большинстве своем. А тут особенно запомнилась сцена в темноте, когда не на ту кнопку в баре нажимаешь. Один текст. Да и выступления сектантов чего стоят.
А ведь я до этой игры считал тексты самой слабой стороной коктелевских квестов.
_________________
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Юмора там совсем немного, но тот, что есть - да, хороший. Сценка в баре, кстати, аналогичную из Monkey Island 1го напоминает
По поводу текстов - имхо в Вудруфе они вполне на уровне (поглядывая вниз).
По поводу текстов - имхо в Вудруфе они вполне на уровне (поглядывая вниз).
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
- Откуда: Проклятый город Казань
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 09:04
- Откуда: Россия
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
Прошёл Fable. В глубочайшем восхищении от игры несмотря на то, что концовку до конца ещё не осмыслил.
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 июн 2005, 20:59
Раньше играла в стрелялки, но после FarCry, ничего не впечатлило, знакомая предложила Сибирь и "подсадила на жанр". И вот теперь после игрушки, которая запала в душу, как после хорошей книги - перерыв нужен и чем сильнее впечатление, тем дольше перерыв.
Очень зацепили (по порядку прохождения):
Сибирь 1,2
Черное Зеркало
Сломанный меч 2,3 (2 понравился больше)
Шизариум
Возвращение на таинственный остров (хотя не люблю от 1-го лица)
Сейчас путешествую к центру земли - местами нудновато и с точками перехода беда, но в целом нравится, а дальше посмотрим.
Очень зацепили (по порядку прохождения):
Сибирь 1,2
Черное Зеркало
Сломанный меч 2,3 (2 понравился больше)
Шизариум
Возвращение на таинственный остров (хотя не люблю от 1-го лица)
Сейчас путешествую к центру земли - местами нудновато и с точками перехода беда, но в целом нравится, а дальше посмотрим.
_________________
"...остановите Землю, я сойду..."
"...остановите Землю, я сойду..."
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
- Откуда: Проклятый город Казань
Наконец прошел Return to Zork.
И снова впечатления более чем смешанные. Поначалу был просто зачарован интригой, интерфейсом и загадками, но потом… Не то что-то с атмосферой. Не то. Как будто не по Зорку ходишь, а по низкобюджетному фильму по мотивам. Тролли и орки почему-то похожи на пещерных людей, да и сам мир какой-то не такой. Хороший, интересный, сказочный – но не Зорк. Хотя и дамба №3 есть, и аллюзии к текстовым играм, и созидатели упоминаются, но… Нет той атмосферы, того странноватого юмора, духа приключения, а самое главное – цельности нет. По отдельности – сюжет, загадки и персонажи хороши, а все вместе – не получается.
«Великий Инквизитор» понравился намного больше. Да и Зорк там больше на Зорк похож. Казалось бы, должно быть наоборот – клеймо Infocom стоит именно на «Возвращении…».
Зато что понравилось, так это свобода действий! Почти как в старые добрые времена. Тупики! Никогда бы не подумал, что буду так рад тупикам. С умилением сжигал в печке жизненно важные предметы и радовался, как дитя. А еще можно убить ключевых персонажей! Хотя тут опять нестыковочка – свобода действий часто упирается в рамки однозначности решения загадок (хоть и дюже гарных). Почему нельзя взять ожерелье с мертвого тролля? Вроде, приключенцы никогда особой брезгливостью не отличались.
В общем – не знаю я. Пора мне, наверное, перестать предъявлять к классике запредельные требования. Игра-то хорошая, хоть и не идеальная. С другой стороны – «Великий Инквизитор» тот же вполне меня устраивает.
капитан Немо
А Fable - это про мальчика-викинга, который четыре части чего-то в четырех мирах ищет?
Так и не прошел ее в свое время.
Поменял видеокарточку в процессе прохождения, а с новой она отказалась работать.
И снова впечатления более чем смешанные. Поначалу был просто зачарован интригой, интерфейсом и загадками, но потом… Не то что-то с атмосферой. Не то. Как будто не по Зорку ходишь, а по низкобюджетному фильму по мотивам. Тролли и орки почему-то похожи на пещерных людей, да и сам мир какой-то не такой. Хороший, интересный, сказочный – но не Зорк. Хотя и дамба №3 есть, и аллюзии к текстовым играм, и созидатели упоминаются, но… Нет той атмосферы, того странноватого юмора, духа приключения, а самое главное – цельности нет. По отдельности – сюжет, загадки и персонажи хороши, а все вместе – не получается.
«Великий Инквизитор» понравился намного больше. Да и Зорк там больше на Зорк похож. Казалось бы, должно быть наоборот – клеймо Infocom стоит именно на «Возвращении…».
Зато что понравилось, так это свобода действий! Почти как в старые добрые времена. Тупики! Никогда бы не подумал, что буду так рад тупикам. С умилением сжигал в печке жизненно важные предметы и радовался, как дитя. А еще можно убить ключевых персонажей! Хотя тут опять нестыковочка – свобода действий часто упирается в рамки однозначности решения загадок (хоть и дюже гарных). Почему нельзя взять ожерелье с мертвого тролля? Вроде, приключенцы никогда особой брезгливостью не отличались.
В общем – не знаю я. Пора мне, наверное, перестать предъявлять к классике запредельные требования. Игра-то хорошая, хоть и не идеальная. С другой стороны – «Великий Инквизитор» тот же вполне меня устраивает.
капитан Немо
А Fable - это про мальчика-викинга, который четыре части чего-то в четырех мирах ищет?
Так и не прошел ее в свое время.
Поменял видеокарточку в процессе прохождения, а с новой она отказалась работать.
_________________
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
Финн, ну вообщем да. :о)
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
- Откуда: Проклятый город Казань
Прошел Goosebumps.
Часа три на это дело ушло. Обидно.
А так все хорошо начиналось – полное погружение, почти забытое со времен Neverhood – как будто не в игру играешь, а в сказочный фильм попал. Чем-то даже Wishbringer напомнило (именно таким я и представлял себе Witchville, когда в него играл).
Но, увы, ни до одной из названных игр она не дотягивает.
Зачем было создавать такой завораживающий мир, если в нем нельзя даже побродить как следует? Да и загадок практически нет – в основном просто ходишь, значки собираешь и видеоролики смотришь. Чем ближе к финалу – тем меньше ходишь и больше смотришь. Деревня вампиров, замок Дракулы, египетские гробницы – все это проносится мимо с такой быстротой, что и атмосферу-то толком прочувствовать не успеваешь.
Либо совсем уж детскую игру делали, либо чересчур увлеклись формой, забыв о содержании. От создателей Neverhood можно было ожидать намного большего.
Да, и еще – соотношение музыки и голосов героев в игре выполнено в лучших традициях современных отечественных фильмов, то есть музыка звучит раза в два громче слов, которые часто почти невозможно разобрать. Учитывая то, что титров в игре нет – это достаточно серьезный недостаток.
Но что хорошо – так это то, что беготню по подземельям и поиск значков там не сделали обязательной частью игры, иначе прохождение ее заняло бы несоизмеримо больше времени. А вот удовольствия больше не принесло бы – это точно.
И при все при этом – послевкусие от игры приятное осталось. Такой вот парадокс.
Часа три на это дело ушло. Обидно.
А так все хорошо начиналось – полное погружение, почти забытое со времен Neverhood – как будто не в игру играешь, а в сказочный фильм попал. Чем-то даже Wishbringer напомнило (именно таким я и представлял себе Witchville, когда в него играл).
Но, увы, ни до одной из названных игр она не дотягивает.
Зачем было создавать такой завораживающий мир, если в нем нельзя даже побродить как следует? Да и загадок практически нет – в основном просто ходишь, значки собираешь и видеоролики смотришь. Чем ближе к финалу – тем меньше ходишь и больше смотришь. Деревня вампиров, замок Дракулы, египетские гробницы – все это проносится мимо с такой быстротой, что и атмосферу-то толком прочувствовать не успеваешь.
Либо совсем уж детскую игру делали, либо чересчур увлеклись формой, забыв о содержании. От создателей Neverhood можно было ожидать намного большего.
Да, и еще – соотношение музыки и голосов героев в игре выполнено в лучших традициях современных отечественных фильмов, то есть музыка звучит раза в два громче слов, которые часто почти невозможно разобрать. Учитывая то, что титров в игре нет – это достаточно серьезный недостаток.
Но что хорошо – так это то, что беготню по подземельям и поиск значков там не сделали обязательной частью игры, иначе прохождение ее заняло бы несоизмеримо больше времени. А вот удовольствия больше не принесло бы – это точно.
И при все при этом – послевкусие от игры приятное осталось. Такой вот парадокс.
_________________
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 01:26
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 01:26
А если по теме... Впечатления сложновато формулировать. Я считаю, что если жалко. что игра закончиась - значит квест был хороший. Сначала мне все игры нравились, мне их давали люди, которые меня на это дело и подсадили. потом купил Некрономикон (не мог я ее не купить, узнав о существовании оной) - тоже супер. А вот потом купил Сибирь, о которой слышал множество восторженных огтзывов и... страшно обломался. Как-то не поперла она мне...... С тех пор как сам стал игры покупать - много стало игр неинтересных встречаться....
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2004, 22:39
- Откуда: Киев-град
А у меня наконец руки дошли сыграть во вторую игрулю Марка Дэрина (Pinhead Games) "Ник Баунти: Козел в серой шляпе". А-фи-генно! Стеб от первого до последнего кадра. Стебут и квесты, и кучу кинофильмов. Очень смешно. Даже смешней, чем первая игруля - "Ник Баунти: Дело крабов". Человек делал игрушку девять месяцев в свободное время. На шару! Вывод: если человек талант - он себя и без серьезных бюджетов проявит. ХОтя серьезные бюджеты, думаю, уже идут по следу Марка.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 05:13
- Откуда: Владивосток
Сейчас одновременнно израю в Longest Journey, Legacy:Dark Shadow и третьего Гэбриэла Найта. Больше всего цепляет первая, но застряла из-за одного косяка, теперь мучаюсь. Вообще обожаю такие игрушки - длиннющие, интересные, красота просто. Дарк Шэдоу вроде ничего, но напрягает то, что надо протыкивать буквально каждый миллиметр иначе рискуешь не заметить жизненно важных вещей. С Гэбриэлом еще не разобралась - только начала.
Тройка самых лучших квестов для меня - Сломанный меч (три части, едины и неделимы=)), Black Mirror (хотя сюжет этой игрушки не лишен известных косяков) и связка Post Mortem+Still Life (большей частью из-за атмосферы)
Тройка самых лучших квестов для меня - Сломанный меч (три части, едины и неделимы=)), Black Mirror (хотя сюжет этой игрушки не лишен известных косяков) и связка Post Mortem+Still Life (большей частью из-за атмосферы)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей