капитан Немо писал(а):Гвость, а какие легендовские ты переигрывал?
Шаннару играл три раза: рип, КД, переигрывал КД (уж не для Lady Mystery ли делал сэйв? не помню). Дэсгейт 2 раза рип проходил (чей-то не разжился никак полной версией, хотя достать ее - не проблема). Дважды начинал Ксант (оба раза бросал). Вроде повторно больше ничего не начинал проходить.
а вот еще интересно, затягивают ли текстовые и полутекстовые квесты?
А я довольно часто прохожу любимые игры заново. Это здорово расслабляет. Однако всё хорошо в меру. Я очень любила Сибирь, но столько раз её переигрывала, что теперь само её название вызывает отвращение. Если и переигрывать, то тогда, когда сюжет, диалоги, персонажи подзабудуться.
Очень хочется пройти ещё раз Silent Hill, но слишком страшно)
_________________ Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
ola
Надо же, я тоже с удовольствием еще раз прошла Still life на днях. Пока жду новых квестов, переигрываю Сибирь 1 и 2 (со второго раза лучше показалась...), Ранвей 2, Секрет Ктулху(переиграла до острова, а дальше неинтересно), Агаты все перепрошла с удовольствием...
Здорово!!!
_________________ Я такая красивая, что никто не замечает, какая я умная.
Большинство квестов несложно запомнить и лишь в единицах, запомнив принцип разгадки, ты, всё равно, должен поломать голову.
Несмотря, на то, что обожаю Нэнси Дрю, ее мини-игры слегка задалбывают. Квесты ,где только ищешь, немного примитивны. Квесты, где только болтаешь, немного напрягают.
По сему, выдели 3 штуки, из тех, которые я во второй раз действительно не за один вечер прошла:\
"Morpheus" - старая игрушка от Piranha на 3 дисках. По сюжету напоминает "Секреты Атлантиды" и навевает что-то из "Наутилуса", но по головоломкам на три головы выше
"Тайна Маятника" - приобрела диск году в 2003-2004, прошла только в прошлом. 3D-ГРАФИКА, конечно, оставляет желать лучшего. Но загадки интересные, также порядочно путает мрачноватая остановка в особняке и то, что играть надо за двух персонажей - Даррена и Викторию,а также взаимодействовать.
"Черный оазис" - один из немногих российских проектов, где никто никого не обстебал и не опошлил. Огромный плюс: уровень сложности загадок. Игра написана под "советское" мышление, как мне показалось. В сравнении с Runaway, например, где логика в головоломках отсутствует.
_________________ "Бог, когда хочет покарать кого-то, посылает и самое большое счастье, и самое большое несчастье одновременно".
М. Павич, "Пейзаж, нарисованный чаем"
"Черный оазис" - один из немногих российских проектов, где никто никого не обстебал и не опошлил. Огромный плюс: уровень сложности загадок. Игра написана под "советское" мышление, как мне показалось. В сравнении с Runaway, например, где логика в головоломках отсутствует.
Отсутствует? Если вы имеете в виду, что такие вещи, как стрельба помадой нелогичны, то Runaway игрушка не слишком серьёзная в этом плане, и головоломки - забавные и не очень - как раз логично вписаны в игру и смотрятся органично.
_________________ Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
2 Деметра
Я "Runaway" проходила исключительно методом антинаучного тыка. Поэтому не могу оценить игру по достоинству - я от игры на трех дисках в свое время большего ожидала.
Может просто игра написана не под мой склад ума.
_________________ "Бог, когда хочет покарать кого-то, посылает и самое большое счастье, и самое большое несчастье одновременно".
М. Павич, "Пейзаж, нарисованный чаем"
evi писал(а):а вот еще интересно, затягивают ли текстовые и полутекстовые квесты?
Не сочти за рекламу, но обожаю квесты "Космических рейнджеров", переигрываю
из уже отдельно от игры, благо, что сейчас выпустили DVD с такой возможностью.
Я заметила, что при переигрывании, особенно через большой отрезок времени, игры воспринимаются иначе. Лучше становится видна задумка авторов, идея игры раскрывается с новой даже стороны, что ли.Это, наверно, потому, что во второй раз меньше уже сидишь над разными загадками, меньше затыков. Хотя потрясение от игры испытываешь только первый раз. Так было с моим любимым "Бесконечным путешествием" 1 и 2.
_________________ Я такая красивая, что никто не замечает, какая я умная.
На днях решила "Обезьянами" побаловаться. Первы и вторые, естественно, не пошли ((((
От третьих снова получила немыслимое удовольствие)))
А на четвертых застряла. Это напомнило мне старый ЧГКшный АНЕКДОТ о том, как Александр Друзь играл в "Свою игру" на своих же вопросах и загнал себя в минуса.
А я и не думала, что "Побег с Острова обезьян" такой заумный. Бедный мой Гайбраш заблудился в болоте ((((
_________________ "Бог, когда хочет покарать кого-то, посылает и самое большое счастье, и самое большое несчастье одновременно".
М. Павич, "Пейзаж, нарисованный чаем"