Посоветуйте игру! (и т.п.)
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
Re: Посоветуйте игру!!! Или назовите вашу любимую!
Легкое,на пару вечеров-Агент от Буки.
Из уже достаточно давно вышедшего Полный улет наверное любопытен.Можно ещё дождаться Simon the Sorcerer 3D и Shizm.Очень скоро,буквально на днях,выходит Пластилиновый сон от 1С.Пока больше ничего на ум что то и не приходит...
Из уже достаточно давно вышедшего Полный улет наверное любопытен.Можно ещё дождаться Simon the Sorcerer 3D и Shizm.Очень скоро,буквально на днях,выходит Пластилиновый сон от 1С.Пока больше ничего на ум что то и не приходит...
Re: Посоветуйте игру!!! Или назовите вашу любимую!
Прав Vadim, отличные квесты Неверьвхудо, Mankey Island. Неплохой Grim Fandango. А сейчас я мучаюсь и балдею от realMyst.Причем, порой просто бросаю игру и кручусь на месте, любуясь графикой.Если потянет машина, обязательно поставь.
А из продавцов я знаю лишь одного, который действительно любит и знает этот жанр. Все остальные-пиф-паф ой-ей-ей!
postmaster@gnevko.koenig.ru
А из продавцов я знаю лишь одного, который действительно любит и знает этот жанр. Все остальные-пиф-паф ой-ей-ей!
postmaster@gnevko.koenig.ru
Re: Посоветуйте игру!!! Или назовите вашу любимую!
Киевский филиал Академии СтарКона спешит на помощь!
Советую (по своему, правда, вкусу). Прежде всего - старое-доброе: Ларри 1 VGA и 5-6-7, King's Quest 5-6-7, Space Quest 1 VGA и 4-5 (желательно в переводе T&J Soft), Torin's Passage, весь Monkey Island, вся Кирандия, дилогия Innocent until Caught. Да! И Day of the Tentacle, конечно!
Из более нового: недурен первый "Петька и ВИЧ" (второй - уже, мнэ-э, не то), Monkey Island 4 (EMI). Galador тоже очень неплох, но его сильно портят глюки перевода.
Был бы весьма недурственен Liath, если бы не смятый до ужаса конец... Как только появляется Тильвилла, так и начинает сюжет энтот ехать "по какой-то дикой кривой" (с) Навигатор Друль
Это так, навскидку. Если подумать, то можно еще мно-о-ого чего вспомнить... Так что не обессудьте, если что назвать забыл (а забыл многое).
С уважением Viscum, Киевский филиал Академии СтарКона.
viscum@newmail.ru
Советую (по своему, правда, вкусу). Прежде всего - старое-доброе: Ларри 1 VGA и 5-6-7, King's Quest 5-6-7, Space Quest 1 VGA и 4-5 (желательно в переводе T&J Soft), Torin's Passage, весь Monkey Island, вся Кирандия, дилогия Innocent until Caught. Да! И Day of the Tentacle, конечно!
Из более нового: недурен первый "Петька и ВИЧ" (второй - уже, мнэ-э, не то), Monkey Island 4 (EMI). Galador тоже очень неплох, но его сильно портят глюки перевода.
Был бы весьма недурственен Liath, если бы не смятый до ужаса конец... Как только появляется Тильвилла, так и начинает сюжет энтот ехать "по какой-то дикой кривой" (с) Навигатор Друль
Это так, навскидку. Если подумать, то можно еще мно-о-ого чего вспомнить... Так что не обессудьте, если что назвать забыл (а забыл многое).
С уважением Viscum, Киевский филиал Академии СтарКона.
viscum@newmail.ru
Re: Посоветуйте игру!!! Или назовите вашу любимую!
Мои любимые квесты это : Кинг Квест 7, Диск ворлд2, Приключения Торина, Тунстрайк и Ларри(все серии)......*:)
LOVERADIO@NAROD.RU
LOVERADIO@NAROD.RU
Re: СПАСИБО, присылайте еще свои любимые игры!
Друзья, а Alone in the Dark 1,2
(в 3-ий, правда, не играл)
Меня этот квест в свое время приятно
поразил своей необычностью и реализмом.
(Кстати и TimeGate - очень даже не плохо)
Еще, в предыдущих сообщениях упоминается
realMyst, но если уж начинать, то можно
посмотреть и Myst, и Riven - мне
кажется, братья Miller вообще сделали
переворот в мире квестов.
Из этой же серии Celtica - немного скучновато,
но красиво.
И уж если говорить о том, что
запомнилось, то это конечно
симпатичная Kyrandia 1,2.
Еще KingQuest6(в другие KQ не играл).
А вот SpaceQuest мне почему-то совсем
не приглянулся, извините.
maralkin@mtu-net.ru
(в 3-ий, правда, не играл)
Меня этот квест в свое время приятно
поразил своей необычностью и реализмом.
(Кстати и TimeGate - очень даже не плохо)
Еще, в предыдущих сообщениях упоминается
realMyst, но если уж начинать, то можно
посмотреть и Myst, и Riven - мне
кажется, братья Miller вообще сделали
переворот в мире квестов.
Из этой же серии Celtica - немного скучновато,
но красиво.
И уж если говорить о том, что
запомнилось, то это конечно
симпатичная Kyrandia 1,2.
Еще KingQuest6(в другие KQ не играл).
А вот SpaceQuest мне почему-то совсем
не приглянулся, извините.
maralkin@mtu-net.ru
Не подскажете, что вышло за последние дни, что можно поиграт
Привет,
ВВот сталкнулся с ситуацией, что все что мог доиграл, а купить то и нечего - все предлагают некрнономикон и The last half jf darkness, нет ли чего поинтереснее?
Борис
zast@rsu.rnd.runnet.ru
ВВот сталкнулся с ситуацией, что все что мог доиграл, а купить то и нечего - все предлагают некрнономикон и The last half jf darkness, нет ли чего поинтереснее?
Борис
zast@rsu.rnd.runnet.ru
Можешь скачать Nascar Racing 2...Классная игра
На данный момент самые крутые гонки (читал в журнале).Скачать можно на сайте:
<A HREF="http://igroteka2000.nm.ru">http://igroteka2000.nm.ru</A>/
На этом же сайте можно найти массу других игр:
The Need For Speed
Quake и другие...
<A HREF="http://igroteka2000.nm.ru">http://igroteka2000.nm.ru</A>/
На этом же сайте можно найти массу других игр:
The Need For Speed
Quake и другие...
смотря какого рода игры интересуют
а вот если ориентироваться только на слова "за последние дни", то однозначно Gilbert Goodmate. Правда, сложно сказать, понравится ли...
polebear@perm.raid.ru
polebear@perm.raid.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей