The Moment of Silence
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
Авантюристка писал(а):Rainfall
Я имела ввиду нечто другое. Не знаю, играл ли ты последнего Шерлока Холмса. Если играл, то как тебе понравилась беготня по лесу с ведром?
Да, помню этот маразм с ведром, блин, как я с ним мучился, бегая по лесу, просто трыньдец , но все равно игра мне понравилась , это же великий и могучий мистер Шерлок Холмс , мой любимый детективный герой.
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
Ты, что не играл в Шерлока Холмса, как ты мог , шутка . Игра, конечно, неидеальная, но поиграть стоит.Afex Tween писал(а):Шерлок Холмс совершает забеги по лесу, с ведром, да еще на время? Хорошая, видать, игра..
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
отличное замечание, добавлю лишь, что по сути он состоит из большого набора разных таймеров.Rainfall писал(а):весь Last Express - один большой таймер, а игра гениальная
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
-
Не в сети
- Мечтательница
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 20 мар 2004, 10:52
- Откуда: Коломна
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 12:35
Все в игре вроде терпимо (даже с зонами перехода с экрана на экран я готов мириться), но последняя пазла с антеннами меня вывела из себя... Чтобы перебежать от одной антенны к другой нужно пройти 7-8 экранов! И так пару десятков! раз, если проходить по солюшену. Если без него, то это займет гораздо больше времени. Маразм.
Но, тем не менее, игра неплохая, хотя в итоге понимаешь, что сюжет избит, геймплей прост и линеен, а модели персонажей малополигональные и мыльнотекстурные.
Но, тем не менее, игра неплохая, хотя в итоге понимаешь, что сюжет избит, геймплей прост и линеен, а модели персонажей малополигональные и мыльнотекстурные.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 07:09
-
Не в сети
- Мечтательница
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05
-
Не в сети
- Знатный Знайка
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 апр 2004, 15:24
- Откуда: Москва
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей