"Ramas Call: Twisted Timing" – аргентинский взгляд на юмористические путешествия во времени [17.02.24]

Обсуждение квестовых новостей, публикуемых на главной странице "Всё о квестах".

Модераторы: aspid, Глашатай

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Доставщик новостей
Сообщения: 8310
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03

"Ramas Call: Twisted Timing" – аргентинский взгляд на юмористические путешествия во времени [17.02.24]

Сообщение Глашатай » 17 фев 2024, 19:36

"Ramas Call: Twisted Timing" – аргентинский взгляд на юмористические путешествия во времени - Alex_ASP, 19:36 (MSK), 17.02.24 [*]

Ещё один взгляд на юмористические путешествия во времени предлагает вам One Of Us Studios, команда из Аргентины. В рисованной "Ramas' Call: Twisted Timing" речь пойдёт про молодого человека по имени Мик. Он обожает играть в настолки, ну а в свободное время подрабатывает курьером. Он приносит посылку в лабораторию немного рассеянного учёного Мэнни, когда тот проводит эксперимент, в котором ему помогает девушка Сара. В результате эксперимента образуется воронка, которая переносит Мика на несколько сотен лет в прошлое. Теперь ему предстоит как-то выжить, пока Сара и Мэнни ищут способ его вернуть.
Отличительной особенностью игры является возможность использовать несколько стилей поведения. Обычный Мик ведёт себя как обыкновенный парень, но стоит ему надеть шляпу, и он уже чувствует себя не менее крутым, чем Индиана Джонс, и способен на то, что обычному Мику не под силу. В общем, для решения местных задачек частенько придётся переключаться между стилями поведения, а всего их обещают четыре. Кроме того, играть можно будет и за Сару.
Если вы надумаете попробовать демку, вот несколько советов, которые помогут стартануть. По умолчанию, игра запускается на испанском, меню настроек находится в нижней части экрана чуть левее центра, в самом меню переключение языка выполнено в виде стрелочек у двух многогранных костей, нас интересует правая, отвечающая за субтитры, там надо выставить британо-американский флаг. В самой игре используется интерфейс типа "монетка", когда надо зажать левую кнопку мыши – появится портрет героя, в котором можно выбрать глаз (осмотреть), рот (поговорить/съесть) или руку (взять/использовать). Инвентарь находится в верхней части экрана, и чтобы он не пропадал, можно его пристегнуть крючочком, находящемся в правой части. Наконец, переключение стиля осуществляется в правом верхнем углу нажатием на многогранную кость или на шляпу.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя