"Cabernet" – трудности русских вампиров XIX века [13.02.24]

Обсуждение квестовых новостей, публикуемых на главной странице "Всё о квестах".

Модераторы: aspid, Глашатай

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Доставщик новостей
Сообщения: 8310
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03

"Cabernet" – трудности русских вампиров XIX века [13.02.24]

Сообщение Глашатай » 13 фев 2024, 23:06

"Cabernet" – трудности русских вампиров XIX века - Alex_ASP, 23:06 (MSK), 13.02.24 [*]

Небольшая английская студия Party for Introverts, состоящая из программиста и гейм-дизайнера Арсения Клишина и актрисы Лоры Грей, работает над игрой "Cabernet". Восточная Европа, XIX век. Лиза Морозова приходит в себя в странном подвальном помещении, из которого никак не может выбраться – дверь наружу закрыта. Некто странный за дверью соглашается ей помочь, если позже она поможет ему, но кто это был, Лиза понять не может. Выбравшись из подвала Лиза оказывается на балу графини Орловой и начинает понимать, что с ней что-то не то, да и в зеркале она не отражается... ну, да, она превратилась в вампира. Теперь ей предстоит жить новой жизнью и, прокачивая свои навыки и выстраивая отношения, раскапывать тайны местного общества, пользуясь обретёнными возможностями превращаться в летучую мышь, гипнотизировать людей, становиться невидимой, но помня и о накладываемых ограничений в виде необходимости регулярно питаться кровью и возвращаться домой до рассвета.
С виду игра похожа на визуальную новеллу, и текста здесь хватает, но нам разрешают свободно перемещаться слева направо (местами можно перемещаться и вверх-вниз), осматривать и подбирать/автоматически использовать предметы. Также у нас есть свободно выбираемые (после их открытия) вампирские способности. В диалогах есть ветки, зависящие от четырёх прокачиваемых навыков: музыка/искусство, литература/писательство, наука/логика, история/политика. Выбранные реплики могут повлиять на шкалы гуманизма/нигилизма а те –открывать дополнительные опции в диалогах. И, конечно же, отношения с другими персонажами – куда без них. Демка вызывает положительные впечатления: картинка красивая, текст читается легко (пока на английском), видна попытка поиграться с ролевой системой, есть возможность полетать, есть водка, гусар Гусар и вечно пьяный слуга Трофим – посмотрим, что получится в итоге (тем более, что Билл Тиллер упорно не хочет нас радовать продолжениями). Релиз игры запланирован на начало года, что бы это ни значило. Можно взглянуть и на сюжетный трейлер.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей