"Temporel Inc."/"Dead Tomb" – утерянная игра из девяностых [28.01.24]

Обсуждение квестовых новостей, публикуемых на главной странице "Всё о квестах".

Модераторы: aspid, Глашатай

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Доставщик новостей
Сообщения: 8310
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03

"Temporel Inc."/"Dead Tomb" – утерянная игра из девяностых [28.01.24]

Сообщение Глашатай » 28 янв 2024, 00:47

"Temporel Inc."/"Dead Tomb" – утерянная игра из девяностых - Alex_ASP, 00:47 (MSK), 28.01.24 [*]

Бывают такие игры, на сбор информации о которых тратится времени больше, чем на прохождение самой игры. История "Temporel Inc." уходит в далёкие девяностые. В те времена в Канаде компания Videotron, существующая и поныне, делала телевизионные приставки Videoway для интерактивного телевидения. Помимо кучи задуманных, реализованных и не очень возможностей, для приставки этой существовало не так уж мало скачиваемых с сервера игр. Одной из них и была "Temporel Inc.", написанная, как ни странно, государственной компанией Loto-Quebec, занимающейся проведением лотерей, игровыми автоматами и всем таким. В ней мы играем за сотрудника из Temporel, Inc. На дворе 3014 год, и его посылают на тринадцать тысяч лет назад изучать оледенение. Но по дороге в прошлое машина времени ломается, и наш исследователь обнаруживает себя в Древнем Египте на вершине пирамиды. Тут же прибегают солдаты, хватают его и бросают в подземелья пирамиды. Наша задача – выбраться из подземелий, добраться до машины времени и сбежать.
По сути это графическая адвенчура ну почти как у ранней LucasArts. Главный герой свободно ходит по фонам, не слишком, правда, красочным, внизу есть набор команд, и всё это управляется пультом. Как выяснилось, игра была известна и в Великобритании, и даже там была на английском (изначальный язык – французский). Но наступил 2006 год, и поддержку Videoway прекратили. Вместе с системой исчезли и игры, исходники тоже не сохранились.
Дальше мы отправляемся в декабрь 2014-го года, когда Францис Жигер, работающий в Ubisoft Montreal, выпускает в качестве инди-разработчика римейк игры на Flash. Как он его сделал? Оказывается, сохранились любительские записи прохождения игры, мутные, но вполне воспроизводящие процесс, плюс, конечно же, собственные воспоминания. Графика выполнена примерно в той же цветовой палитре, но попроще, под Flash, зато не мутная, а главное – в это можно играть! В том числе и сейчас – игру можно взять тут, и она работает без проблем. Единственный недостаток – она только на французском...
И вновь мы движемся вперёд. Год 2021. Небольшая американская команда CollectorVision Games, занимающаяся разработкой игр для старых платформ, равно как и созданием собственных ретро-консолей, выпускает игру "Dead Tomb", которая является уже коммерческим римейком всё той же игры для Videoway. И выпускает её, конечно же на... NES – зря что ли они фанаты ретро. Помогает им в этом Limited Run Games, занимающаяся лимитированным изданием игр на физических носителях, как новых, так и устаревших (например, выпускает картриджи для приставок). Графика – пиксель арт, язык программирования – ассемблер, запускается на старом железе. Всё здорово, но у кого же сейчас есть NES?
Год 2024. Всё та же CollectorVision Games, теперь уже в сотрудничестве с 8-Bit Legit, также занимающейся изданием ретро-игр для ретро-консолей, выпускает "Dead Tomb" для Xbox One и X|S ($4.99) и Nintendo Switch (€4.63). Крупнопиксельно, с трекерной музыкой, зато на современном железе – можно играть!


Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 19:27

"Temporel Inc."/"Dead Tomb" – утерянная игра из девяностых [28.01.24]

Сообщение Chapaevec » 28 янв 2024, 01:02

Детективная история...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя