"Broken Pieces" - выживание на французском побережье [18.06.22]

Обсуждение квестовых новостей, публикуемых на главной странице "Всё о квестах".

Модераторы: aspid, Глашатай

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Доставщик новостей
Сообщения: 8269
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03

"Broken Pieces" - выживание на французском побережье [18.06.22]

Сообщение Глашатай » 18 июн 2022, 14:57

"Broken Pieces" - выживание на французском побережье - Alex_ASP, 14:57 (MSK), 18.06.22 [*]

Небольшая французская студия Elseware Experience уже не первый год работает над своим первым игровым проектом. Есть ощущение, что демку их игры "Broken Pieces" можно было скачать ранее, и она попадала в зону нашего внимания, но была отбракована за сильный уклон в экшн, а именно – в стрельбу. Если память не изменяет, примерно на то же были жалобы и в комментариях в тот момент. Что ж, если было действительно так, то авторы поработали над этой темой, и теперь при старте демки можно выбрать режим с уменьшенной сложностью боёв. Но о чём же сама игра?
1990-е. Устав от городской жизни, Элиза со своим женихом перебираются в небольшую французскую деревушку, стоящую на берегу моря. Внезапно случается нечто странное, и мир меняется. Все люди исчезают. Элиза остаётся одна. Почти одна. Время от времени появляются какие-то тёмные тени, которые хотят её убить, и после восьми часов вечера лучше вообще не выходить из дома. Ей предстоит разобраться в том, что произошло, копнуть в сторону местного культа, о котором она не подозревала, и маяка, у которого тоже хватает тайн. Впрочем, и самой Элизе есть чем нас удивить – она может вызывать грозу по собственному желанию.
Судя по всему, сейчас баланс сместился в сторону адвенчурного жанра. В игре есть течение времени и элементы survival, с возможностью собирать предметы для переработки и крафта. При этом, затягивать на месяцы вас не планируют – авторы говорят о 9-12 часах игрового времени. За графику отвечает Unreal Engine – картинка вполне приличная, в чём можно убедиться, глядя на скриншоты, при этом вид – от третьего лица. В основном приходится бегать и осматривать предметы, реже – решать небольшие головоломки. Ну и пострелять немного всё же придётся. Заниматься крафтом, видимо, придётся в полной игре, выход которой намечен на третий квартал сего года. Издателем выступит Freedom Games, уже пару лет помогающая инди-разработчикам.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей