"The Longest Road on Earth": эмоциональная история в разработке - Uka, 22:56 (MSK), 01.12.20 [*]
Неутомимая Raw Fury собирается издать эмоционально насыщенную визуальную новеллу от международной группы разработчиков Brainwash Gang - "The Longest Road on Earth". Несмотря на то, что персонажи в этой игре будут представлены в виде антропоморфных животных, причём в весьма своеобразной пиксельной чёрно-белой графике, авторы обещают нам глубокий сюжет на тему человеческих взаимоотношений и осмысленности повседневной жизни.
Выход проекта ожидается в следующем году на РС и iOS; пока же можно посетить его страничку в Steam и оценить видеоролик с анонсом.
"The Longest Road on Earth": эмоциональная история в разработке [01.12.20]
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Доставщик новостей
- Сообщения: 8269
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03
"The Longest Road on Earth": эмоциональная история в разработке [01.12.20]
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 01:04
"The Longest Road on Earth": эмоциональная история в разработке [01.12.20]
Каждая вторая игра на пикселях. Интересно, кого-нибудь еще утомила эта мода? Или же только у меня нет ностальгии по восьмибитной эпохе?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
"The Longest Road on Earth": эмоциональная история в разработке [01.12.20]
Aegura, не думаю, что это ностальгия. Я на ПК играю с 1989 года, но пикселей (таких, какие теперь в моде) не помню и не понимаю.
Думаю, что дело просто в экономии средств на разработку: пиксели рисовать проще и быстрее, увы...
Думаю, что дело просто в экономии средств на разработку: пиксели рисовать проще и быстрее, увы...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 19:37
"The Longest Road on Earth": эмоциональная история в разработке [01.12.20]
А меня пиксели как-то не напрягают, если игра в остальном хороша (и я не имею в виду непременно уровень Unavowed, какой-нибудь там The Darkside Detective в общем случае вполне достаточно). А вот в классические игры, как выяснилось на примере Beneath a Steel Sky, играть, увы, не могу из-за архаичного звука, уши такое больше не выносят - но эту особенность, к счастью, "ностальгические" игры воспроизводить не стремятся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей