"The Longest Road on Earth": эмоциональная история в разработке [01.12.20]

Обсуждение квестовых новостей, публикуемых на главной странице "Всё о квестах".

Модераторы: aspid, Глашатай

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Доставщик новостей
Сообщения: 8269
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03

"The Longest Road on Earth": эмоциональная история в разработке [01.12.20]

Сообщение Глашатай » 01 дек 2020, 22:56

"The Longest Road on Earth": эмоциональная история в разработке - Uka, 22:56 (MSK), 01.12.20 [*]

Неутомимая Raw Fury собирается издать эмоционально насыщенную визуальную новеллу от международной группы разработчиков Brainwash Gang - "The Longest Road on Earth". Несмотря на то, что персонажи в этой игре будут представлены в виде антропоморфных животных, причём в весьма своеобразной пиксельной чёрно-белой графике, авторы обещают нам глубокий сюжет на тему человеческих взаимоотношений и осмысленности повседневной жизни.
Выход проекта ожидается в следующем году на РС и iOS; пока же можно посетить его страничку в Steam и оценить видеоролик с анонсом.


Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 май 2008, 01:04

"The Longest Road on Earth": эмоциональная история в разработке [01.12.20]

Сообщение Aegura » 01 дек 2020, 23:15

Каждая вторая игра на пикселях. Интересно, кого-нибудь еще утомила эта мода? Или же только у меня нет ностальгии по восьмибитной эпохе?

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

"The Longest Road on Earth": эмоциональная история в разработке [01.12.20]

Сообщение Uka » 02 дек 2020, 09:19

Aegura, не думаю, что это ностальгия. Я на ПК играю с 1989 года, но пикселей (таких, какие теперь в моде) не помню и не понимаю.
Думаю, что дело просто в экономии средств на разработку: пиксели рисовать проще и быстрее, увы...

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 19:37

"The Longest Road on Earth": эмоциональная история в разработке [01.12.20]

Сообщение PossiblePsychologist » 02 дек 2020, 16:27

А меня пиксели как-то не напрягают, если игра в остальном хороша (и я не имею в виду непременно уровень Unavowed, какой-нибудь там The Darkside Detective в общем случае вполне достаточно). А вот в классические игры, как выяснилось на примере Beneath a Steel Sky, играть, увы, не могу из-за архаичного звука, уши такое больше не выносят - но эту особенность, к счастью, "ностальгические" игры воспроизводить не стремятся.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей