Страница 1 из 1

Добавлено: 24 фев 2018, 21:04
Глашатай

Печальные новости от Daedalic - Uka 21:04 (MSK), 24.02.18 [*]

Появившееся вчера интервью с руководителем отдела коммуникаций Daedalic Entertainment пролило свет на судьбу некоторых ожидавшихся игр немецкой компании - но скорее с печальными для любителей классического point-and-click результатами. Разработчики из Гамбурга признались в намерениях отойти от жанра, в возрождение которого они вложили столько усилий: один находящийся в работе проект знаменитого Poki является вовсе не двухмерной адвенчурой, затянувшееся создание "The Devil's Men" было решено и вовсе прекратить, и лишь появления "State of Mind" можно ожидать летом этого года. Однако и эта вещь претерпела некоторые изменения, эволюционировав в сторону полного 3D и современной технологичности с мультиплатформенностью.


Re: Печальные новости от Daedalic [24.02.18]

Добавлено: 25 фев 2018, 15:58
ИгроMan
В конце 90 тоже помню кучу квестов стали отменять.Даелик наступает на теже грабли.Зачем нам 3д игры сделаете хороший двухмерный квест!!!! :evil:



P.S Devil man такую игру запороли.Никогда им не прощу

Re: Печальные новости от Daedalic [24.02.18]

Добавлено: 25 фев 2018, 23:44
julia-10
А мне как-то всё равно. Кроме Ускользающего мира, Кролика и веселого Огня, я не видела ничего сверх интересного. Туалетный юмор в Депонии (и не только), идиотские сценарии (в той же Депонии), откровенно скучные сценарии (в Послезавтра и в Сатинав), некрасивая графика с некрасивыми персонажами, пиксельхантинг с нелогичным комбинированием предметов (авось, что получится).
В общем, пусть процветают Боакс и Кнут Мюллер, создатели Quern, Aporia и XING.

Re: Печальные новости от Daedalic [24.02.18]

Добавлено: 25 фев 2018, 23:51
Chapaevec
А я присоединяюсь к первому докладчику.

Re: Печальные новости от Daedalic [24.02.18]

Добавлено: 26 фев 2018, 00:05
PossiblePsychologist
Аналогично. Очень грустные новости. Да, шедевры Дедалики не то чтобы прямо клепали, попадался и откровенный проходняк, но в большинстве случаев за их играми было стабильно чрезвычайно приятно проводить по паре вечеров: хорошо написанные истории (о комедиях не говорю, тут редкий случай, когда согласна с Юлией), традиционно приятная картинка, вменяемый геймплей - а что, собственно, от качественной адвенчуры еще требуется? Ну и еще, конечно, была Memoria, которая так и просто откровенно выдающаяся игра, на мой взгляд.

И тоже ужасно обидно за The Devil's Men, что уж там.

Re: Печальные новости от Daedalic [24.02.18]

Добавлено: 26 фев 2018, 09:23
Uka
Да, "Мемория", "Ночь кролика", "Квест Анны" - это были выдающиеся игры, куда более интересные, чем "Депония" (хотя и в этой серии последние выпуски были очень даже неплохими). Очень жаль "The Devil's Men", мог выйти настоящий шедевр.

Что до Боукса - он, конечно, талант, но сколько он там игр сделал, за то время, как "Дедалики" добрый десяток адвенчур выпустили?

Re: Печальные новости от Daedalic [24.02.18]

Добавлено: 26 фев 2018, 09:29
julia-10
Так Боакс - это один человек. И Мюллер тоже.

Re: Печальные новости от Daedalic [24.02.18]

Добавлено: 27 фев 2018, 04:12
Юнона
Как жаль! Я The Devil's Men ждала...((((
Скоро вообще почти не останется тех, кто делает не сборники паззлов, а качественные классические сюжетные адвенчуры((.

Re: Печальные новости от Daedalic [24.02.18]

Добавлено: 27 фев 2018, 15:57
Aegura
Прошу прощения, но для печали нет причин. Адвенчура, в том числе и сюжетная, сегодня процветает как никогда. Life is Strange: Before the Storm, Kona, Hob, Rime, Old Man's Journey, Tacoma, Aporia, Gorogoa, Thimbleweed Park, Night in the Woods, Syberia 3, Xing, Observer, What Remains of Edith Finch, Full Throttle Remastered, The Inner World, The Crow’s Eye, Mind: Path to Thalamus, Aer: Memories of Old, South Park, Secret Doctrine, Memoranda - это только за 2017 год - и ещё десятки инди-игр - ни пройти, ни даже упомнить всё это нет никакой возможности. Один только Микаэль Нюквист стабильно раз в год выпускает по игре, которая, имхо, стоит всех частей какой-нибудь "Тунгуски", вместе взятых. В Стиме каждый месяц прибавляется около сотни приключенческих игр - не все они квесты, но, думаю, пара десятков квестов среди них есть. А ещё существуют великолепные action/adventure вроде Uncharted, которые по духу вплотную примыкают к классическим адвенчурам.

И как выглядят Дедалики на фоне этого богатства? Вот я сейчас играю в "Ускользающий мир". Это вроде как одна из лучших игр Дедаликов. Да, в ней всё хорошо с историей, приятный и смешной герой, даже штампованная рисовка из мира "поиска предметов" мне, положим, нравится. Но что там с геймплеем? Там ужас и кошмар с геймплеем: он состоит из пространных глупых диалогов, которые рука устала прокликивать. Что там с загадками? Загадки там на уровне Колобков и ВИЧа: логика в них не ночевала, решаются они путём слепого перебора вариантов. Типа: почини шестерёнку сваркой, используя ручную гусеницу-переростка в роли сварочного аппарата. Это, конечно, дело вкуса, но, по-моему, даже самый замечательный на свете сюжет не стоит того, чтобы тратить время на такой геймплей.

В общем, я тоже не вижу трагедии в том, что некое издательство решило закрыться. Долгая лета обожаемым мною Дж. Боуксу, Р. Торнквисту, М. Нюквисту, а также авторам Life is Strange, Kona, Rime, Gorogoa, имён которых я не помню, и ещё тысячам инди-разработчиков, которые сейчас сидят и придумывают что-то прекрасное, чтобы нас вскорости порадовать.

Re: Печальные новости от Daedalic [24.02.18]

Добавлено: 27 фев 2018, 20:03
Chapaevec
С одной стороны действительно квестов слишком много, чтобы успеть сыграть во все. Но с другой стороны в 9 из 10 из них геймплей тоже слаб - либо примитивно-каузуальный, либо набитый паззлами. Я уже не помню, когда играл в инди с нормальным геймплеем. А все эти интерактивы и экшн-адвенчуры типа сверхказуальной Life in Strange (которая не более чем талантливый плагиат Донни Дарко с совершенно абсурдной концовкой и вообще у меня после нее мало чего в голове осталось) - это все, конечно, весело. Но не квест. И потому просто не для меня. А я бы лично очень даже не отказался сыграть в нормальный 2.5D квест, пусть и не первого ряда, как в старые-добрые времена. Наезды на Дедаликов не терплю, они продолжают дело ЛукасАрт и там именно такая логика, какая была там, по этой части все правильно - в отличие от Пендулло с ее разнобоем загадок в Yesterday: Origins, немцы тут позиций не сдавали.

Впрочем, издательство действительно не закрывается, а лишь меняет профиль. Думаю, оно не отойдет от жанра совсем, так что особо разочаровываться не нужно, да и старых адвенчур сделано на десятилетия вперед.

Re: Печальные новости от Daedalic [24.02.18]

Добавлено: 28 фев 2018, 15:32
pleasebeafraid
Редкий случай, когда не согласен с PossiblePsychologist - мне Депонии и Эдны с Харви показались очень смешными и по-хорошему абсурдными. Про саму новость не могу сказать, что она очень неожиданная - Silence у них уже была не очень-то классической адвенчурой, и Pillars of the Earth тоже вроде мигрировала в выбери себе приключение. И не могу сказать, что смена профиля - это как-то очень грустно, потому что люблю квесты именно за истории, а не за геймплей "угадай, о чем думали авторы загадки в этот момент вместо логичного подхода".

Но пакость в том, что они, в общем-то, были одним из последних коммерческих издательств, которые делали типичные point and click квесты. Большая часть типичных квестов сейчас - либо совсем индюшатина с бюджетом в три копейки, либо игры с кикстартера с бюджетом в пять копеек. Вот честно, кроме Asylum (с кикстартера) и The Last Crown (вообще одним человеком делается) не могу вспомнить ничего, что было бы серьезным интригующим point and click квестом в разработке. Сюжетных игр, про которые и на квестзоне не жалко написать - их много, да. Phoenix Springs, State of Mind от тех же Дедаликов, Unavowed от Wadjet Eye, Lorelai, наверняка еще куча всего, их за последнее время выходят тонны, вон Aegura сколько перечислила.

Но вот именно с квестами беда, я бы сказал. Но они и продаются мизерными тиражами - вон разрабы нового Inner World хорошо если пять тысяч копий продали в стиме, где там окупить серьезные деньги на разработку. А иногда хочется чего-то хотя бы уровня первого Still Life и первого Черного Зеркала. The Devil's Men были самым близким к этому из игр в разработке всё-таки. Насчет них - дико жаль. Вот если бы допилили и выпустили обещанное, а потом сменили профиль, было бы в десять раз менее грустно.

Aegura, обязательно поиграй в Memoria - это, по-моему, их лучшая игра с сюжетом настолько прекрасным, что хочется плакать и апплодировать одновременно. Попробуй Edna and Harvey: the Breakout - оно, я бы сказал, смешнее лукасартсовских игр, и там прописаны уникальные реакции практически на все комбинации предметов - и большая часть из них - удачные шутки. The Whispered World - по-моему проходняк, там дурацкий гг и затянутый занудный геймплей со странненькой логикой.