Страница 1 из 1

Добавлено: 03 дек 2017, 08:56
Глашатай

Древние тайны Блакенрока - Uka 8:56 (MSK), 03.12.17 [*]

"The Last Crown: Blackenrock" - один из самых масштабных долгостроев в истории адвенчур: продолжение памятной "The Lost Crown" находится в разработке вот уже восемь с лишним лет, и конца этому процессу так и не видно.
К счастью, на днях издатель игры поделился некоторыми подсказками к этой загадке, давно уже терзающей умы и души квестоманов со всего мира. Правда, дата появления проекта на свет по-прежнему неизвестна; Iceberg Interactive и не прочь был бы поскорее выпустить ожидаемую многими вещь, но Джонатан Боукс и Матт Кларк никак не могут остановиться, добавляя в своё детище всё новые и новые сюжетные повороты, локации и головоломки - и при этом попутно занимаясь созданием ещё и "The Last Crown. The Haunting of Hallowed Isle" и "The First Crown". Всё же заявляется, что финишная прямая не за горами, - а ожидаемая продолжительность игры достигает на данный момент невероятного для жанра показателя в сотню часов.


Re: Древние тайны Блакенрока [03.12.17]

Добавлено: 03 дек 2017, 12:19
Гoсть2
Глашатай писал(а):а ожидаемая продолжительность игры достигает на данный момент невероятного для жанра показателя в сотню часов.
Чую в этой фразе какой-то подвох. 100 часов для адвенчуры - экономически не выгодно. Ещё в ролевухах/стратегиях понятно, там народ молчит, а тут сплошь разговоры. И ценник не поднимешь, чтобы окупить - слишком нишево. Да и народ до конца не высидит. Либо нас ждёт сидение в засаде на призраков в реальном времени. Либо у кого-то нолик заело на клавиатуре.

Re: Древние тайны Блакенрока [03.12.17]

Добавлено: 03 дек 2017, 13:11
lenin 17
Глашатай писал(а):продолжительность игры достигает на данный момент невероятного для жанра показателя в сотню часов.
За счет управления достигается :D (Суммированы недочеты Сиберии 3 и нового Зеркала) :aha: Один подвод персонажа к одному активному объекту - 20-25 мин. :D

Re: Древние тайны Блакенрока [03.12.17]

Добавлено: 03 дек 2017, 13:57
Uka
Да нет - Джонатан давно намекал, что это будет самая-самая продолжительная адвенчура в истории.
Ну представьте, сколько игр, подобных первой "Пропавшей короне", он мог выпустить за десять лет. И объедините их в одну, но большую :)

Re: Древние тайны Блакенрока [03.12.17]

Добавлено: 03 дек 2017, 15:25
Гoсть2
Да даже если пять игр по $15. Одну инди-игру за $75 никто покупать не будет. А если брать стандарт $2-3 за час игрового времени...

Re: Древние тайны Блакенрока [03.12.17]

Добавлено: 03 дек 2017, 18:46
_lia_
Гoсть2
Либо нас ждёт сидение в засаде на призраков в реальном времени.
Мне нравится эта мысль)) Представляю себе, вот сидишь минут 20, в кустах и вдруг он прыгает сверху!!..
Это же можно потерять сознание возле монитора или ещё что хуже сделать, прямо на стуле))

Re: Древние тайны Блакенрока [03.12.17]

Добавлено: 03 дек 2017, 23:25
Chapaevec
100 часов? Чо? И вот нафига это надо, интересно? Это ж не РПГ, это квест. Кто из вас готов играть 100 часов в один квест? Уж точно не я.