Мне в целом игра понравилась, главным образом сюжетом, атмосферой, динамикой событий. Оценивать ее по пк-версии сложно, не предназначена она для компа с клавой-мышью, что делает ее как бы не совсем квестом, а интерактивным кино, довольно интересным.
Это приквел к первому Черному зеркалу. События происходят в 1926 году, а в первой игре кажется в 1980-х годах история происходила. Так что, судя по концовке, можно догадаться, кто такой Дэвид по отношению к будущим Гордонам.
Сюжет - самая главная составляющая. Он интересен и очень грамотно и профессионально подан. И схожесть с первым ЧЗ лишь в начале, потом начинается оригинальная история. Герой постепенно раскручивает события в прошлом, а в настоящем постоянно какие-то события происходят, интриги переплетаются с событиями, сюжетными поворотами, открытиями. Без пошлой дешевки из 2-й части "я твоя сестра! а я твоя мать!" - все достойно придумано, и не противоречит основам. Лишь раскрывает их еще глубже - не в ссоре Маркуса и Мордреда истоки зла, все началось гораздо раньше. В общем, мне следить за историей было интересно. Хотели сделать хоррор-адвенчур, ну в общем наверное это удалось. Когда на острове на меня вдруг убийца напал, я трясущимися руками еле мышь удержала. Нескучно так).
И жаль, что такая достойная история пала жертвой кривого управления и забагованности. При том, что управлять героем и так сложновато иногда, кому пришло в голову вставить в игру аркадные эпизоды с геймовером?
У меня на сцене в оранжерее видимо случился глюк - я потратила не один час, чтобы пройти эту сценку, и все напрасно. Потом уже поняла, что это какой-то глюкодром, и я слишком быстро гибну, у меня просто нет шансов выиграть. Сообразила переиграть с предыдущего сейва, и с первой же попытки все как по маслу заработало.
А следствием работы на подобном движке для консолей является то, что нормальных квестовых инвентарных задач быть не может. Если в инвентаре есть нужный предмет, игра сама предложит его применить на активной точке, и все. Головоломки иногда попадаются, к счастью для меня не особо много, т.к. я паззлы не люблю, но вот "тюнинг" ключа мне понравился. Так что любителям классических квестов, или головоломок, игра не понравится.
Еще музыкальное сопровождение хорошее. Во время финальных титров звучит кельтская песня - я просто заслушалась, а потом она плавно перешла в главную музыкальную тему, хорошо сделано.
Локаций могло бы быть побольше, да(. Я надеялась, что нас пустят во все комнаты, но увы. И привычную Виллоу Крик не завезли, хотя по сюжету она в общем не нужна.
В общем, если бы нормальное управление было, с предметно-инвентарными задачами, без дурацких аркад, да побольше локаций - вот был бы кандидат на игру года. Впрочем, на нынешнем безрыбье, я все равно удовольствие от игры (т.е. от истории) получила.