Страница 1 из 3

Добавлено: 28 ноя 2017, 22:02
Глашатай

Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз - Uka 22:02 (MSK), 28.11.17 [*]

Новая "Black Mirror", неожиданно анонсированная совсем недавно, поступила сегодня на прилавки Steam и GOG. В первом случае за очередной визит в поместье Гордонов нужно будет заплатить 350 грн. или 809 руб., а во втором - 16,19 долл. И та, и другая цена указана с учётом скидки 10%, действие которой продлится по 5 декабря.


Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]

Добавлено: 28 ноя 2017, 22:22
_lia_
А не кажется ли вам, что у игры зверские системные требования?

Память-8гб, ДиректХ - 11, свободного места на диске - 11гб.

Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]

Добавлено: 29 ноя 2017, 03:33
Юнона
А кто такие Дэвид и Джон? :bigeyes:
_lia_ писал(а):А не кажется ли вам, что у игры зверские системные требования?

Память-8гб, ДиректХ - 11, свободного места на диске - 11гб.
Ага, я тоже от современных квестиков шизею :rotfl: . Куда такие дровишки? Они их на движках для экшн-рпг клепают, видимо. Главное - не факт, что эти гигабайты будут наполнены полнейшей эстетикой.
(задумалась, а какой у меня Директ...)

Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]

Добавлено: 29 ноя 2017, 06:25
Uka
Юнона
Дэвид - наш герой, Джон - его покойный отец.
Все имена другие, да и герои тоже! От прежней игры одно название.

Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]

Добавлено: 29 ноя 2017, 07:28
coolerman
Вполне адекватные требования. Сейчас практически все игры делаются на 2-х движках. И практически любая игра ААА класса ест не менее 8гб ОЗУ и под 6Гб видео памяти.
А судя по отзовам, игра шагнула на те же грабли, что и Сибирь 3. Кривое управление, баги. Вроде и прохождение всего на 4 часа. Ну не очень предназначен жанр point&click для полного 3D. Очень жаль, что очередная квестовая франшиза пшикнула...

Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]

Добавлено: 29 ноя 2017, 17:27
Солдатов
Уже в 2011 Runaway 3 занимал на диске 8,5 Гб.

Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]

Добавлено: 29 ноя 2017, 20:35
Chapaevec
coolerman писал(а):А судя по отзовам, игра шагнула на те же грабли, что и Сибирь 3. Кривое управление, баги. Вроде и прохождение всего на 4 часа. Ну не очень предназначен жанр point&click для полного 3D. Очень жаль, что очередная квестовая франшиза пшикнула...
:bebebe: :bebebe: :bebebe: Как это задолбало... Ну почему нельзя отрендерить в 3D локации и делать привычные 2.5D? Yesterday Origins почти так и сделал, но зачем-то ввел трехмерные объекты в инвентаре.
Покупать не буду, скачаю с торрентов, посмотрю. Но оно, может, и к лучшему, что связи нет - оригинальную историю не опорочат.

Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]

Добавлено: 29 ноя 2017, 21:08
PossiblePsychologist
Chapaevec писал(а):Но оно, может, и к лучшему, что связи нет - оригинальную историю не опорочат.
Ну так-то уже части 2 и 3 от оригинальной истории камня на камне не оставили... Но вообще согласна, что лучше уж так. Мне, например, очень не хотелось, чтобы в новой игре воссоздавали историю той трилогии, как бы подтверждая ее каноничность именно как единой истории.

Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]

Добавлено: 30 ноя 2017, 00:13
Юнона
coolerman писал(а):Вполне адекватные требования. Сейчас практически все игры делаются на 2-х движках. И практически любая игра ААА класса ест не менее 8гб ОЗУ и под 6Гб видео памяти.
вот любопытно - а потом многие из этих монстров появляются на иоськах-андроидах, и спокойно идут под двумя гигами озу и средненькими видеоускорителями, и по объему меньше гига занимают. То есть все зависит от того, на какие полозья санки ставить? Вот мне и непонятно - зачем квесты делать на движках, предназначенных для шутеров?
2 года назад у меня Book of Unwritten Tales 2 от этих же самых KING Art спокойно работала на старом компе с ХР, 2 гигами оперативы, соответствующими процессором и видюхой. И выглядела превосходно. Что их привело к таким техническим революциям....

Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]

Добавлено: 30 ноя 2017, 00:22
Юнона
Uka писал(а):Юнона
Дэвид - наш герой, Джон - его покойный отец.
Все имена другие, да и герои тоже! От прежней игры одно название.
Я описание видела, непонятно - кто они такие в семье Гордонов, как связаны с предыдущими историями.
Я бы сказала, что не только название от прежней игры. Мне почему-то описание очень сильно напомнило завязку первого Черного зеркала :mrgreen: . Только не дед, а отец таинственно помер, остальное аналогично.
Этакий римейк-полуплагиат (разработчик-то другой)?


Согласна с предыдущими ораторами - лучше старые кости (тем более чужие :crazy: ) не трогать.

Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]

Добавлено: 30 ноя 2017, 00:46
_lia_
Uka
Поделись первыми впечатлениями от игры. Тормозит? нет? .. да и вообще, интересно играть или нет.

Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]

Добавлено: 30 ноя 2017, 01:23
Chapaevec
PossiblePsychologist писал(а):
Chapaevec писал(а):Но оно, может, и к лучшему, что связи нет - оригинальную историю не опорочат.
Ну так-то уже части 2 и 3 от оригинальной истории камня на камне не оставили...
Как по мне, вторая часть не противоречит первой, да и развили там неплохо. Третья уже слишком много добавила, о чем раньше и слова не было, это да. Но хотя бы объяснили наконец, что это за черное зеркало, о котором столько разговоров было, и закрыли тему навсегда.

Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]

Добавлено: 30 ноя 2017, 03:30
Юнона
Скачала, поиграла чуть-чуть.
У меня работает шустро, ничего не тормозит, правда между локациями постоянно загрузки, при которых видим просто черный экран с курсором. Я сначала думала, что игра повисла, хоть бы логотип прикрутили или слово загрузка.
Управление ужасное просто, оно предназначено для консолей и других жанров, но не для пк и квестов. Неужели разработчикам неясно, что вот так играть в квест, где нужно взаимодействовать с обстановкой, манипулировать предметами - чистый садомазохизм? В общем управление - "всад" и только, даже клавишами-стрелками нельзя, как я привыкла. Камера ведет себя, как ей вздумается. Герой слишком резвый, может на допинге сидит), постоянно норовит усвистеть не туда, то в другой коридор бежит, то в мебель врезается. Пройти за дворецким по галерее было тяжкой задачей, ибо ГГ туда не хотел сворачивать, а поперся в коридор прямо, с трудом его вернула и смогла в поворот вписать. А дворецкий-то со свечкой тоже весьма невежливо успел куда-то вперед смыться, в итоге мы с ГГ потом оказались в темноте, куда идти, вообще неясно, еле вырулили. Найти и успеть поюзать активную точку - тяжкий крест. У них вначале показано - надо нажать клавишу 1 (это при том, что палец лежит на W, как удобно-то). К счастью, оказалось, что тут вдруг, откуда ни возьмись, есть "пойнт-энд-клик", можно мышью нажать таки. Но переключиться между несколькими активными точками - это еще надо суметь. А обнаружить их присутствие вообще - только если ГГ рядом остановится и глянет, что проблематично, этого спортсмена надо постоянно тормозить и разворачивать назад, а потом вправо-влево.
Теперь плюсы - картинка красивая. Очень все атмосферно, и к счастью напоминает первую часть. Дом тоже сделан похожим на тот, что в первой части.
Сюжет я пока не могу оценить конечно, но судя по началу, видимо мои предположения были правильными. В первой части в тизере видим предка, который находится в какой-то критической ситуации, чего-то смертельно боится, но не за себя, а за семью, его преследуют призраки, и в итоге он самоубивается. Только там был дед, и дело было в башне. А тут отец, и на болоте, и смерть наступает иначе, но суть-то абсолютно та же. Далее видим, как наследник (внук/сын) приезжает в поместье, где он давно/никогда не был, и хочет разобраться со смертью предка. Его встречает пожилая леди, в обоих случаях бабушка, с помощью такого же дворецкого предлагает пойти ночевать в свою комнату, но герою не отдыхается. Тут есть адвокат, который что-то скрывает, там был подозрительный садовник.... В общем, пока осматриваюсь, думаю, что скоро найду что-то странное в фонтане и пойду в Виллоу Крик.
Но в общем и целом, я не против такой интертрепации. Потому что только первое Зеркало, созданное чехами, было классным и интересным. А потом нам подсунули какого-то невнятного левого мальчика, и нагородили непонятно чего в 2-3 частях. Лучше уж такое "дежа вю", по крайней мере выдержано все в духе оригинала.
Пошла дальше грызть кактус, потому что интересно.

Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]

Добавлено: 30 ноя 2017, 07:35
julia-10
Я тоже скачала и застряла на первой пробежке бородатого дядьки. Бегает дядька как ему вздумается, по лестницам поднимается с трудом. Потому что не вписывается в ширину лестницы. Добежала я до какого-то призрака на утесе, врезалась в него и всё. Выяснилось, что нужно отбежать назад и нажать на кнопочку 1, чтобы что-то произошло. Ладно, побежал мой дядька дальше. Добежал до камня, на него закапала кровь из руки. Тут уже стало окончательно всё, т.к. ни дядька ни на что не реагирует. Игру я выключила и пока не включала. В инструкциях есть только кнопки для геймпада, информации по клавиатуре никакой не увидела. В общем, это не квест, а очередной симулятор ходьбы.
К творчеству King Art отношусь с подозрением после провального Ворона. По пяти минутам данного творения поняла, что художник моделей у них тот же.
По сюжету - потом, т.к. за пять минут ничего не поняла. Второе ЧЗ было гениальным, посмотрим на четвертое.

Re: Вглядываемся в чёрное зеркало в четвёртый раз [28.11.17]

Добавлено: 30 ноя 2017, 07:53
Uka
_lia_

Юнона уже всё примерно рассказала :)
Назвали бы они её по-другому, меньше претензий было бы.
Управление неудобное, игра короткая. А я застрял в четвёртой главе с критическим багом...
В общем, в рецензии расскажу чуть подробнее!