Страница 1 из 1

Добавлено: 06 янв 2012, 09:51
Глашатай

Если бы "Gemini Rue" была в HD - Полярный Мишка 10:51 (MSK), 06.01.12 [*]

Один отлично умеющий рисовать поклонник "ретро-стайл" адвенчуры "Gemini Rue" решил пофантазировать на тему, как бы выглядела игра в высоком разрешении. Полюбопытствуйте - по-моему, замечательно. Интересно, как бы повлиял такой внешний вид на продажи...


Re: Если бы "Gemini Rue" была в HD [06.01.12]

Добавлено: 06 янв 2012, 15:06
Student
Только проблема в том, что это ведь должно еще все красиво и естественно шевелиться. По большей части статичные кадры в low разрешении смотрятся нормально, их просто дофантазируешь. А тут если начать каждую сцену рисовать картиной, то придется и целый мультфильм дорисовывать.

PS: А HD "скриншот" конечно очень хорош.

Re: Если бы "Gemini Rue" была в HD [06.01.12]

Добавлено: 06 янв 2012, 18:07
Полярный Мишка
Student
Понятно, что при увеличении качества существенно увеличиваются геморрой и затраты. И последняя фраза в новости инспирирована воспоминаниями об исследовании Дэйва Гилберта.

Re: Если бы "Gemini Rue" была в HD [06.01.12]

Добавлено: 06 янв 2012, 21:37
Student
Я имею в виду, что некоторые делают варианты "под флеш". Когда почти статичные картинки ездят туда-сюда (типа как ролики в Gray Matter). А это уже совсем другая история.

Re: Если бы "Gemini Rue" была в HD [06.01.12]

Добавлено: 06 янв 2012, 22:51
Полярный Мишка
Student
А дай ещё один пример, кроме "Gray Matter" (а то я, увы, до него так не добрался пока).