Рецензия на "Primordia"

Обсуждение материалов сайта "Всё о квестах", за исключением новостей.

Модератор: aspid

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42

Рецензия на "Primordia"

Сообщение aspid » 07 янв 2013, 17:28


Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 11:47

Re: Рецензия на "Primordia"

Сообщение SplinterX » 07 янв 2013, 18:56

Нет, извините, но графика ни в какие ворота... Просто ужасная + пиксель хайтинг = невозможно "прорваться" к сюжету и смыслу. Блин да вот даже последняя блеквелл http://www.wadjeteyegames.com/images/st ... shot4b.jpg и то приятнее, хоть и делалась на том же движке как я понял.

Просто нереально. Единственное что могла бы помочь графике - это подсветка активных точек, не пришлось бы все эти жуткие пиксели просматривать. И того сделать не могли.

Одно могу сказать, Хотите показать - делайте игры, хотите рассказать - пишите книги.

Uka
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
Откуда: Киев

Re: Рецензия на "Primordia"

Сообщение Uka » 08 янв 2013, 15:29

Спасибо за обзор! Но, действительно, соглашусь со SplinterX: по внешнему виду Primordia особых симпатий как-то не вызывает. Это, кажется, первая игра от Wadjet Eye, которую я не купил сразу же после просмотра скриншотов или прохождения демо-версии...
"Охота на точки" - процедура и так малоприятная, но когда требуется искать серо-бурые пиксели на серо-бурых фонах :bigeyes:
И вообще непонятно, отчего "пост-акалиптические" истории обычно делаются в таких мрачных антуражах? По-моему, наоборот, после гибели человечества должно наблюдаться бурное развитие флоры-фауны в подобающем буйстве красок :) (Довелось наблюдать нечто подобное в Припяти-Чернобыле, чтобы не быть голословным.)

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42

Re: Рецензия на "Primordia"

Сообщение aspid » 08 янв 2013, 22:23

Там, вроде, войнушка развернулась между городами, и вдарили чем-то биоуничтожающим, так что ни живности, ни растительности не осталось.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32

Re: Рецензия на "Primordia"

Сообщение IngoNN » 08 янв 2013, 23:17

Uka писал(а): по внешнему виду Primordia особых симпатий как-то не вызывает
Как смягченно сказано. Вообще неприятные скрины. какой-то набор из железяк и все. и роботы.
отчего..истории обычно делаются в таких мрачных антуражах?
они делаются в нормальных антуражах. Посмотреть на Fallout хотя бы. там не мрачно

Не в сети
Аватара пользователя
trying to believe
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
Откуда: a warm place

Re: Рецензия на "Primordia"

Сообщение А.М. » 09 янв 2013, 02:59

SplinterX писал(а):Хотите показать - делайте игры, хотите рассказать - пишите книги.
хочешь, чтобы показывали - играй в "крайзис". хочешь, чтобы рассказывали - играй в квесты
Alex_ASP в рецензии писал(а):Звучит знакомо, не правда ли? "Machinarium", история робота Йозефа, поведанная в конце 2009-го чешской Amanita Design, ярко блеснула в потоке игр. Она пришлась по душе и журналистам, и игрокам, причём даже тем, кто не специализируется на адвенчурном жанре. И, вполне возможно, явилась источником вдохновения для Wormwood Studios.
вполне возможно, что источником вдохновения "примордии", как и "машинариума", является ярко блеснувший когда-то beneath a steel sky
особенно явно это явление можно наблюдать, когда герои попадают в город, по которому бродят роботы/жители...
да и напарник протагониста - маленький робо-остряк - уж больно похож, только антигравитационный модуль вместо гусениц
именно это, пожалуй, не даёт мне назвать эту отличную игру "квестом года" и предпочесть более оригинальный "резонанс" от того же издательства
хотя... сюжет тоже, вроде, можно было закрутить поинтереснее
Показать
я всё ожидал, что будет как-то обыграна тема предыдущих версий/инкарнаций главного героя (который пятой версии) - в словах "голиафа" и "ever faithful" были какие-то намёки. т.е. предыдущие версии, я так понял, пытались сделать тоже самое, выполнить загруженную в них программу, но, по каким-то причинам, потерпели неудачу. было бы круто, если б в одной из концовок у горация ничего не получилось и нам бы показали "рождение" шестой версии, например
Alex_ASP в рецензии писал(а):Наблюдать за Горацио нам дозволено в разрешении 320x200, заботливо увеличенном фильтрами вдвое – увы, такова цена разработки игр энтузиастами: нет ни достаточного количества денежных средств, ни трудовых ресурсов для создания шикарной картинки.
really?..

скорее 320x200 - лишь "дань моде" пиксель-арта. вряд ли увеличение разрешения до тех же 640x480 удваивает денежные затраты. таков избранный разработчиками ретро-стиль
_________________
Изображение

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 11:47

Re: Рецензия на "Primordia"

Сообщение SplinterX » 09 янв 2013, 14:48

А.М.

Типичная отсылка к крайзису, тех кто заикнулся про графику. Тупейший аргумент. Знаете я лучше буду играть в игры, которые и показывают и рассказывают. И как я уже сказал, тот же блеквел с плохой графикой вполне играбелен. То есть никто и не имеет в виду что графа должна быть шикарна, но хотя бы терпима. В этом плане primordia просто нереально убога.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42

Re: Рецензия на "Primordia"

Сообщение aspid » 10 янв 2013, 21:34

А.М. писал(а):скорее 320x200 - лишь "дань моде" пиксель-арта. вряд ли увеличение разрешения до тех же 640x480 удваивает денежные затраты. таков избранный разработчиками ретро-стиль
Не удваивает, но увеличивает. Больше разрешение - больше детализация - больше времени на производство - выше затраты. Дэйв Гилберт об этом также писал, но не в плане разрешения, а в плане сложности фона.

Не в сети
Аватара пользователя
trying to believe
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
Откуда: a warm place

Re: Рецензия на "Primordia"

Сообщение А.М. » 11 янв 2013, 01:43

Больше разрешение - больше детализация
а ты уверен, что бэкграунды "примордии" делались по-пиксельным (больше времени на производство - выше затраты) путём, а не, например, "даунгрейдом" арта более высокого разрешения или наложением на него же специальных фильтров?
потому что скриншоты той же Convergence производят именно такое впечатление

кстати, забавно, как в приведённой писанине гилберта есть выдержки из рецензий, где критики обсирают так горячо терпимую SplinterX`ом графику именно последней блеквелл, в общем, называя её нереально убогой
SplinterX писал(а):кто заикнулся про графику. Тупейший аргумент
да, согласен. ставить графику в аргумент при разговоре о квестах - действительно, туповато

ну и в качестве эпилога:
Dave писал(а):The people who buy my games weren't buying them for the graphics
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42

Re: Рецензия на "Primordia"

Сообщение aspid » 11 янв 2013, 02:41

Дело не столько в фонах, сколько в персонажах, их анимации и слиянии с фоном. Чем выше разрешение, тем более качественную захочется прорисовку и большее количество фреймов на анимацию.
Что же до фонов - здесь, абсолютно согласен, они явно делались масштабированием рисунка более высокого разрешения.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 11:47

Re: Рецензия на "Primordia"

Сообщение SplinterX » 11 янв 2013, 15:55

А.М. писал(а):
SplinterX писал(а):кто заикнулся про графику. Тупейший аргумент
да, согласен. ставить графику в аргумент при разговоре о квестах - действительно, туповато
Вы щас уже начинаете откровенно чушь нести, как попугай одно и тоже повторяете. Обычно когда люди спорят они реагируют на слова собеседника, а не зацикливаются на своих собственных, так что не вижу смысла продолжать спор.

Я в любом случае люблю квесты за сюжет, славу богу что многие из них при этом не уродливы.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя