Рецензия на "Вiй: История, рассказанная заново"

Обсуждение материалов сайта "Всё о квестах", за исключением новостей.

Модератор: aspid

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Рецензия на "Вiй: История, рассказанная заново"

Сообщение Полярный Мишка » 06 авг 2009, 21:36

Вiй: История, рассказанная заново
http://www.questzone.ru/reviews/viy.php

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Рецензия на "Вiй: История, рассказанная заново"

Сообщение Полярный Мишка » 06 авг 2009, 21:37

lord-avgust (mos6492@oues.ru):
14 сентября 2004 г.
Уф, только-только закончил игру и сразу сюда, пока, так сказать, еще бурлят эмоции и хочется чё нибудь этакое написать.
Ну что ж, начнем, пожалуй с задачек. В общем плане особо напрягаться то и не пришлось, хотя в некоторых местах иногда было весьма трудно. И хотя игра короткая, она все же способна оставить после себя ряд положительных эмоций. Почему? Объясняю. Взять, хотя бы, тех же актеров, чей профессиональный подход к сию творению меня безумно порадовал. Да простит меня Lonesome, ибо я осмелюсь повторить его мысли, но, ведь действительно, казалось бы, чего им напрягаться, ведь это же не кино, а всего лишь компьютерная игра, а нет, именно актеры и являлись той изюминкой, тем ядром, что были неотъемлемой частью данного творения. Спасибо разработчикам, действительно постарались на совесть, которые ни в коем, ни в коем случае не пытались осмеять нашего глубокоуважаемого Н. В. Гоголя. Кстати, что подумал бы Николай Васильевич о данном проекте, что открыл нам совсем иную сторону оригинального романа, перенесенного в компьютер и давшего нам самим сделать выбор: будет ли жить Хома или мы все же останемся верными финалу Вия и Хома умрет. Наверное, ничего хорошего. Хотя откуда мне то знать. Ладно, пора закругляться. Итак:
Итог: Хорошая и по-своему оригинальная вещь.
Вердикт: Играть стоит.
Пожелания: Вот если бы еще и мы научились делать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО добротные квесты, а не какие-то там Петьки 5, что аналогично нашим сериалам, т.е. куча, а выбрать нечего, совсем бы на душе легко стало.

fredkruger (fredkruger@fromru.com):
21 сентября 2004 г.
А мне игра показалась достаточно слабой... графика оставляет желать лучшего. Актеры откровенно фальшивять и переигрывают... совершенно не к месту аркадные мини-игры... Хотя и пересиливает Петку 5, но до первого Петьки или GAGа ей далеко

lord-avgust (mos6492@oues.ru):
21 сентября 2004 г.
Хм: странно, что-то не заметил я фальша в актерской игре. А насчет мини игр, то, соглашусь, вначале они действительно бесили, особенно пазл с картиной, но если хорошенько в них разобраться, мини игры оказываются одними из самых забавных частей игры. А что касается слабой графики, так money не было сделать лучше, разве за это можно укорять.

FredKruger (fredkruger@fromru.com):
25 сентября 2004 г.
Хм... как раз к пазлу с картиной отношусь более-менее нормально. я имел ввиду именно аркадные игры. за слабую графику я не столько укоряюЮ, сколько не соглашаюсь с мнением Lonesome, который ей очень восхищается... И совершенно не понятен эпизод с девицей в сарае... Для чего он? Что бы можно было сделать функцию цензура? а смысл? Что она спрашивается там делала? И куда потом пропала? А на счет фальши, пожалуй скорее переигрывают...

lord-avgust (mos6492@oues.ru):
26 сентября 2004 г.
Ох уж эта загадочная девица в сарае. Кстати, а чем она плоха? Если не вклинивается в сюжет, так вовсе не обязательно каждому эпизоду следовать строго по сюжетной линии, иначе скучно будет. А цензуру можно было бы не делать вообще. В конце концов ничего примечательно пошлого там нет. Да и что может быть непристойного в обнаженной девушке, повернутой к вам спиной.

Lonesome:
03 октября 2004 г.
Что у вас за мысли, право...

lord-avgust (mos6492@oues.ru):
05 октября 2004 г.
А что, извините, не так?
Обещаю, в дальнейшем исправлюсь (без шуток).

ДК (katerinaz@mail.ru):
21 октября 2004 г.
Все наши проблемы в плохом кастинге. Просто не развит институт прдюсирования. Как и "Жигули" - одна-две детали - обязательно гнилые. Так и "Вий" - задумка хорошая, актёры играют неплохо (абсолютно аутентичный хохляцкий юмор и колорит), а вот режиссура... Практически все мизансцены - растянуты, графические заставки висят на экране чуть ли не по пять минут, короче, все это напоминает самодеятельный капустник - т.е. налицо отсутствие самого жанра. Какое-то затянутое сонное немотивированное действо... Понятно, что Вий - это наш ответ на Зеленгхорм, глючную бродилку с сильным этническим элементом и без концовки, но последняя - того же рода. Амбициозная неудачная хотелка. Нет, о русских квестах можно навсегда забыть.

lord-avgust (mos6492@oues.ru):
23 октября 2004 г.
Я не люблю придираться к словам, особенно если это чье либо собственное, ни откуда не сдернутое мнение, но сравнивать пусть даже чуть недоделанную, но уж никак не провальную игру Вий с гнилыми деталями какого-то там Жигули...
Это, простите, вам не говно завернутое в красивую упаковку, а вполне приличный квест, над которым разработчики, действительно видно, что старались, просто видать опыта пока еще маловато, да и средств тоже.
Да и с режиссерской работой, помомему все впорядке, по крайней мере не ниже среднего, к тому же сейчас некоторые сериалы получаются куда хуже.

ДК (katerinaz@mail.ru):
24 октября 2004 г.
Если уж и придираться к словам, то слово "сериал", видать, пошло от старорусского "серить", то есть "какать", и ничего плохого - в этом смысле - я ничего не хотел сказать об игре. И чёрт с ними, этими жигулями... Но вот "Пут. к Центру Земли" или "Сер. Серёжку" - тоже (в какой-то степени) можно назвать русскими квестами, но это, (за исключением каких-то деталей) очень приличные работы. Вий напоминает наши альбомы "русского рока", которые провальными тоже, вроде бы, как, не считаются, но в среде самих музыкантов именуются не иначе, чем "говнорок". Согласитесь, продукт надо оценивать по результату, а не намерениям, и ничего, что блин вышел несколько... скучноватым, скажем так. Разработчикам можно только удачи пожелать и требовательности к продукту в ЦЕЛОМ. А по частям, что ж , действительно,что-то в этой игре есть. Не очень скучное. Уважаемый lord-avgust, я ваш скрытый мессидж, конечно, понял и полностью согласен, что завышенные требования могут отбить у разработчиков квестов интерес к жанру, благо у стрелялок не такая капризная аудитория.

Anka (ann@ukr.net):
28 ноября 2006 г.
Странное желание независимый украинский продукт назвать "русским квестом" основываясь на его русскоязычности. Точно по такому же критерию, видимо, ранее назвали Гоголя "русским писателем".
Если уж придираться к словам...

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Рецензия на "Вiй: История, рассказанная заново"

Сообщение Полярный Мишка » 06 авг 2009, 21:37

александр (ALEX-KRARNOV@YANDEX.RU):
18 декабря 2006 г.
РЕБЯТ ЧТО ВЫ ВСЕ СПОРИТЕ ИГРА ТО НЕ ПЛОХАЯ РАС ВЫ ЕЁ ПРОШЛИ И НЕ ОТСТОЙ РАЗ НЕ ГОВОРИТЕ НЕ ИГРАЙТЕ. ВСЕ ЖЕ ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ИГРА И ПЕРВАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ ПО РУССКОМУ КЛАСИКУ. Я СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОИГРАТЬ ДАБЫ ПРИОБЩИТЬСЯ К РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ!

Андрей (Zabor-ml@yandex.ru):
16 ноября 2008 г.
Я игру прошёл.Мне она жутко понравилась.Это самое лучшая и здоровская игра в моей жизни.Спасибо Н.В.Гоголю за "Вий".Правда,я думаю в этой есть и другие концовки.Напишите о них(концовках)Пожалуйста!!!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей