Миша (besttime@yandex.ru):
08 ноября 2002 г.
Да, это действительно одна из лучших игр в мире за всю историю, такая же как Квейк в своём жанре, это была первая игра, которую я купил после покупки моего первого компа в 1997 году, Супер. Это не просто игра, это Мир Full Throttle
Мануэль (potroshitelv@bk.ru):
06 июля 2003 г.
Не спорю, игра заслуживает 5 баллов по пятибальной шкале. Захватывающий сюжет, юмор и конечно же - приколы, разбросаные по всей игре заставляют забыть обо всём и с головой погрузиться в эту бурлящую атмосферу. Настоящий ноу-хау.
По слухам с кузни LucasArts доносятся звуки о том что уже сейчас куют сиквел этой игры который должен выйти в свет уже в конце этого года. Будим ждать!
Maverick:
05 октября 2003 г.
Трудно писать о детстве. Но игра - она часть его. И как хорошо, что не будет второй 3-D недоделки. Может быть, Лукас Артс все же поймет, чего хотят люди...
Hireling:
30 октября 2003 г.
Это лучший из всех существующих квестов, музыка, сюжет, стиль...
сергей (dissov@ykt.ru):
06 ноября 2003 г.
Я играл в full throttle и мне эта игра очень понравилась, это одна из лучщих игр.
Марианна (adept10@list.ru):
07 ноября 2003 г.
Компьютер для меня начался с Full Throttle....наверное, лет 10 назад
)) Я её проходила 100 раз, знаю вдоль и поперёк... Теперь я активный пользователь,и за плечами множество пройденных квестов.Но эту игру я вспоминаю с особой нежностью,как первого ребёнка
))
meche:
15 ноября 2003 г.
Не правы те, кто называет Full Throttle 3-D недоделкой, - эта игра не претендует на 3-D. Это ей и не нужно. Она сама посебе шедевр.
Серега (seminem@ukr.net):
09 декабря 2003 г.
Этой игре совсем не нужна отличкая графика, у не очень продуманый сюжет и вобще эта игра для настоящих байкеров
Шурф Лонли-Локли (lonli-lokli2000@hotmail.com):
22 февраля 2004 г.
Full Throttle! - великолепнейший квест... Только он на пару с Syberia смог пробить зачитный слой сала на мойе чёрствой душе... Но сдвинуть с первого места The Longest Journey у меня он так и не смог, возможно ему не хватило идеальности... А может он просто слишком короткий. Full Throttle! - аналог Max Payne в мире квестов.
Аноним:
18 июля 2004 г.
Если б не игра - я бы байкером не стал. Но купил я свой мотоцикл лишь спустя 8 лет...
Татьяна:
19 июля 2004 г.
Может повторю остальных, но неотъемлемая часть воспоминаний о детстве - это Full Throttle! Это самые теплые воспоминания. Именно эта игра на всю жизнь определила мои вкус в играх!!!
Шушпанченко (cheburekov@inbox.ru):
19 августа 2004 г.
Как-то внезапно понял, что чего-то не хватает в этой жизни. Например, хорошей игры... вспомнил этот потрясающий квест! (Кстати, на этот сайт попал именно из-за поиска этой игры
А потом посетило еще одно воспоминание... а диск-то я отдал какому-то гаду, который мне его так и не вернул (что лишний раз доказывает, что это великолепная игра).
Подобные, или близкие к этому, чувства вызвал лукас артовский квест The Dig. Очередной старенький шедевр. Да... таких игр уже не делают...
ДК, (katerinaz@list.ru):
20 ноября 2004 г.
Хороший комментарий и весёлая, драйвовая игра. Неплохо бы, правда, переводчикам учитывать жаргонный арго, в данном случае, байкерский слэнг. Здесь он очень важен. Обратите внимание: большинство "старых" игр имеет явный контркультурный "шарм". Может поэтому мы и не можем их забыть? Да, это был гениальный ход разработчиков из LucasArts - в процессе постоянного жизненного выбора между "вашим" и "нашим", их продукция очевидно считывается как "наша". Когда контркультура становится респектабельной, она теряет всё то, о чём так много сейчас пишут, и это, к сожалению, неизбежно. Full Throttle - блестящий образец компьютерной игры, как мессиджа. Увлекает мессидж, его скрытая неоднозначность, если хотите, качественный нарратив, а не "геймплей", к которому всегда можно привыкнуть. Вот о чём как-то сегодня позабыли. Правильно пишут в роскошном The Inventory - разработчикам ближе надо быть к субкультурам, и не бояться обвинений в "нарушении политкорректности". Стараясь понравиться всем, "мэйджоры" (мажоры) занимаются лишь клишированием общих мест. А в общих местах, как известно, нет адреналина. Музыка ведь тоже живёт "между нот", а не в сухой партитуре...
jul (jul_leon@mail.ru):
22 ноября 2004 г.
KOGDA U MENYA BYL SAMIY PERVIY COMP(PENTIUM 1) PERVOE VO SHTO YA IGRAL
ETO FULL THROTTLE. ETA IGRA MNE NRAVITSYA PO SEY DEN! PRAVDA PROITI BYLO OCHEN TRUDNO POTOMUSHTO U MENYA NE BYLO RUSSKOY VERSII IGRI.
NO VSYO JE YA PROSHOL ETU IGRU !
NEMNOGO GRUSTNO POTOMUCH-TO BYLI OCHEN INTERESNYE PRIKLYUCHENIYA V ETOY IGRE! YA LUBLU PROHODIT ETU IGRU RAZ ZA RAZOM. BEN COOL BIKER!
MiKu:
04 января 2005 г.
Эх, умели же LucasArts в свое время.
Сейчас ностальгия замучила, заново стал проходить все их квесты тех времен(Monkey Island'ы, Day of Tentacle, Sam & Max и проч.), так вот Full Throttle прошел в первую очередь.
Любимая игра. Лучшая игра.