Лиза (audit@infornet.nnov.ru):
08 ноября 2002 г.
Игру прошла.Ощущение ,скажем так,не слишком:толи русский перевод всё испортил,толи главный персонаж-идиот(простите),толи лицо у него(да,впрочем,и у всех остальных)шибко деревянное,толи сюжет занудный.
ades (zoom@mosk.ru):
10 ноября 2002 г.
Обзор достаточно хорош, однако Нельзя сказать однозначно что игра заслуживает такого лестного обзора
Большое количество занудно примитивных комментариев главного героя иногда просто выводят из себя ... такое впечатление что авторы попытались оптимизировать весь процесс под самый большой круг пользавателей включая и тех кто имеет менее 1 извилины , в меню явно просится опция уровень инелекта игрока ... Как уже отметил автор.. огорчает тот факт что часть анимационных заставок выполнено в виде посредственного качества видеороликов , хотя в игре достаточно большое количество скриптовых сценок.!?
Но если учитывать уровень исполнения относительно большого количества расплодившихся в данное время квестов Runaway можно выделить особо ..
Однако не надо ударяться в ширпотреб.. авторам следует периодически подавлять в себе желание подставить лопату пот поток баксов из карманов всё большего числа компьютерных юзеров
LoT (Lomtik3000@mail.ru):
02 января 2003 г.
Игра, в начале кажется интересной... Но чем дальше, тем больше ощущения чего-то заезженного. Сюжет, из большенства квестов... Сначала музей, потом пустыня... Где-то это уже было!! Дэ жа вю? Впрочем, ничего плохого сазать не могу - мне нравиться. Хотелось бы заметить, что музыка действительно великолепная. И возможно не так хороша игра, как mp3 +)
shurick (shurishe@nm.ru):
03 января 2003 г.
Игра в целом произвела прияное впечатление, по крайней мере я не жалею о деньгах, выложеных за три диска. Что касается сюжета - согласен с Lo - немного скучноваты все эти пустыни, музеи и индейцы. Озвучка, графика, анимация просто радуют. Первый раз вижу чтобы "трехмерка" так удачно вписывалась в квест, да и вообще в игру, претендующую на профессиональность художественного оформления. Просто здорово! Очень интересно как делись и рендерились такие модели, какие пакеты применялись при создании, может быть кто-нибудь знает?
Sterwer (qsp1@narod.ru):
08 января 2003 г.
Прекрасная игра!!!Был в восторге когда прошол!Надеюсь что будет побольше таких игр как Broke Sword 1(2),The Mystery Of the Druids,Runaway.
Больно мне нравиться мне такие игры!!!
IPv6 (razinkov@mail.ru):
10 марта 2003 г.
Анимация+Графика смотрятся выше всяких похвал. Но насчет легкости - по моему в обзоре загнули. Не знаю какими путями авторы Runaway додумывались до некоторых вещей, но я бы за это их убил бы просто. Когда в inventory 20 предметов и доступно с 10ок локаций, а очередной шаг можно сделав чуть ли не перебрав все на всем...
Protivogaz:
05 мая 2003 г.
Самый лучший квест (а я в них играю с рожения и прошёл их огромное количество)в моей жизни.С нетерпение жду второй части!!!!!
Slava (slavan@nm.ru):
09 мая 2003 г.
Игра неплохая, сначло играть особенно нравиться. Первое что ты замечаешь - это потрясная, для квеста, графика. Но в дальнейшем эта же графика начинает бесить!!! Все там настолько хорошо деталлизированно, что заметить маленькие штучки,без которых прохождение игры немыслимо, практически не заметно... очень тяжело играть...
Grisha (rutchiy@inbox.ru):
29 июля 2003 г.
Что за игра такая эта Runaway, что оставляет подобный общественный резонанс - комментарии явно превышают сам обзор (вот и ещё один появится)? Может, у испанцев действительно получилось что-то вроде Broken Sword, и чересчур осторожному ко всему новому мне давно стоило бы приобщиться,а?
BulL (elgokem@mail.ru):
16 августа 2003 г.
Игра явно не дотягивает до Broken Sword(особенно 2). Уменя один большой вопрос к разработчикам: если уж сделали такую классную анимацию, то почему эта самая анимация не распространяется на рот и глаза.
P.S. Откровенно жаль, что продолжения не будет в связи с банкротством компании разработчиков.
falcore:
08 сентября 2003 г.
Понравилось:) Не слишком затейливо, никаких потуг на что-то гениальное или новое. Просто. Мило. Приятно. Люблю рисованые квесты. Черт его знает, почему так:)
Виктор:
17 сентября 2003 г.
Ребята,-любители дорожного приключения,-куда вы смотрите?Игра-дерьмо.Гадость.Несмотря на то,что загадки у меня не вызвали затруднения,я даже доигрывать не стал.Скука,вызванная общей попсовостью сюжета ,угловатой анимацией,Физиономией Браина,отбила желание играть.О физиономии отдельный разговор.Я думаю,если бы на бедном студенте висел плокат (такой,чтобы с вырезом для головы посередке) ,на котором черными буквами на желтом фоне с двух сторон было намалеванно "Я- идиот",это и то бы так явно о нем не говорило ,как квадратная рожа с вылупленными глазами.Отсутствие атмосферы-вот что критично для 2d квеста.А она здесь и не ночевала,испугавшись пародийной графики и трех трансвеститов в сломанном автобусе.
Dea:
15 октября 2003 г.
Хороший , качественный квест , проходится без особого напряга , анимация , графика , персонажи - все оставляет приятное впечатление . Да , сюжет линейный , но серьезным недостатком это называть не стоит . Вообще , игра похожа на множество голливудских фильмов , из тех , что поругивают , похваливают , но все равно регулярно пересматривают . Что же до физиономии героя - так , по-моему , он что-то типа нашего Шурика , простака , короче . Иначе какой черт бы его во все эти дорожные приключения занес ?
Не доиграл:
04 декабря 2003 г.
Слишком нехаризматичный и тупой герой + тупейшии диалоги... очень скучная игра. Красиво конечно. Но когда в мультике нет эмоций, гримас и пр. - это уже не мультик, а кукольный театр.