Рецензия на "Of Light and Darkness: The Prophecy"

Обсуждение материалов сайта "Всё о квестах", за исключением новостей.

Модератор: aspid

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Рецензия на "Of Light and Darkness: The Prophecy"

Сообщение Полярный Мишка » 06 авг 2009, 20:50

Of Light and Darkness: The Prophecy
http://www.questzone.ru/reviews/oflnd_ge.php

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Рецензия на "Of Light and Darkness: The Prophecy"

Сообщение Полярный Мишка » 06 авг 2009, 20:50

Pashitos (pashitos@mail.ru):
22 августа 2004 г.
Одна из самых гениальных игр в своем жанре. Уже давно пошла мода на жанр adventure (что означает в моем понимании quest + action), которым хотели, как мне кажется, добиться динамики/движухи в перерывах с собиранием предметов и диалогами. Добились чего-то плохого, так как quest-элементы в играх смешанного жанра сошли на даунский уровень. Из подобных гибридов я бы отметил лишь один - Outcast (ну и разумеется LBA). Так вот, о чем это я... Ах да, The Prophecy! Это незабываемая динамика без необходимости жать на гашетку или рубить противника холодным оружием. Враги есть, но бороться с ними приходится очень оригинальным способом и это незабываемо. Сперва мне казалось, что игра слишком сложная и уже на втором уровне определить принадлежность каждого артефакта к определенному духу - это гигантская работа. Но на самом деле все оказалось гораздо проще. Если внимательно прочитать manual (руководство в коробке с игрой), в котором подробно рассказана история каждого духа, то с легкостью можно распознать грех каждого из противников и одного за другим отправить их к праотцам раз и навсегда. Диву даюсь от графики, сюжета, gameplay`я, ну и т.д. Вот так.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей